Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » смирение убивает гордость


смирение убивает гордость

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

«они думают, что могут навешать на меня ярлыки, а после, довольные, тыкать в мою спину пальцами и говорить, что вот-вот, я же сказала тебе! она точь-в-точь такая же тварь, как я и думала. мне приходится кивать, давить улыбки, пока отец находится где-то рядом, потому что я уважаю его, а он уважает меня, чтобы после, стоит ему скрыться, подойти вплотную и показать им свой изящный фак напротив лица.
пока вы мечтаете о том, как бы трахнуть парня своей подруги, я могу выебать кучу крутых парней, но не делаю этого, потому что не вижу смысла.
пока вы играете во владелиц салонов красоты, отелей и ресторанов, посещаете фитнес, флиртуя с собственными тренерами, и вкалываете ботокс в лицо, а также что-то еще в грудь и зад, я путешествую по миру, разъезжаю по странам и коплю воспоминания, которые ни один компьютер не сможет воссоздать.
вы считаете меня пустой и глупой?
я считаю в ответ и вас.»

вся происходящая картина с натяжкой укладывалась в голове. она смеялась на ним и не планировала никаких встреч: ни тогда, ни сейчас, но судьбе нравилось измываться и устраивать собственные розыгрыши, потому случилось то, что случилось, а рэй решила, что обязательно нужно будет ей подыграть.
подыграть, ведя себя максимально невозмутимо (да так оно, в принципе, и было), позволяя себе порой оценивающие слишком взгляды (кажется, обычно девушки не смотрят так на взрослых мужчин) и наблюдая за каждой его реакцией.
было забавно. серьезно. он улыбался (и улыбался красиво), не лгал, но после повернул все так, что на секунду дэвис-младшая почувствовала себя маленькой девочкой, огромной поклонницей, господи, да даже фанаткой!, супер-крутого музыканта, которая сумела вырвать его где-то.
и вот, она смотрит на него обожающим взглядом, а он позволяет этой девчонке мнить себя особенной на фоне других.
но сейчас все было немного по-другому.
даже не так.
все было по-другому.

он приходил сюда и искал ее. пусть даже делает вид, что это не так.

не знаю, я думала, это ты мне расскажешь, — она распускает хвост на голове, давая пшеничного цвета волосам каскадом опуститься на хрупкие плечи. рэй не нужно ни строить из себя слабую девочку, ни пытаться доказать, насколько сильной она является. единственное, что ей хочется, — просто узнать. узнать, стал ли он приходить сюда и наблюдать за ней, чтобы после трахнуть и отправить хоум видео ее отцу, что не раз уже происходило на политическом поприще (на войне все средства хороши) (видео с ее участием нигде не было), или же и правда она могла ему приглянуться.
точно не второе, значит — первое, пусть и звучит до ужасного глупо.

она стучит пальцами по столу, потом подзывает официанта, махнув ему рукой и просит себе мороженое с манго и фисташковой стружкой — лучшее в этом городе, и лучшее вообще. она впервые попробовала этот вкус на гавайях, когда рассекала по волнам вместе с серфингистами, заработала свой первый перелом руки и потом, увы, должны была проваляться весь остаток времени на отдыхе, но рэй была бы не рэй, смирившись с этим, а потому она все равно лезла в море (правда, теперь на доске катали ее), требовала проведения экскурсий и танцевала ночами до утра, пока ноги просто не отказывались делать еще шаг.
манго — было свежестью, свободой и вызовом, приятным и щекочущим нервы, будоражащим и слегка волнующим. она обожала его вкус и позволяла себе только в особенные моменты — как этот — кто-то снова разочаровывается в ней.

она тихо смеется, смотря ему прямо в глаза, но без толики флирта или заигрывания, если ее всю, конечно, не принять за одну игривость — в каждом ее движении и в каждом ее взгляде все равно было что-то играющее и заводящее. вся рэй — вызов, вызов, вызов.
ну-ка, говорила она, пойдем за мной.
рэй говорила это, умудряясь прорваться сквозь толпу ревущих фанатов, прямо в нужное место, чтобы певец заметил только ее; рэй говорила, заводя кого-нибудь в подсобку и расстегивая небрежно рубашку; рэй говорила, даже когда появлялась на званых вечерах и ужинах, смеясь и обнажая свою тонкую шею, ловя на себе взгляды очередных женатиков.
ей предлагали стать личной потаскухой, ей предлагали не раз побывать любовницей — дэвис приподнимала уголки губ и уходила, даже не попрощавшись.
во-первых, чужие ей не были нужны. можно тысячу раз успеть найти и своё.
во-вторых, высшее общество заставляло ее блевать, а не дрожать от желания дать зайти между ног.
в-третьих, так было неинтересно. и скучно. и пресно.
рэй ненавидела это, а потому всегда пропадала. ничего постоянного — она ненавидит константы, а потому никогда не ищет их в своей жизни.

зачем тебе блокнот? — девушка берет в рот ложечку мороженого и довольно мыкает от удовольствия, — собираешься написать парочку рассказов о неудачном ребенке политика? — у нее изгибается бровь, а на лице начинает появляться ухмылка. ничего нового, все как всегда, рэй знала эти ходы наперед, — прости, все уже в курсе.
и пожимает плечами.
смысл отрицать то, что было известно уже годами?
ей ничего бы не стоило рассказать ему, как впервые она сбежала из дома в двенадцать и сумела доехать до соседнего города, или же как появлялась в клубах с четырнадцати, но ни с кем не спала; как танцевала на углях в пятнадцать, потому что проспорила, и никогда не оборачивалась назад.
она бы могла рассказать ему, какова свобода на вкус, и какой запах у дорог в теннесси, канаде или же индии.
могла бы рассказать, какова цвета воздух в китае, корее и швеции.
могла бы рассказать столько всего, что ему бы пришлось писать без остановки на протяжении целых недель, но он не стоит всех этих историй и сказок, не стоит воспоминаний, что ей приходилось так бережно хранить.
рэйчел вильгемина дэвис (отвратительное ее полное имя) копила моменты в самой себе и никогда не лезла за телефоном, чтобы их запечатлеть.

я думаю, — девушка протягивает, машет ложечкой, прежде чем взять еще немного мороженого, — ты ему понравился. — она задумчиво смотрит в потолок кафе, где нарисованы звезды. оно было ее любимым — это кафе — как раз из-за нарисованных созвездий над головой.
небо всегда было одинаковым.
в любой точке мира, в любом месте, даже выйдя из грязного кабака где-нибудь на окраине, или же из лучшего отеля в дубаях, небо было таким же прекрасным. близким. родным, — отец любит, когда ему бросают вызов, — она говорит чистейшую правду, ибо знает это на себе, — любит, когда с ним могут поспорить, аргументированно и трезво. — мало кто из всего ее бывшего окружения и его нынешнего мог этим похвастаться, — он будет хорошим союзником, пусть и из другой партии, — рэй не была такой уж глупой или ограниченной. она знала, как стоит играть по их правилам, просто отказывалась брать фишку и делать шаги, — не упусти его.
но задумчивость уходит, и на губах снова играет улыбка. нельзя оставаться серьезной слишком надолго — так можно и позврослеть, а обратно уже и не вернешься. ей всего лишь жалкие двадцать пять — она так говорит каждый раз, пока отец давит смешки, а мать закатывает глаза и вот-вот готова закатить истерику. невписывающаяся, некрасивая, совершенно не статная, ей никогда не достичь их, но она уже и не пытается.
бездну не преодолеть даже сотней шагов.
ничего страшного.
она уже давно умудрилась смириться с этим.
можешь записать мой совет в блокнот, — девчонка кивает, откидывая назад свои волосы, — поверь, пригодится побольше рассказа. — и, бросая взгляд прямо в глаза, отводит, отвлекаясь на пришедшее уведомление на телефон «ты могла бы и быть лучше» — текст сообщения от любимой и родимой матушки.
катись, и она блокирует телефон.

0

32

Она даже не хотела думать, как бы сейчас все было, будь она с другим человеком на "М". Сколько бы вещей ей пришлось взять, что бы надела она сама, как быстро бы они дошли до домика, смеясь и веселясь (а возможно, слегка еще поругавшись) друг с другом. Возможно, они бы даже не почувствовали мороза на улице, занятые слишком собою. Возможно, ей бы не было холодно, потому что Майк заставил бы одеться куда теплее и "мне наплевать, что это не так красиво, как платье, я сказал, ты наденешь это". И Эмили бы выпендривалась первые минут пять, а потом, недовольно вздыхая, сменила бы шмот.
Да, она бы определенно послушалась его, даже не хотя в этом признаваться.
И определенно все вышло бы по-другому.
Но у  него Джесс, а у нее Мэтт, и с этим пора смириться.
Они сделали выбор.
Свой выбор.

Эмили Дэвис стояла напротив бывшего парня и думала, как сильно хочет ему сказать, что не хотела сюда возвращаться. Как ей тошно, на самом деле. Как было тяжело, сложно, ужасно все это время. Что она чувствует себя одинокой, что она так и не нашла замену Джесс, или даже ему, потому что Мэтт.. Мэтт был хорошим, но не ее. Ни каплей своего  существа. Он прогибался, прислушивался, потакал, сам не капризничал и не ставил ультиматумы. Он приходил только в то время, когда она говорила; надевал, что она сказала; приглашал, куда она просила; и даже подарки его были те, которые она выбирала.
Эмили знала, что он сделает в следующие минут пять каждый раз. И ее от этого тоже тянуло блевать. Ничего интересного. Она не могла так. Она нуждалась в стресс, в  истериках, в психозах и сжатых до боли запястий. Нуждалась в горячем сексе, в человеке рядом, который бы хотел ее всю — не только симпатичную мордашку и хорошенькую фигурку, но всю полноценно. С ее грязным ртом, из которого вечно лезут оскорбления; с ее глазами, которые смотрели так ненавистно; с ее мировоззрением, принципами и даже понтами.
Отцу нравился Мэтт, но иногда даже он давал парочку комментариев, что он подхалим и тряпка. И вот когда он припоминал ей Монро.. Эмили крепче сжимала зубы и желала папочке сменить тему для разговора.
— Ты же не хочешь, чтобы я пустилась во все подробности наших отношений, да? Лучше пусть будут на нее злиться, чем жалеть — вся политика ее жизни.
Только бы не жалость. Вынести ее она не сможет уже никогда.

Иногда она даже не могла понять, как они с Мэттом сошлись. Он просто был рядом. Всегда рядом. Он исполнял каждое ее желание, которое не всегда было просто капризом, а порой возгласом отчаяния и страха; он старался ее рассмешить и поддержать, как-то приободрить; ему почти не доставалась Эмили в расстроенном настроении, всегда-стерва-на-пять-с-плюсом, но когда он видел только намеки на что-то еще.. Он оказывался тут как тут. Как маленький джинн.
И впервые в жизни Эм начинала чувствовать, что кому-то должна. И ему, однозначно, она должна была себя.

Ему прекрасно было известно, что Майк являлся запрещенной темой разговора для нее. Она не хотела даже обсуждать и засирать Джесс, лишь отмахивалась, оставляла парочку злостных комментариев в их адрес и утыкалась во что-нибудь еще. Открытые кровоточащие раны, шипевшие так противно, Дэвис упорно прикрывала их дорогой одеждой и самыми лучшими бриллиантами в округе, но ничего не срабатывало. Ее тело хотело другого, как и нутро. Ее новый парень послушно это терпел, и в конце концов она просто перестала обращать внимание на это.
Скучать по кому-то стало привычкой. Главное, не показывать ее остальным.

Заткнись, — Эмили шипит сквозь зубы, как змея, а глаза — точно щелочки, готовые его сжечь. Ты охуел? Злость накатывает, как гавайские волны, и вот уже в ее воображении картинка, как она подлетает, хватает его и бьет, бьет, бьет. Трещина на плече снова начинает ныть. Урод. — Прости, милый, но дорогу, кажется, перед тобой замело.
Дэвис даже не бросает взгляда на парня, стоящего рядом. Пришлось заново привыкать разбираться во всем самой, хотя будь на его месте Майк.. Будь они сейчас на местах друг друга, от Мэтта ничего бы и не осталось, Монро приложил бы его к земле и даже не подумал перестать бить его морду.
Ей хотелось от Мэтта того же самого, но пока до него хоть что-то дойдет, можно уже поседеть и состариться. Может, приобрести ошейник, способный отправлять нужные требования прямо в кору мозга? Так было бы куда удобнее. Легкая улыбка касается ее губ, чтобы снова пропасть. Нельзя было сказать, будто она просто пользуется им, скорее он хочет, чтобы им кто-то, наконец, воспользовался. И этим кто-то он самостоятельно выбрал ее.
Интересно, Майк тоже поэтому подкатил к Джесс? Хоть бы.
Ей все еще было больно. Очень больно.

Но потом Мэтт начинает что-то говорить, и Эм в удивлении поднимает на него свои глаза. Да, не то, что ей бы хотелось, но весьма и весьма неплохо. Значит, терпение у него, все-таки, где-то да кончалось, и даже у такого хорошего мальчика был предел.
Долго же его пришлось искать.
Пока бывший парень не намекнул, что снова может с ней переспать, вау.
Сойдет.
И реакция Майка не заставила себя ждать. Она смотрит на него так, чуть подняв голову выше, немного высокомерно и будто бы снисходительно. Эм знала, как сильно его раздражало это и знала, к чему могло бы все привести. Ее так сильно бесила вся сложившаяся ситуация, хотя видя его разозлившиеся глаза — чего это он так реагирует? — по телу приятно разливается тепло. Словно бы он ее ревнует. Словно бы он все еще считает ее своей. Вот только я уже не твоя, малыш.
И от этого тоже было немного горько. Главное — только молчать.

Было что-то еще. Что-то, что ей вдруг показалось, она упустила, — Майк.. — едкий тон получился уже не настолько искренним, ка в прошлый раз. Все хорошо? Она неожиданно почувствовала укол совести и желание позаботиться о нем, вот только было нельзя. Никак. Стой на месте.
А ты горячий, когда строишь и себя альфу, — сначала нужно сказать что-то приятное, чтобы после уйти, — но не мог бы ты дойти сам? С сумками? Да, со всеми.
Эм закусывает губу, бросает взгляд в обратную сторону, поворачивается обратно. Ей кажется, она сейчас что-то точно пропустит, ей кажется, что она должна бежать, — мне нужно найти Сэм.
И это тоже было отчасти правдой, пусть и не самой первостепенной, но Мэтту, все же, не стоило всего знать.
Ммм, окей? — она чувствует накаленность и недовольство, и не может сейчас пойти на выпендреж, мол, вообще не вашего ума это дело, сударь, а потому — я совершенно забыла, что должна была быть там. Прости.
Он мнется, что-то хочет сказать, но Эм всем своим видом дает понять, что не терпит пререкательств. Нет, не сейчас. Только не сейчас. Ей нужно, она не сможет устоять и не закатить истерику в таком случае, если сейчас вдруг ему вознамерится построить из себя кого-то, кем он никогда и не являлся. Может, я сама виновата во всем, но ровно в данный момент об этом не хочется думать.
Мэтт — слабохарактерный добрый малый, а Эмили — твердолобая дрянь, которая иногда проникается происходящим.
И сейчас уходит Майк — мудозвон, который понимал ее как никто другой.
И пусть она спокойно лжет про то, что ей обязательно нужно встретить Сэм, в глаза которой так же боялась смотреть, наверное, как и в Джоша (гребаная персональная совесть, напоминавшая о всех ее прегрешениях), у Эм совсем другие планы. Пока что другие планы, блондинку встретить все равно будет нужно. Главное, чтобы не Джесс.

Девушка разворачивается и медленно уходит, делая вид, что не торопится, но систематически оборачивается, чтобы увидеть удаляющуюся фигуру Мэтта. Иногда ей было стыдно. Крайне иногда, а иногда — глубоко наплевать. И что же сейчас ей прихдилось испытывать пусть останется за завесой тайны, ненадолго совсем.
Постепенно увеличивает шаг, немного нервничает, потому что слишком давно они не пересекались и, пожалуй, почти год не оставались наедине. Последний раз они переругались в пух и прах прямо у него в квартире, и она вылетела, как ошпаренная, даже не закрыв за собой дверь. Эмили бежала всю дорогу до дома, забыв про автомобиль, припаркованный рядом, о вещах, оставленных у него, и даже о том, что никогда не плачет при отце.
Ей было не до того.
Воспоминания нахлынули тошнотворным комком в горле.

Необязательно так паскудно вести себя с ним, — она произносит вкрадчиво, но с долей самодовольства, замечая его спину перед собой, — Мэтт, все-таки, хороший парень в отличие от тебя.
«Я скучаю по тебе» хотелось ей сказать, «мне одиноко», «они не понимают», «я не хотела возвращаться сюда» и где-то в конце «мне страшно», но все, что Эмили делала — скрестила лишь на груди руки и смотрела на него.
Слова закончились. Вслух уж точно, прости.

0

33

Странно, что ее так трясет, когда уже давным-давно не должно было. Они столько времени провстречались (по сути, не так уж много, но это был рекордный срок и для него, и для нее тоже), что она успела привязаться к нему, как к никому другому до этого. Эмили Дэвис не страдала по бывшим парням, она громко смеялась, махала ручкой и посылала их на все четыре стороны, показывая, что ей наплевать. Ей и правда было наплевать, но только не в этот раз. Все всегда говорили, что Эм — та еще динамо, девочка, которую фиг на секс разведешь, пусть она и ведет себя иногда на вечеринках довольно откровенно и развязно. Она могла спокойно сесть играть в бутылочку и не побрезговала бы даже поцелуем с девушкой, или же начать заигрывать глазами, чтобы потом обломать.
Дэвис думала о том, кого подпускать ближе, тщательно взвешивала все "за" и все "против". Изначально мозг говорил, что Майка подпускать нельзя, но это были, пожалуй, первые его отношения, начавшиеся не с секса. У нее — частично — тоже, потому что сначала, неизвестно, как так вышло, они узнали себя.
Эмили видела в нем себя.

Видела, когда, не давая узнать об этом ему, отстаивала его перед отцом, буквально угрожая уйти из дома. Он даже смеялся, мол, да куда ты без моих деньжат, но даже это испытание она, пусть и со скрипом, сумела пройти, так и не рассказав Монро, почему стала куда дольше добираться до места учебы и что на самом деле случилось с ее машиной; не рассказав, что целый месяц пришлось воздерживаться от покупок и даже, о боже!, у кого-то занимать, зато это помогло объяснить старшему Дэвису, что все не так просто.
И заставить поменять мнение о них двоих.
Она видела в его глазах (мнение отца всегда было крайне для нее важным) уважение, когда Майк принес пьяную вдрызг Эмили в дом, помог ее искупать и даже не подумал первоначально забрать ее к себе. Или воспользоваться. Кто бы упустил такой шанс?

Майк был единственный человеком, кто видел ее такой. Вообще-то, любой, абсолютно любой, и этим она до сих пор дорожила.
Было сложно заставить себя не набирать его номер, прятать телефон от собственных глаз подальше, не возвращаться к нему под предлогом забытых вещей или что ее просили что-то ему передать. Она избегала коннектов, она избегала даже самых маленьких пересечений, потому что в ином случае знала, чем это может закончиться — истерикой, ссадинами и болью.
Они не сойдутся.
После произошедшего в доме Вашингтонов их отношения треснули как старый сервант.

Он выглядел совсем не таким уверенным сейчас, как обычно, и Эм знала, что это означает. Ему плохо, ему тошно, ему хочется избежать всего. И, по всей видимости, ему не понравилось то, что только что было. Злорадство ушло и высокомерие тоже, причем, с обеих сторон.
— Не знаю, я просто..я просто давно хотела прийти к тебе. Жалко, что этого нельзя было сказать так вслух, и приходилось делать вид, будто бы все равно. Если бы они были вместе, то отказались бы приезжать сюда. Если бы они были вместе, все было бы совершенно иначе.
Но они не были.
Нет.
Хватит уже возвращаться в прошлое и представлять то, чему не бывать.
С Мэттом ей не фантазировалась даже половина, может, просто человеку нужно то, чего у него нет? То, что ушло и предпочло кого-то другого? Эмили Дэвис впервые за долгое время пошла в клуб и напилась до чертиков, позволив себе секс с первым попавшимся в ночь, когда узнала, что Джесс вместе с Майком.
Позволила себе курить напропалую, вести как последняя шлюха.
Ей было противно, ее тянуло выблевать каждое прикосновение к своему телу, но она слишком долго ждала его на пороге своей двери. Зря ждала, он не пришел, надо было искать себе парня с самого начала их брейк-апа, как поступил и он.
Интересно, а он спал с ней, когда мы встречались? Или планировал?
Мысль вдруг отдалась такой тупой болью в висках, что ей пришлось отвернуться и прикрыть рот рукой. Все становилось только хуже. От минуты к минуте, тяжелее и тяжелее. Ей хотелось сбежать.

Она дергается, когда он хватает ее за руку, в шоке смотрит на него, но почему-то молча движется следом, не бурчит, не вырывается, не кричит, что он не имеет права к ней прикасаться более и отныне, и пусть вообще катится к своей Джесс, которую, скорее всего, уже имел в самых разных позах. Эмс просто идет, идет и идет, потому что, черт побери, с ним и правда можно было уйти на конец света. Рядом с ним все равно ей не будет страшно.
И он останавливается, она следом, смотря ему в глаза в непонимании от происходящего. Полна тишина, и его лицо напротив ее. Руки, которые нежнее сжимают запястья.
Она ничего не может понять, но также не может и от этого отказаться.
Сердце стучит, как бешеное, выбивает непонятный ранее ритм (полная ложь, оно стучало так каждый раз, стоило ему появиться рядом. С гребаной первой встречи и первой ухмылки, брошенной на нее), почти достигает ее горла, и она боится дышать.
Майк был слишком к ней близко. И она готова была продать душу дьяволу, прими он ее, чтобы этот момент не заканчивался.  Никогда.

У нее нет сил даже становиться в любимую стойку, нет сил выебываться, понтоваться, ругаться. Все настолько вокруг давило, точно вихрем падало на ее плечи, а она не была великим Атлантом, чтобы это все удержать. Оно копилось, копилось, копилось. Эмили было страшно, Эмили не хотелось никуда приезжать, и частично, чтобы не видеть больше бывшего перед собой. И уж тем более, с другой бабой, которой не должно было быть;.
Я, блять, не знаю ничего.
Ей просто нужно было стать хоть чуть-чуть слабее, но быть слабой — признать собственную немощность. Дэвис этого не могла. Она настолько привыкла всегда разбираться во всем самостоятельно, что в итоге это въелось в ее нутро.
Она знала, что Майк ушел и поэтому тоже.
Она знала, что ему было до ужасного тяжело. Все эти редкостные моменты, почти готовые записываться в календарь как праздничные дни, когда девушка позволяла себе быть хоть немного слабее, мягче, нежнее.. Они были даже для нее странными. Ей никак не удавалось привыкнуть, без маски колкой стервы слишком страшно.
До сих пор.
Ну и, если честно, она и была стервой. Просто не всегда и не со всеми. Монро был слишком сильным, а уступить ему она не могла. Где-то внутри хихикал маленький страх, что тогда он уйдет.
Он и ушел.
Но как раз потому, что уступить она ему не смогла.

Когда он прижимается к ней, она утыкается в него вся. Вдыхает запах, робко касается своими руками. Так странно, так непривычно, будто бы это все сейчас исчезнет в снегах и больше не вернется. Он же ведь больше не ее, так, да? И она не его. Тогда какого черта теперь так хреново внутри? Где освобождение, которое должно было быть?
Его слова — самое большое утешение, она в них верит, даже как не верит в себя. Тоже, Майк даже понятия не имеет, что та еще мразотная тварь Эмили Дэвис готова была таять в его руках, лишь бы он дольше ее держал.
Так глупо. Столь долго строить из себя, чтобы в итоге даже не иметь слов в ответ.
И я с тобой, — и он касается ее своими губами. Эмили вздрагивает, но не в состоянии отрваться, поднять руку, оттолкнуть его фигуру и начать возмущаться.
Нет никакого Мэтта и никакой Джесс. И ничего больше — тоже. Урод — мелькает у нее в мыслях — идиот.
Она целует его  жадно,  остро, немного рвано. Так, будто он может пропасть в любую минуту и уйти; так, будто это может больше не повториться. Черт его знает, с какого перепугу ему вознамерилось это сделать, мозг она ему прочешет потом.
Чуть-чуть погодя.

Мэтт! блять. блять. блять. Эмили отлетает, резко двигается вперед, но ее хватает за руку Джесс, больно, очень больно сжимая запястье, — отцепись, — у нее оскал на лице и голос, готовый рвать блондинке гланды, — не зли меня сейчас.
Охреневшая младшая Дэвис — ее только что застали целующуюся с чужим парнем, а ей все равно. Он всегда был мой,  и тот факт, что Джессика с ним закрутила ничего не значил.
Временное пользование. Она всего лишь позволила ему немного с ней поиграться. Все.
Мэтт, я объясню, Мэтт, ну слезь с него, МЭТТ!! — она хватается за парня, чувствует, как ее отталкивают, как парни сами подлетают к дерущимся, но только они не знаюьт, что будет дальше. Сука, они не понимают, что Майк может с ним сделать.
Эмили знала.
Эмили видела его заплывающие чужой кровью глаза, как у Ареса, ненавидящие останавливаться.
И это происходит. Как она и говорила. Как и думала, Монро берет верх. Он берет верх и уже не останавливается, она подлетает к нему, парни не дают нормально ничего сделать, злится, неистово верещит от отчаяния и злобы, потому что ей будет легче его успокоить, куда этим дебилам это понять?
Майк, пожалуйста, перестань, — ее голос тише всех среди доносящихся, Эм почти плачет от накопившихся эмоций.
Ей вдруг становится тошно.
От всего.
От себя, от него, от Мэтта и Джессики, от того, что все оказались здесь и втянутыми, от Джоша, который ее ненавидел и имел полное на это право, от смерти сестер.

Она видит глаза Майка напротив своих. Мы в пизде. Боже, Майк, мы в пизде.
Ей хочется расплакаться, извиниться, наорать на Монро и вернуться обратно к себе домой, но все, что она делает, слыша справа от себя "Какого хрена, Эм? Это мой парень!", лишь усмехается.
Жалкая тупая Джессика. Она была даже никчемнее Ханны, — Даже если и так, расслабься. Мне просто стало холодно, — язвительный едкий голос, слишком хорошо знакомый всем, — а он меня грел. Неплохой способ, не так ли? — Дэвис переводит взгляд на Мэтта, переводит и не знает, что нужно делать. Извини, — тебе надо поучиться.
И, разворачиваясь, уходит.
Лишь бы уйти.
Только бы отсюда уйти.

Последний взгляд приходится на Монро —  Ты обещал быть со мной.

0

34

е

0

35

прпрпр

0

36

bitc

0

37

она смотрит на него спокойно, хотя интерес, конечно, присутствует. у кого бы не было? напротив нее сидел молодой человек, умудрившийся привлечь к себе огромное количество внимания в рекордно короткие сроки и сделать это не за счет оголения каких-то своих частей тела (она бы, пожалуй, охренела, выложи он фотографию своего зада или чего еще) или, например, постоянного выпендрежа дорогими вещами и роскошной жизни (по сути, он мог бы и это себе позволить), а именно за счет своего интеллекта, что заставляло ее невольно его уважать.
редко когда писатели были в центре событий.
и редко когда с этими писателями все хотели дружить.

они точно не будут — она это знает уже сейчас, осматривая его с ног до головы, — в нем слишком много стабильности, силы и желания быть на виду, в то время как рэй, наоборот, предпочитала находиться в тени, лишь изредка выходя из нее для того, чтобы осветить все и заставить смотреть лишь на нее (она же девушка, да и к тому же девушка уважаемого человека из высшего общества, свое эго иногда нужно тешить для трезвой самооценки, ага), она ненавидела оставаться на одном месте, постоянно перепрыгивая с одного на другого и в ней не было ни власти, ни твердости.
ну почти.
сложный вопрос, а думать ей сейчас над этим совсем не хотелось.
куда интереснее было наблюдать за его реакцией (она, правда, старалась отвечать максимально трезво и аргументированно. чтобы все было ясно, но при этом не настолько очевидно) и пытаться сделать вывод по ней: насколько точной она могла оказаться. и где ошиблась, потому что без ошибок быть не могло.
но он лукаво смотрит на нее, а потом подается вперед — точно змея, которая могла бы загипнотизировать маленького белого кролика, как хорошо, что рэй тоже предпочитала хладнокровных глупым невинным существам.

да ладно? то-то я не слышала слухов о силе вашего агрегата, — у нее немного игривый смех и слишком переливающиеся на солнце волосы. девушка откидывается на спинку стула (ей немного страшно, когда он оказывается ближе, а потому сохраняет баланс) и улыбается. разговор выходит забавным. и только потом она осознает, что говорит ему "вы".
откуда оно взялось?
нет, серьезно, откуда оно взялось?

но далия рушит стенку, хватая ее мороженое (нет, ну вот наглец!), и ее брови невольно летят вверх. — обычно девушки воруют еду у мужчин. вы наоборот? — писать книги, которые не будут подкупать утешениями, в политике выбирать противоположную сторону — он говорит ей, что не любит вызовы, но поступает совершенно тогда по-другому.
идет против.
против.
против.
интересно, его в детстве река не уносила куда-нибудь далеко-далеко, потому что плыть он выбирал, скорее всего, тоже совсем не по течению.
вы забавный, надо будет это запомнить, — и она пододвигает свое блюдо ближе к нему, уже сама переставая отталкиваться. какой бы фигурой она ни была на этом шахматном поле, она делает ход без опаски. пешка становится королевой, а ход конем часто способен поставить шах и мат королю.
какой бы фигурой на этом шахматном поле не был он — они играют по разные стороны баррикад — она однозначно белыми, и он черными (просто "рэд" сочетается куда лучше с оттенком льющейся нефти, чем с возможной чистотой страшных больничных стен).
рэй ставит его на короля, сама же берет не королеву. что именно — пока не знает еще сама.

— но это же глупо, — дэвис не любит ни фантазии, ни воздушные замки над головой. отец научил идти и брать, если чего-то хотелось. если оно не поддавалось, то убеждать.
рэй умела убеждать, ко бы только мог об этом подумать, и будь она тоже политиком, как и ее дражайший папочка, или же даже актрисой (детская мечта красавицы-матери), то добилась бы успеха и на том поприще, и на другом.
— влюбляться в кого-то, кого невозможно коснуться, — и сразу, не давая ему себя перебить, она машет рукой, мол, не-не, молчи, — платоническая любовь живет в книгах. на расстоянии. но не когда можно увидеть перед собой этого человека, — ему же не пять лет, в конце-то концов, чтобы обходиться одними вздохами и взглядами? она готова была смеяться, но это было бы вульгарно и некрасиво по отношению к нему, потому молчит, — и тем более, быть с ним рядом. это всего лишь образ, как полюбить персонажа из фильма или романа, — и девушка пожимает плечами, наклоняясь вперед, чтобы урвать свою дозу сладкого.
рэй и правда так думала, как говорила. рэй знала, что имеет ввиду. все эти отношения через социальные сети, попытки понять и узнать друг друга через сотни, а то и тысячи километры, все эти обещания встретиться, а потом полное столкновение титаника с айсбергом — человек оказался другим, и лучше бы вы никогда не виделись face-to-face.

ей было семнадцать, она впервые сбежала из дома, ради человека, которого этого ни капли не стоял. после горького мини-опыта, младшая дэвис предпочитала влюбляться только в тех людей, к кому могла прикоснуться.
ну или просто предпочитала тех, с кем могла бы вживую быть (любить уже было совсем необязательно).
ах, то есть я отгадываю, а вы даже мне не говорите, кто? — немного возмущенное лицо, но при этом уголки губ направлены вверх. рэй пытается не улыбаться, но улыбается, ситуация становится интереснее и интереснее раз от раза. по сути, она и правда могла бы с ним переспать, и после сказать отцу, что оппозиционер неплох не только в высказывании собственных мнений, но и в удовлетворении женских потребностей, или же, напротив, поведать ему, как увлекательно вышло, что в постели он податлив и мягок, хотя кажется совсем не таким, но тогда что ее будет отличать от других?
и вообще к чему это приведет?
ни один из возникших в мыслях вариантах ей не понравился, а потому дэвис трясет головой, избавляясь от глупостей. нужно быть серьезнее, эй. на его фоне, с небольшой-то по сути разницей, она выглядела шестнадцатилетним угловатым подростком, что решил первый раз пробраться в ночной клуб. только вот ей было совсем давно уже за восемнадцать, а в подобного рода ночные заведения она ходила только от грусти, одиночества или отчаяния. чаще всего, оно шло вместе вкупе.

а потом он встает (и она провожает его своим взглядом, не до конца вкатывая в происходящее) и зовет ее за собой. рэд далия. зовет. рэй. за собой. на секунду девушка в ступоре качает головой, как бы давая понять, что ничего не понимает, но привстает следом, автоматически (в нем была сила, она говорила выше, и ей хотелось узнать, что же будет дальше. может, хитрый змей ее, все-таки, сумел подчинить себе? неизвестно, узнаем только позже) и, слыша его слова, начинает смеяться, хватая со столика телефон, сумочку и накидывая ее на плечо, — я не откажусь от ваты, да, но! — и проходя вперед, обгоняя его, она поворачивается и говорит, ставя палец, — шоколад. дети больше всего любят шоколад, — и выходит за дверь.

впрочем, знаешь, — рэй идет спокойно и даже не думает, куда направляется. если маршрут окажется неверным, то парень сам его поменяет, а пока можно позволить себе идти и так — бездумно, ведомая интуиция и только чуйкой, — не хочу слушать очередную байку о том, кто ты и откуда появился, — она пожимает плечами четко выдавая свою позицию, как есть на духу. в конце концов, рэй не журналист и не великий блоггер, она не побежит об этом всем говорить, хотя, стоило и признаться, вся эта атмосфера таинства и неизвестности лишь привлекала.
ее саму даже привлекало.
(любопытство — дрянное качество девушек, эх)
— поэтому, можешь рассказать мне что-то, о чем не придется лгать, — с "ты" переходится само собой на "вы", будто бы точь-в-точь малыш, которого подкупили вкусными сладостями, и он решил, что теперь человеку рядом можно доверять. но можно было или нельзя — рэй встречала мужчин куда хуже, опаснее и жестче, она спала с ними, сбегала из дома, прямо под крики жен, смеялась, ругалась, даже порою получала леща (дурной характер приводит и к дурным последствиям. особенно, если вовремя не учишься закрывать свой рот) — она сомневалась, что он притащит ее в свои апартаменты и задушит бельевой веревкой, решив, что она слишком болтлива.
хотя, все может быть.
он все еще король, а свою шахматную фигуру рэй так и не выбрала.

она хорошенькая? ну, девушка, которую ты изучаешь, и по внешности она совпадает с твоим образом? — рэй ребячится, тонкими запястьями пританцовывает под музыку, которая доносится из магазинчика неподалеку, потом собирает волосы в высокий конский хвост, обтягивая их жесткой резиночкой, пальцы быстро перебирают пряди, укладывают их аккуратно (даже если вся она кажется безалаберной и непоседливой — каждая вещь должна была быть на своем месте. просто она никак не могла узнать в этом мире свое), — и ещеее, — закусывает губу, отводит взгляд, вдруг наблюдая за престарелой парочкой — модные и уже пожилые, невульгарная красота, дэвис засматривается и замолкает секунд на пятнадцать, потому что теряет всю нить разговора, — а! — резко проходит в себя, и глаза снова наливаются осмысленностью и пониманием, возвращается опять к нему, — что она у тебя вызывает?
последний вопрос был одним из самых интересных.
в принципе, причем.

0

38

Дерьмо, дерьмо, дерьмо.
У Эмили наполовину пустые черные глаза в тон вороньим волосам, сложенным в каре. Ей нахер не сдался этот "замечательный" уи-кенд, и еще меньше было нужно гложущее чувство собственной вины внутри.
Ну ало, я же сука, ты забыл?
Говорить с собственным внутренним голосом, упорно бормочущим что-то про то, что нужно быть порядочной, честной, милой, умной.. Что в итоге останешься одна с сорока пятью кошками в шикарном поместье где-то в центре Нью-Йорка, если повезет и дальше с папочкой, или, максимум, найдешь богатенького пидрилу, готового засовывать тебе в вагину вместе со своим агрегатом еще и зеленые бумажки, только раззадоривало все больше и больше. А еще подкидывало неприятно ощущение горечи и гадкости, будто главной потаскухой здесь была она.

Но Дэвис никогда не изменяла Майку.
Дэвис даже не изменяла Мэтту ровно до сегодняшнего вечера, если это можно вообще считать за измену (ладно, можно, будь на его месте Монро, то от нее бы уже ничего не осталось, а уж от парниши — тем более), поэтому она упорно пыталась договориться с самой собой, что не самый отвратный человек на белом свете.
И есть куда хуже.
Маньяки, извращенцы, действительные шлюхи.. Убийцы, воры, коррупционеры.. Хотя каждому можно было найти оправдание, как и себе, конечно.
Как и себе.

Им впервые хотелось уединиться, черт побери, и остаться вдвоем, чтобы не было ни лишних свидетелей, ни пересудов, ни после тупых шуток и колкостей в адрес — Эм наслушалась этого уже стоооолько раз, что ее уже, ей богу, тошнило. Самая паскудная парочка этого города. Самые мерзкие два человека на этой горе. Как Вашингтоны вообще умудрились с ними подружиться?
Два наркомана, которые требовали к себе стопроцентное чужое внимание.
Два наркомана, которые отказывались делить себя с кем-либо еще, а порою даже друг с другом. Она с ума сходила, когда видела рядом с ним кого-то другого (и готова была дать себе по венам от картины, где он на своем диване входит в белобрысую Джесс, вместо нее самой) и могла дать на отсечению белесую ручку с рубином на безымянном пальце и впридачу почти все свои шмотки (Баленсиага, Армани, Шанель и даже Шервино), что он ревновал и ее.
Мэтт даже появился, блять, ему назло.

Она держалась целый год от получения новой дозы, истерила, выкидывая своего доброго и заботливого парня прямо из квартиры, потому что в какой-то момент он напомнил ей о Майке, била телефоны (спасибо, пап, что купил новый) и хватала собственные руки, чтобы не позвонить ему. Это был тоже первый раз, когда она не позволила себе прийти после затяжного молчания и не извиниться.
Первый раз, когда она вдруг поняла, что не получит свое.
После всей этой херни, что они только что намутили, Эмс не могла никак прийти в себя и сделала, что и всегда — высокомерно задрала нос и пошла.
Твердый голос Монро за спиной заставил содрогнуться до самых внутренних органов, крепче сжать пальцы в кулаке, аж до побледневших костяшек и прикусить губу. Девушка трясет головой и не останавливается. Иди, он настаивает, она почти поддается, иди, мать твою, но продолжает.
И чувствует цепкую хватку (второй раз за сегодня, черт, это же много!) на своей. Блять, Монро. Весь Монро — это одно "блять", доводящее до непонятных поступков, заставляющее хотеть раздеться, раздеть, понять, принять, простить, все забыть.. "Блять" — лишьбы вернуть все обратно, но.. Но, но, но. Одно но.

Черные глаза Эмили поднимаются вверх. Черные глаза Эмили не хотят быть сукой прямо сейчас, но, пожалуй, должны. Все же смотрят. Все хотят видеть очередное ебаное зрелище, сеансов целый год не было в погорелом кинотеатре. Они им обязаны, она да Майкл, которые лишили такого чудесного шоу бедных-несчастных друзей. Может, козлиная душа Джош специально их и для этого тоже столкнул? Хрен его знает, а.
— Я уезжаю домой, к моему теплому джакузи, любимому моллу и сумкам Эрмес, — первое, что она произносит, не дрогнув и мускулом. Упорно, упрямо, твердо. Ему хватит от нее сегодня смиренности, она уже была кроткой, требовать этого при остальных — слишком.
Я не Мэтт. Помнишь об этом?
Блять.
Еще бы не помнить.

Но стоит открыть рот, как он сразу захлопывается вслед. У нее не получается сказать ему нет. Теоретически, чисто теоретически, ничего не стоило вырвать руку, показать ему фак, состроив умилительное выражение лица, бросить в лицо что-то в духе извините, батенька, у меня есть планы поинтереснее и уйти, но практически ни-хе-ра. Практически она не сводит своих глаз с его и ищет на дне ответы, которые, ну конечно, не находит.
Забери меня отсюда, Майк, пожалуйста.
И согласно кивает, но руку, все-таки, отнимает.
— Вот ты никуда без этого всего, да? — Сэм рядом недовольно пыхтит, но улыбается, а Эмили, отмахиваясь рукой бормочет в ответ, что здесь все было серо и скучно. Они сумели привести в действие всех.
Запустили гребаный генератор.
Мэтт слегка злобно на нее смотрел.
Она может дать сто баксов, что он попытается урвать какой-то момент, чтобы увести ее подальше и мягким голосом (почти ангельским, черт побери) ее отчитать. В ответ на это Эмс помашет перед его лицом руками, скажет, что все нормально, и она ничего не хотела, а к поцелую ее принудили, и уйдет, будто ничего и не было.
Он все равно не собирался мириться со мной.

Зачем журавль в небе, когда есть синица в руках, пусть и эта синица вообще никому не сдалась? Эмили Дэвис трясет головой и равнодушно садится на диван у самого края. Она знает, что Майк тоже сюда сядет, и, может быть, к ним присоединится Джесс.
Ей же надо вынести мозг им обоим, да?
Но к ее удивлению, Джесс предпочитает компанию Эшли (она слышит в свой адрес такие слова, как "прошмандовка", "не смогла вынести, что он отдал предпочтение мне", "господи, ну и моральный урод", "оба друг друга стоят" и согласна кивает. Да, да, да, это было про них, и спасибо горе за то, что помогла устроить спектакль. Пусть она по этим пьесам и не скучала (почти, где-то здесь кроилась маленькая скрытая ложь). — Забудь даже, — грызется в ответ на шутку Монро. Режет остро и без наркоза. Ей стыдно.
Все так хуево, что она готова была повеситься, лишь бы прекратить собственные мучения.
Она права, Эм. Они все правы, даже если не говорят мысли вслух.
Чья-то рука медленно обхватывала тонкое горло. Чья-то рука готова была вот-вот ее сжать.
Эмили Дэвис игнорирует слова единственного ребенка Вашингтона и лишь хмыкает, позволяя себе представить, какой пиздец тогда будет, окажись призраки реально здесь. И что следующей безвестно пропавшей окажется она сама. Стоило ли пробовать, чтобы извиниться? Может быть, но ведь никто не заставлял Ханну так остро на все реагировать, да? Неплохое оправдание, которое Эмили упорно подсовывала себе каждый день.
И именно им она пыталась объяснить всю ситуацию на следующую ночь Майку, когда они вернулись обратно.

Она сама это сделала, она сама думала сдохнуть, Майк! Если бы она не была такой ебаной истеричкой никто бы не пострадал! Почему ты не понимаешь этого, блять?! Майк!

Но все рухнуло, и они не говорили об этом почти год. Она подбирает под себя колени, пытаясь согреться, потому что куртка от Дольче, говоря откровенно, очень херово грела, а перчатки она оставила дома, не найдя подходящие под свой наряд. И это все было из-за Монро, ну не могла же она появиться перед ним, разодетая как деревенская дурнушка вроде своей бывшей подруги?
Лучшей бывшей подруге.
Привкус у этой фразы все равно отдавал горечью, а раны саднило.
Что? — ее так резко вырывают из мыслей, что она даже не вкатывает в произошедшее, — Да, иду, — поговорить и правда стоило. С Майком, совсем не Мэттом, поэтому к черту второго, пока она не разберется со всем дерьмом, что они успели наворотить и со всем, что у нее внутри по отношению к бывшему парню, с нынешним даже не хотелось пересекаться.
но не тут-то было.
Ха-ха.
Мэтт, отвянь, — Эм крепко держится за Монро, недовольно бросая взгляд на темнокожего парнишку, — серьезно, мы все обсудим и я вернусь, пожалуйста, — ей так не хотелось ни о чем его просить, не хотелось даже заморачиваться. Она заебалась и чувствовала, что парень, держащий ее за руку, еще как тоже, — а ты сгинь, — белобрысая даже не заслуживает честного обращения, у Дэвис уже глаза становятся щелками, — тебя сюда вообще не звали, малышка, — у нее голосок такой приторно-сладкий-убийственный, им только бы уничтожать, — по всей видимости, тебя уже достаточно вытрахали.
И Эм пожимает плечами. Последнее, естественно, в первую очередь нужно было подчеркнуть.

События напоминали херовый калейдоскоп, а Эмили себя в этом ощущала какой-то маленькой песчинкой, которую бросало из стороны в сторону, и единственное, что она старалась сделать, — сдержаться и не блевануть. Приезжать сюда было изначально хуевой идеей, а с Майком надо было поговорить сразу, как в первый раз захотелось, без тупых растягиваний и откладываний на "потом". Он берет ситуацию в свои руки (точно так же, как и ее) и контролирует все происходящее, Дэвис думает, что с Мэттом никогда так не бывает, и контролером приходится ей всегда быть самой.
А это жутко доводит. И еще как выматывает.
— Мы никак не можем от них свалить? — девушка пытается сказать Майку то, что хочет, перекрикивая ревущий генератор, но ни черта не удается. Джессика рассивирепела, начала почти переходить на визг, — Хэй-хэй, истеричка, успокойся, — Эмили разводит руками, выгибая одну бровь, — никто тебя сюда даже не звал. Вали.

А потом раздается вой. И какой бы идиоткой полнейшей ни была Дэвис, она понимала, что вой нихрена не человеческий. Первое, что ей приходит в голову сделать, — крепче вцепиться в Майка, но после, слыша его теорию про медведя (какой нахуй медведь, Монро?), делает нейтральное выражение лица и поворачивается к остальным. — Серьезно, мне кажется, вы подохните, если здесь останетесь, — абсолютная правда. Никаких угроз, — потому что мы вас, скорее всего, бросим.
И это тоже.
Пусть и жестоко по отношению к Мэтту.

Но все решается само собой, точнее Майк, все-таки, берет ответственность и за них на свои плечи. Эм идет следом за ним, пытаясь держаться подальше от орущих нынешних-бывших (ладно, те успокоили подуспокоиться, напугавшись байкой про медведя) и старается быстрее подойти к тому, кто шел перед ней, — это же не был медведь, да? — у нее большие напуганные глаза и нулевая концентрация понтов или выебонов.

0

39

дорогая моя катя,
моя любимая уже-не-малышка-катя,
я даже не знаю, как начать тебя поздравлять, и что нужно говорить, да и как. мне кажется, все равно будет всего недостаточно. все равно что-то я да забуду или не успею сказать.
я безумно рада, что ты есть в моей жизни.
я безумно рада, что мы пересеклись, потом снова и, наконец, сошлись. и дело совсем не в аватарах или нашей одинаковой плохой репутации, а в том, что ты вдруг оказалась мне близкой и теплой, по-настоящему дорогой. я переживаю за тебя, верю только в самое лучшее и искренне надеюсь, что с каждым годом все меньше плохого будет происходить в твоей жизни.
с днем рождения тебя, моя охеренная девочка.
будь счастлива каждый день своей жизни.

я уверена, что ты достигнешь всего, чего решишь добиваться. уверена, что ты не отступишь и рядом с тобой будут самые достойные люди. уверена, что ты будешь еще большей красоткой чем сейчас, и, только дай чуть-чуть подождать, не будешь знать куда деваться от навязчивого внимания кучи парней постоянно. я во многом уверена, помимо этого всего, например, в нас с тобой.
наверное, нельзя говорить такие громкие слова, но, блин! даже когда я дуюсь или злюсь, в итоге всегда остываю. ты научила меня (может, я и сама к этому тоже шла, но ты однозначно приложила руку), что отношения важнее каких-то рамс.
ты для меня важнее.
и тебе, одной из немногих, я готова уступить.

дорогая моя катя,
пусть твоя жизнь будет яркой, красивой, смешной и счастливой.
люблю,
твоя м.

(серьезно, завтра я напишу еще что-нибудь, я уверена, но пока — я тупая, ты же помнишь, да?)

0

40

дебора вырывается из шумного города, громко смеется, запрыгивая в машину к своему парню, треплет его по плечу, довольно заводит мотор и сваливает куда-нибудь подальше в лес.
рабочий день закончен, понты тоже отпущены. теперь можно и отдохнуть.
дебора проводит замечательный уикенд, забыв телефон где-то дома и даже на него не оборачивается, потому что свежий воздух так дурманил и освобождал от лишних дум голову, что и возвращаться к нему в мыслях ей не хотелось.
вот только вечером в воскресенье, закинув испачканные с отдыха вещи в стиралку и решив набрать своей подруге, она понимает, что мобильного нет.
нигде нет.
ни дома, ни в сумке, ни в машине, ни даже в офисе, где он должен был бы ее дожидаться в самом крайнем случае. класс, — она представляет, сколько фотографий предстанет взору чьих-то любопытных глаз, — охуенно — и прям можно увидеть, как возмущается ее парень, когда она не берет трубку.
дебора тяжело вздыхает и звонит по своему же номеру. попытка не пытка, да? или как там говорится? если ей предложат встретиться, она согласится. переспать — подумает (потом просто скажет молодому человеку подъехать по нужному адресу), ну а если пошлют.. если пошлют, то предыдущий вариант тоже прекрасно сможет справиться.
она верила.
не зря же ведь встречалась с бойцом, да?
[телефон не отвечает]

--- new message to asshole ---
хэй, кажется, в твоих руках находится мой телефон. как думаешь, я по нему сильно скучаю или очень сильно скучаю? прошу вернуть, готова поблагодарить, thanks!

первое сообщение — самое милое, потом уж — посмотрим. но надеяться, все же, стоило на куда лучшее. дебора нервно трясет новую игрушку, что купила буквально минут пять назад в магазине (почему-то странное чутье подсказало, что брать телефон парня и вести от его лица переписки будет как-то не очень) и нетерпеливо ожидает ответа. у нее большие проблемы с терпением, смиренностью и спокойствием, а потому она дергается при каждом звуке, доносящимся даже из телевизора. если ей не ответят, она даже не знает, что делать, хотя пока никому не торопится рассказать о случившемся.
интересно, что будет, если ей начнут все названивать? а оно скоро грядет — ночью всех так и тянет с ней поболтать.
девушка расслабленно вытягивает на диване ноги и кладет рядом с собой телефон — чтобы всегда можно было ответить. ни один из старых номеров она наизусть не знала, поэтому, считай, было потеряна на пятьдесят процентов от мира. остальные пятьдесят — фейсбук и инстаграм, но ей очень хотелось узнать, что будет, если она пропадет на какое-то время с привычны радаров.


сначала она отказывается увидеться. ну просто так, чтобы повредничать, но потом смотрит на цветы, что пришли к ней утренним курьером, и думает, что надо слегка убавить обороты. недовольно соглашается (нарочито подчеркнуто) и весь следующий день не может понять, что надеть.
дебора ненавидит встречи "вслепую", не уважает, не любит, считает это ужасом крайним, но по телефону скучает (на самом деле, у нее уже давно новый, такой же, но...), а потому идет.
он знал о ней уже столько всего, что ей стало любопытно увидеть его воочию.
он общался с ней на протяжении пару недель как минимум, и понимал, говоря откровенно, куда лучше многих. она рассталась со своим парнем, потому что его достало, что на все звонки отвечает какой-то парень (и ее слушать, ну конечно, не стоит), а потому она даже не переживает за то, что будет.
главное, чтобы не маньяк, — на ней узкие светло-синие джинсы и обычная широкая футболка, — только бы не маньяк.
дебора выглядит раскованно и уверенно — она кажется такой всегда, даже когда паникует или у нее потеют ладошки. волосы собраны в высокий конский хвост, на ногах — кеды. на ней нарочито несексуальный наряд, чтобы максимально отдалить все возможные неприятные последствия.
нет, ну мало ли.
в школьные времена (да и в университетские тоже) ей хватило неприятных инцидентов с лихвой. херово, когда у тебя неплохая фигура, еще хуже, если при этом неплохое лицо. дебс бросает последний взгляд в зеркало, а потом закрывает за собой дверь и тщательно запирает ее ровно на четыре поворота ключом. после пропажи телефона и этих непонятных порою слишком близких переписок (деб умирала от любопытства узнать, кто же там был), она проверяла все.
реально, можете поверить, все.

--- new message from asshole ---
жди в баре, где ты оставила свой телефон. буду через пятнадцать минут.

дебора закатывает глаза и недовольно пыхтит. во-первых, она напрочь забыла, что это был за бар, а во-вторых, ей еще и кого-то ждать? страха, по сути, не было, только непрекращающееся любопытство и желание выпытать все подробности произошедшего.
а еще дикий интерес — как далеко он зашел? и как многое успел узнать?
оглядываясь на полученную пару презентов и вспоминая некоторые детали их разговора (— «неплохая у тебя задница», и в ответ: — «спасибо! жаль, не видела твою»), можно было однозначно решить, что да.
да, он успел узнать предостаточно. и да, ее бывшему стоило бы у него поучиться.
даже как-то неловко.
милый, знаешь, тот непонятный сталкер-хакер-хрен-пойми-кто оказался таким милашкой! давай ты с ним попереписываешься, и он скажет, что я на самом деле люблю, а что — нет?
и стоит ей представить его перекосившееся лицо, настроение идет вверх, пусть оно и готовится вот-вот, если что вдруг, омрачиться.
дебора заходит в бар, который обычно посещает (поступает навскидку, но надеется, что чутье сработает правильно), занимает место у барной стойки и, подзывая очаровательного бармена, просит налить себе немного текилы.
мозги нужно было расслабить совсем чуть-чуть, чтобы чувствовать себя комфортнее. да и быть резче, мало ли, что может произойти. нервная и натянутая как струна мексиканка — это совсем не к добру.
более чем не к добру.
а вдруг он окажется каким-нибудь двухметровым качком за сто килограммов?
девушка трясет головой и отпивает с бокала. такое развитие событий ей видеть не сильно хотелось, потому что, окажись что, сбежать ей удастся не так классно и резво, как планировалось изначально.

--- new message to asshole ---
я здесь, пятнадцать минут прошло, а твою задницу так и не увидела рядом. не переживай, люди просто подумают, что наш вечер — моя благотворительность.

дебора ненавидит ждать и не дожидаться.
особенно, если приходится ждать мужчин.

0


Вы здесь » the satan's home » снова » смирение убивает гордость


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно