Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » нет


нет

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

http://24.media.tumblr.com/50465ebf952b858bdc541cabdd9581e8/tumblr_n666tmLx581qbn0vfo4_r1_250.gif http://37.media.tumblr.com/3a423424ea6141c96c287c4375ce3074/tumblr_n666tmLx581qbn0vfo8_r1_250.gif
http://cs7010.vk.me/c618022/v618022140/be22/L779_lS_N_s.jpg
http://funkyimg.com/u2/4720/205/672137-__________-4.png being human.http://funkyimg.com/u2/4720/205/672137-__________-4.png - search. google.
.....
404.
not found.

сегодня я видел гуляющую парочку в парке. они смеялись и крепко держались за руки. люди оборачивались и смотрели на них, а потом бежали как можно дальше и, поверьте мне, с невероятной скоростью. я довольно долго не мог понять, что же в них такого страшного, а потом вгляделся:
люди забыли одеться.
сегодня парочка трупов гуляла по парку.
похоже, они оба забыли про маску.

попытки спасти мир окончились сокрушительным фиаско. я хлопаю в ладоши самому себе и мечтаю рухнуть в бездну под непрекращающиеся овации публики. публики, что падает вниз вслед  за мной. публики, что состоит из цирковых уродцев. вы разве не сами не видите? в зеркале же все отражается.
"олимп", что должен был создать научно-технологический прогресс. "олимп", взявший весь мир в свои руки. черт бы побрал меня и этот самый "олимп", потому что он создал рай и ад прямо на земле.
он показал нам, что монстры - это только люди.
"люди - оружие.
люди - чудовища".

можно спокойно поставить знак "равно" и удалиться с чувством выполненного долга. да нихрена.
кажется, мир запутался.
я сдох.
[записи на вырванном листе из дневника мистера ххх.]

я почувствовал себя обманутым в тот миг, когда мир открыл свое настоящее нутро. больше ничто не скрывало его уродливое лицо: пылающие желтым огнем отвратительные глаза, омерзительные широкие ноздри, клыки, готовые в любой момент вскрыть сонную артерию.
я был предан, сломлен, убит.
мир достиг своей цели, лишив человечество еще одного жалкого представителя.
но вся суть заключалась в том, что в попытке стать совершенным, он только все больше погрязал во мраке. "олимп", обязанный спасти мир от неизлечимых болезней, убийств и терроризма, наоборот, тонул в собственной тьме. а мятежники, что так отчаянно сильно хотели уничтожить этот самый "олимп", чтобы спасти себя, совсем забыли своей истинной цели.
люди разделились на два лагеря: слепота против глухоты. одни не могли видеть правды, другие - слышать. так они и живут до сих пор, мечтая уничтожить друг друга.
признайте, что напоминает привычный всем сюжет старых кинолент, где добро борется со злом, потому что последнее хочет подчинить себе весь мир. вот только есть одно отличие между теми фильмами и нынешней действительностью: это не задумка великого режиссера и сценариста, это реальность. жуткая, жёсткая и жестокая.
реальность, не существующая только в черно-белых красках. в ней, помимо них, есть еще двести двадцать шесть оттенков серого.
"серый - новый белый".
красок нет.

-  сожги их! - она швыряет бумаги на лакированный пол, стучит своими острыми каблуками от yves saint laurent и кричит. кричит. кричит. мечтается заткнуть ей рот кляпом, чтобы она замолчала, но ее лицо...
оно пугает меня.
я киваю. собираю листок за листком, подхожу к старому камину, над которым висят оленьи рога настолько большие, что, кажется, и не оленьи вовсе, и с тоской на сердце швыряю их все в яркое пламя.
огонь начинает разъедать бледную бумагу, на которой красивым каллиграфическим почерком выведены слова: "твой муж тоже сбежал, элизабет".  двадцать три листка, и каждый в одной фразе. фразе, что лишила бедную несчастную элизабет чувств.
она опускается в кожаное кресло с дорогой обивкой /кажется, эпохи петра первого/, закрывает лицо руками и начинает истошно вопить. я стою напротив нее.
я мечтаю сбежать, как сбежал ее муж.
о боже, как же мечтаю! но ее лицо: бледное, измученное, изуродованное такими же языками пламени, что сейчас горят в ее камине и изъедают злостные письма - ее лицо было полно такой глубокой тоски, что, кажется, я никогда бы не смог постичь ее.
- вы не хотите ничего мне рассказать?
- а что нужно рассказывать? - губы кривятся в ухмылке, - что наш проект провалился из-за моего мужа? бывшего мужа, забыла. что олимпийцы сбежали, выкрали часть оборудования и документов; что теперь они вольны творить все, что хотят, а работа всей моей жизни и его тоже канула в небытие? о да. я говорю тебе это.
а потом она резко вскакивает и вылетает из комнаты.
через три минуты я нахожу ее отравленную в ванне. и разница заключалась в том, что ее лицо больше не пугало.
честно? в этот момент оно было прекрасно.
"смерть прекрасна".

семьдесят пять лет назад пятеро гениев [четверо мужчин и одна женщина] решили создать компанию, способную подчинить себе весь мир. этой компании они дали название "олимп", потому что смели сравнять себя с самими греческими богами.
они создавали сыворотки от болезней, новые экологически чистые технологии. в их руках держался сам научно-технологический прогресс.
их любили, потому что они оправдывали все затраченные средства.
их любили, потому что результаты проделанного труда были колоссальны.
общество процветало, экономика процветала, германия вышла на новый уровень. теперь она была чуть ли не мировой державой, и каждое другое государство волей-неволей прислушивалось к ее мнению.
но "олимп" совершил ошибку.
он решил изменить не только среду обитания людей, не только культуру, но и самих людей.
"чудовищные ошибки создают чудовищ: мертвых и сломанных людей".

- мистер хаксли, как вы? - она заходит кошачьей поступью в помещение, стены которого окрашены в белый свет, и садится напротив молодого мужчины на стул, скорее всего принадлежавший викторианской эпохе, выглядящего максимум на тридцать два года. у него кое-где уже проблескивает седина, наверное, все от тяжестей жизни. он не поднимает на нее глаз, только хитро щурится, и ухмылка появляется на его лице.
- да я прекрасно. разве может теперь быть иначе? - мисс, поправляющая свои непослушные локоны, поднимает на него свой взгляд. она делает пару заметок себе в блокнот, а потом возвращается мысленно снова к нему.
- не на что жаловаться?
- есть, - и его голос, еще недавно как бы насмехавшийся над ней, вдруг приобрел багровый оттенок крови. она поморщилась, представив привкус ржавого железа на губах.
- и что же?
он долго смотрит на нее, наш мистер хаксли. кто-то разве мог бы подумать, что этот молодой человек был преподавателем в интернате для девочек, систематически совращал некоторых особо выдающихся студенток и собирался устроиться лектором в университет? нет? а ведь ему просто захотелось денег.
и "олимп" обещал ему много денег.
за это, правда, пришлось заплатить.
- мне кажется, смерть совсем близко.
мистер хаксли скончался девятнадцатого июня тысяча девятьсот сорок шестого года по причине того, что его бедный-несчастный организм не смог до конца вынести сыворотки.
"кончина, достойная жизни".

"олимп" разрабатывал сыворотки, благодаря которым люди начинали обладать сверхъестественными способностями. проект, естественно, был засекречен и одобрен исключительно государством.
мирные жители ничего не подозревали, словно бы никогда не играли в "мафию" и даже не имели ни малейшего понятия о возможных правилах этой игры.
увы, процесс "становления олимпийцем" был слишком болезненным. далеко не каждый человек мог его вынести, но формулу идеальной жертвы вывести не удалось.
"олимп" использовал все человеческие ресурсы, которые только могли быть: дети, подростки, молодые люди, взрослые и даже старики. последние умирали раньше всех, первые и вторые обладали удивительной выносливостью. чаще всего именно они и оказывались в руках исследовательского центра.
годы шли. люди, которые добровольно приобщались к эксперименту, носили имена героев, а те же, что начинали сопротивляться, уводились насильно, навсегда прощаясь с близкими и родственниками, потому что все упоминания о них стирались с лица земли.
но ведь люди не могли до конца стереться с памяти других людей, не так ли?
"память - вот, чем должен дорожить человек".

он ходит из стороны в сторону вот уже минут пять. я пытаюсь не следить за ним, хотя глаза, кажется, делают это автоматически. отец раздражает. впрочем, не мне судить.
поправляю оборки платья: оно совсем новое, и еще не успело испачкаться в пыли и грязи метро, куда нас затащил мой отец - предводитель мятежников, гений, великий человек. так о нем говорят все вокруг, кроме меня.
я-то вижу, что на самом деле ему тоже страшно, просто он не хочет этого показать. люди идут за ним, а, значит, для слабости места нет.
он тоже работал в "олимпе". даже убивал людей. у него становится тогда совсем сдавленный и тихий голос, словно бы что-то или кто-то начинает душить его. это все воспоминания, от которых у него не получается избавиться. но он не выдержал и сбежал, уведя за собой остальных.
- они не могут делать этого! - он злится, начинает размахивать руками и скидывает со стола все, что там стоит: тарелку, которая сразу же разбивается на несколько частей, чашку, повторившая судьба своей предшественницы, парочку бумаг и наши фотографии.
- они не могут нас убивать.
я киваю и больше не отвожу глаза.
"каждый может убивать."

они назвали себя "титанами" в противовес великому "олимпу". кто еще, кроме как них в греческой мифологии, хотел разрушить обитель богов?
впервые мятежники появились шестьдесят лет назад. им понадобилось пятнадцать лет для планирования идеального удара: один из основателей - тот самый муж элизабет - сбежал, прихватив с собой дочь, парочку важных документов, сывороток и людей.
кто бы только мог подумать, что став предводителем "титанов", он накличит на себя беду?
она, знаете, ли, не любит заставлять себя ждать. невероятно пунктуальная дама, поэтому буквально через пару лет активной борьбы с "олимпом", в ходе которой, кстати, ВСЕ "олимпийцы" сбежали, он оказался убит.
собственным лучшим другом.
собственной правой рукой.
ах, ну какая же жалость.
"разве в этом мире можно кому-нибудь доверять?"

у него дрожат руки. солнце закатилось за глаза и образовало черные дыры в груди. становится трудно дышать, трудно жить, трудно видеть. все вдруг превращается только в одно "трудно". ничего более не существует.
ее лицо медленно багровеет. когда-то оно было ему близко, но ведь каждый платит свою цену, не так ли? она должна была заплатить.
комок рвоты поднимается до самого горла. он делает пару шагов назад, спотыкается об брошенный на пол стул и с грохотом падает вниз. я смотрю на него и не говорю ничего.
напротив него только ее мертвые глаза. юная девочка из "олимпа", что попала в их руки совершенно случайно. он пытал ее: об этом говорят ее искорежанные руки, но она все равно стояла на своем до конца.
"они не убивают их!" - кричала девочка, пытаясь вырваться из тугих оков моего отца.
"вы такие же монстры!" - визжала девочка, когда он оставлял красные полосы на ее белой коже. она больше не могла терпеть. она умерла.
и удавка выпадает из его рук.
в его мире больше нет ни-че-го: только она, ее уже мертвые слова и никому не нужное его сожаление.
труп девочки падает со стула с точно таким же грохотом, как тело отца упало несколько секунд назад. они так и лежат напротив друг друга.
он не сдержал своего слова. я знаю это, глядя на то, как дрожь поднимается по всему его телу, и он не может остановиться.
девочка была права.
"титаны" теперь не лучше "олимпа".
"каждый из нас чудовище".

люди продолжают жить. они ходят по этим улицам, не подозревая ни о чем; наслаждаются жизнью, так и оставаясь в неведении.
кто-то из них оказывается лучше других: обычное явление, к которому уже привык каждый. и вот именно их вербует к себе "олимп". "о, дорогой мой, ты такой умный в математике, давай-ка сходим с тобой до этого очаровательного красивого здания и поставим на тебе парочку экспериментов? я уверен, у тебя будет крутая способность!" или, еще, может быть и такое: "предлагаю тебе, так как ты - самый умный генетик, которого я видел за всю свою жизнь, стать нашим генетиком. деньги, свобода и карьера обеспечены!"
и теперь угадайте, как много людей отказываются от таких предложений?
"иногда "нет" способно спасти жизнь, а иногда - отнять".

люди здесь не поднимают своих голов. они смотрят только в пол, исключительно в пол. бьются макушками о спинки кроватей, я бьюсь. разбиваюсь, рушусь, прячусь. и где-то между этим всем неистово начинаю кричать.
мне вторят. наши стоны разлетаются по всему корпусу, к нам бегут врачи и вкалывают морфий, а мы лишь откидываемся обратно на постель. мир давно потерял смысл. мир давно потерял ценность.
падение в бездну в форме перевернутой восьмерки. кто бы только подумать, что из меня получится горе-поэт, горе-житель и даже неудавшийся житель психушки?
тссс. шикают где-то из-за сторон. это не психушка, вы что, это у нас лечебный центр для установки своих больных нервишек на место. мои нервишки станцевали танго и взмыли вверх приплясывать далее где-нибудь в эдеме с бородатым стариком. я здесь.
мне плохо.
ненавижу этих гостей, что постоянно садятся на край кушетки и смотрят в гла-за. и слово это пропевают где-то над моим ухом, что оно врезается в память. было сказано: галлюцинации.
окей, предки совсем не были против.
пару таблеток в день. в месяц. в минуту. пару таблеток, и я совсем ничего не помню. только вижу их всех.
они настигают меня.
я сумасшедший,
а ты разве нет?

[предсмертная записка пациента #175. окончательно сошел с ума.]

0

152

0

153

0

154

0

155

0

156

0

157

0

158

0

159

0

160

0

161

0

162

0

163

0

164

0

165

0

166

0

167

все хорошо. я понимаю.
она стройнее. смешнее. красивее.
не волнуйся.
я бы тоже не выбрала себя.

0

168

я не знаю, зачем и что пишу. кому это вообще нужно, но, наверное, если не скажу, то умру. удивительная и абсолютно глупая зависимость от пары написанных строк. по-хорошему, пора бы с этим завязывать, но невозможно.
складывается ощущение, что сшиты воедино красными нитками.

0

169

город один, но мучительно мало встреч. писем становится меньше... учусь не плакать. что-то хорошее можно ещё сберечь? "мартоянварь – на дорогах то снег, то слякоть. мартоянварь – месяц номер какой-то там. может, тринадцать? и пятое время года... господи, слышишь, я всё сей же час отдам, если весенняя сделается погода! пусть к нам вернётся утраченное тепло..." – пальцем замёрзшим черчу на снегу молитву. мне с нашей встречей, конечно же, повезло – это неважно, что я проиграла битву.

я, безусловно, могу без тебя. живу. то ли сильней становлюсь, то ли каменею... ты всё твердишь, что пора покидать Москву. мне эти фразы – тугая петля на шее, остро заточенный нож, пистолет во рту. город останется пуст без тебя и тёмен... ты – не причина, что я поселилась тут. дело, конечно, не в тёплых твоих ладонях – я их не знала ещё, покидая дом – только они заменили мне слишком много... сердце моё, став исписанным дневником, было утрачено у твоего порога.

можешь прочесть, если хочешь. а можешь сжечь. можешь жалеть меня, можешь – совсем напротив. "если себя суждено мне на Вас обречь..." – я напишу у открытки на обороте, чтобы тебе никогда не послать её. это закрытая тема – храню как память...

чаша беды переполнена до краёв, значит, меня ничего не сумеет ранить. хочешь уехать? пиши мне хоть иногда. где бы ты ни был, я ждать обещаю писем... если ты правда чуть-чуть от меня зависим – значат ли что-нибудь разные города?

0

170

Как любая красивая девочка, выращенная в заботе и любви, а в результате безнадежно испорченная, она виртуозно и талантливо умела ранить чувства других людей.

0

171

Меня не волновало, сможет ли он меня полюбить.
Меня волновало, сможет ли он во мне нуждаться.

0

172

и утром ты просыпаешься.
как из комы,
выходишь страдалицей в новый паршивый день.
"обугленной веткой на вечнозелёной кроне" -
так ты отделяешь себя от других людей.

и это уже наскучило, и достало.
при этом «жалеть не смейте, я всё смогу».
ты выглядишь нездоровой, пустой, усталой.
без этих предавших, бросивших тебя рук.

и «выхода нет» у сплинов – твоя молитва.
«любовь как случайная смерть» - повторяешь в такт.
и столько истерик было. и слёз пролито,
что даже панических срывов – ночных атак

теперь не боишься ты.
это стало нормой.
и пусть пробирает дрожью - быстрей пройдёт.
ты - зимнее море. в глубинах бушуют штормы.
а сверху застывший намертво толстый лёд.

0

173

ты всегда выбираешь то, что менее остро
чтоб без боли, гладенько проглотить.
и встречая сложные перекрёстки
просто сворачиваешь с пути,
выбираешь короткий кайф, а не праведную тоску.
всё гадала, зачем же ты был мне послан -
оказалось, от скуки.
потерять тебя мне нестрашно. ты не такой уж божий
вероятно, просто везучий.
но кому-то везти, а кому-то - дёргать за вожжи
и не факт, что главнее кучер.
потому я с тобой и плетусь. вокруг всё чёрное
никакого просвета - люблю до дрожи всю эту жуть:
неужели мол я такая никчёмная
что тебе, да позволю себя согнуть.
вот такая вот правда. ну а любовь великая
для людей с особой в душе отметкой.
ну а ты - ты из тех, кто ночами на пульте кликая
не вставая с дивана делает кругосветку.
ты не думай, что я действительно о тебе пекусь,
поиграем еще в счастливых, да и катись.
будешь матом меня покрывать, ну так это пусть,
но послушай - пожалуйста оглянись.
ты живёшь, как мотаешь кассету на карандаш,
ты плетёшься, а время любит цейтнот.
мне не то чтобы всё это страшно,
но
я смотрю на тебя, и глаза у тебя словно замерли.

так глядят солдаты, похожие на решето
падая замертво.

0

174

не вижу смысла говорить и спорить пламенно,
опровергая сплетни. без сомнения,
я помню зло не потому, что я злопамятна,
скорее, в целях самосохранения.

0

175

"that the cracks in your smile are beginning to show"
archive

отказ

просыпаешься утром, встаешь с постели, от холода морщась, и ставишь чайник. это бессонница, в самом деле – от недосыпа всегда качает, от недосыпа всегда так плохо, ты полуночник, тебе ль не знать. именно так грудь болит на вдохе, нужно всего-лишь немного сна.
тапки, халат и зубная паста, надо кота покормить еще. зеркала нет, его нет и баста, будильник звенит, отбивает счет. мелочи: надо почистить туфли, надо поставить себе «Пилот». сухо на улице? нет, не сухо, кажется, ночью опять лило.

(позже – автобус, чужие сумки, кое-как втиснуться и стоять, а на работе – статейки, скука, дракон не побит, да и принц не взят; зайти в магазин, ужаснуться суммам, ехать домой, ненавидеть всех.
все, что угодно, лишь бы не думать.
лишь бы не думать о ней совсем)

агрессия

хочешь кричать, но не издаешь ни звука,
чуешь, как боль сжимает тебя в кольцо.
ты понимаешь, что хочешь сломать ей руку,
ты понимаешь, что хочешь разбить лицо –
пусть хоть на миг почует, как рвет на части,
как ты скулишь, пытаясь нащупать «стоп».
честно, на выдохе: «будь же там, будь
несчастна.
пусть никто, никогда и никто, никогда, никто…»

торг

«давай будет так:
отдохни, побудь с кем-то близким,
научись подходить под чью-то еще фактуру,
захвати пару замков и вырасти василиска,
стань отличным спецом, и, может быть, даже гуру.
у тебя столько сил, и плюсов, и перспектив –
ты заставишь весь мир запомнить, чего ты стоишь.
каждый, кто будет с тобой, станет страшно жив.

а я буду здесь, я буду дышать спокойно.
я буду здесь, я буду молчать сто лет.
давай будет так: ты будешь дышать другими,
но происходить во мне,
как происходит свет.

а я буду писать тебе,
для тебя,
во имя».

отчаянье

ты дурна и морально истощена, из тебя ни любовница, ни жена; болиголов, белена и хна, да кому ты вообще нужна.
и никто не придет за тобой во тьму, ты же даже не плачешься никому, все, что ты сейчас тащишь с собой по дну, убивает тебя саму.
чем творить слова из крови и сора – затяни веревку на чахлом горле; это мертвые рыбы и мертвое горе, это мертвое, мертвое, мертвое море.

у других – свет солнца и резеда, у тебя под грудью течет вода; может хватит глины, песка и ила.
хоть сама бы себя простила.

смирение

когда боль становится менее злой и колкой, уже не мешает жить и не лезет в драку,
ты прекращаешь ее принимать за волка, кормишь ее, растишь, как свою собаку.
она уже знает на вкус твою кровь и кожу, ты видишь – клыки ее в темноте белеют.

ты точно знаешь, что боль тебя уничтожит,
но ты все равно зачем-то
ее лелеешь.

0

176

Итак, она тебя любит. А ты хочешь её любить. Это не одно и то же.

0

177

Моя беда в том, что я всё понимаю.

0

178

— Ты цинична.
— Я защищаюсь.

0

179

Он знает: надо сметься над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесие, иначе мир сведет тебя с ума.

0

180

Я хожу по комнатам мёртвых, по улицам мёртвых, городам мёртвых — людей без глаз, без голов; людей с фабричными чувствами и стандартными реакциями; людей с газетными мозгами, телевизионными душами и школьными идеалами.

0


Вы здесь » the satan's home » снова » нет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно