Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » нет


нет

Сообщений 31 страница 60 из 200

31

Она была зла, но улыбалась, и что означала ее улыбка, никто не знал.
- Дмитрий Гринберг.

0

32

ты ведь девочка образцовая, ну же, милая, погляди:
у тебя голова свинцовая и холодная сталь в груди,
у тебя же талант к отчаянью - как ни влюбишься, так беда,
вместо нервов висят печальные оголенные провода.

все дороги твои исхожены, все маршруты ведут во мрак,
чувства намертво заморожены, и теперь не помочь никак,
не доверить и не довериться, не занять и не дать взаймы.
говорили, что перемелется, что не будет в душе зимы,

но морозы грядут недобрые, всё вокруг - темнота и мгла.
ты сама у себя под ребрами поместила кусок стекла.
вот ходи теперь и выклянчивай у небес хоть чуть-чуть огня,
чтоб любовь не была обманчивой, а была тебе как броня.

Вербицкая Евгения

0

33

Когда мы не знаем, кого нам ненавидеть, в нас появляется ненависть к себе.

0

34

Во мне нет ничего первоначального. Я - совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал

0

35

Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком

0

36

Никто не показывает людям, кто он такой на самом деле.

0

37

Ни слова, - велит Бренди. - В тебе до сих пор слишком крепки воспоминания о прошлой жизни. Разговаривать сейчас не имеет для тебя никакого смысла.

0

38

Легче всего мне общаться с десятью тысячами людей. Труднее всего — с одним.

0

39

Если человек, много лет дравшийся рядом с тобой и деливший с тобой хлеб, вдруг оказывается предателем — это больнее его смерти.

0

40

« жертвы... мы приносим их ради тех, кого любим. »

0

41

« — я думаю, дело знаешь в чем? ещё в школе, если ты не слишком умен, или не вышел лицом, или не слишком популярен, но однажды вдруг говоришь что-то и все начинают смеяться, ты хватаешься за это, как за соломинку. ты думаешь: я косолапо бегаю, у меня дурацкое лицо и толстый зад и никому я не нравлюсь, но, по крайней мере, я умею смешить людей. и это так приятно, когда кто-то смеется твоим шуткам, что ты невольно начинаешь от этого зависеть. и думать, что если ты не клоун, то в общем-то... ты никто. »

0

42

« когда обзываешь кого-нибудь, ни в коем случае не говори правды, потому что после этого сложно по-честному взять свои слова обратно. »

0

43

« ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать. »

0

44

« веселье стало ширмой, прикрывающей готовность забиться в истерике. »

0

45

« человек может быть сильным ровно настолько, насколько хочет этого. »

0

46

« от того, что человек умер, его нельзя перестать любить, черт побери, особенно если он был лучше всех живых, понимаешь? »

0

47

« когда ты пытаешься кого-то спасти и выясняешь, что не можешь до него достучаться, зачем поворачиваться к нему спиной? »

0

48

« тебе удалось заполонить всю мою жизнь, и ты не нашел ничего лучшего, как разбить ее вдребезги. »

0

49

« у каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведении его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту. »

0

50

« будь собой.
ладно, но каким собой?
сколько меня?
и кто из них я? »

0

51

« у кого-то океан внутри, а у меня кладбище. »

0

52

« я застегиваюсь на все молнии внутри самого себя. »

0

53

« потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно что потерять память, будто все, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад. »

0

54

« у нас могло не быть вечности. мы не могли забрать боль друг друга. наша любовь была просто надуманным утешением в этом холодном мире .»

0

55

« однажды на жёлтом листе бумаги с зелёными строчками он написал стихотворение.
и назвал его «пасть», потому что так звали его собаку.
о ней и был весь стих.
и его учитель поставил ему высший балл и наградил золотой звездой.
и его мама повесила стих на кухонную дверь и зачитала его тётушкам.

это был год, когда отец трейси повёл всех детей в зоопарк.
и разрешил им петь в автобусе.
и его маленькая сестра родилась с крошечными ногтями и без волос.
и его мать и отец много целовались.
и девушка, живущая за углом, отправила ему валентинку,
внизу неё поставив ряд букв «х», и он спросил своего отца, что это означает.
и его отец всегда по ночам поправлял ему одеяло.
и всегда был рядом.

однажды на белой бумаге с синими строчками он написал стихотворение.
и назвал его «осень», потому что тогда было это время года.
о ней и был весь стих.
и его учитель поставил ему высший балл и попросил его писать разборчивее.
и его мать не повесила стих на кухонную дверь, потому что она была недавно покрашена.
и ребята сказали ему, что отец трейси курит.
и оставляет окурки на скамейках.
и иногда они прожигают дырки.

это был год, когда его сестра стала носить очки с толстыми линзами и чёрной оправой.
и девушка, живущая за углом, рассмеялась, когда он позвал её смотреть санта клауса.
и ребята рассказали ему, почему его мать и отец так много целовались.
и его отец больше не поправлял ему одеяло.
и его отец рассвирепел, когда он попросил его сделать это.

однажды на бумаге, вырванной из своей записной книжки, он написал стихотворение.
и назвал его «невинность: вопрос», потому что это был вопрос о его девушке.
об этом и был весь стих.
и его учитель поставил ему высший балл, одарив странным взглядом.
и его мать не повесила стих на кухонную дверь, потому что он не показал его ей.

это был год, когда отец трейси умер.
и он забыл, чем заканчивается текст апостольского символа веры.
и он застал свою сестру целующейся у заднего выхода.
и его мать и отец больше никогда не целовались и даже не разговаривали.
и девушка, живущая за углом, стала слишком много краситься.
из-за этого он закашлялся, когда целовал её, но всё равно продолжал это делать, потому что был должен.
и в три часа утра он сам поправил себе одеяло под громкий храп своего отца.

поэтому на клочке коричневого бумажного пакета он написал другое стихотворение.
и назвал его «абсолютная пустота».
потому что стих был именно об этом.
и он сам поставил себе высший балл и порезал чёртовы запястья.
и он повесил стих на дверь ванной, потому что подумал, что не сумеет дойти до кухни. »

0

56

« я пытаюсь рассказать о нем для того, чтобы его не забыть. »

0

57

« — я как черная смерть, — медленно произнес он. — я теперь приношу людям только несчастье .»

0

58

« знаешь это чувство, когда ты приходишь куда-нибудь, сидишь и спрашиваешь себя, что ты здесь делаешь? вот и я так — всё время смертельно хочу уйти. где бы я ни был. уйти куда-нибудь в другое место. »

0

59

« может быть, чувство одиночества не зависит от каких-либо обстоятельств или места; наверное, оно кроется в самом человеке. где бы вы ни были, вы сами окружаете себя одиночеством. »

0

60

« как будто у меня слишком большие и грубые пальцы. как будто рассудок чужого. а мораль вовсе отсутствует. я все ломаю. »

0


Вы здесь » the satan's home » снова » нет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно