Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » тереза агнес


тереза агнес

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

teresa agnes
[тереза агнес]
http://33.media.tumblr.com/44f639c3b77a517479c164f3227d8f1c/tumblr_nioj7eoVT31rhuy99o3_r1_500.gif

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
i. дата рождения и возраст.
семнадцать лет, дата рождения неизвестна [по характерным чертам можно отнести её апрелю - овен или телец по знаку зодиака - но дату определить точную невозможно]
ii. род деятельности.
объект а-1 - предатель, участник п.о.р.о.к'а и составитель ужасного и отвратительного лабиринта; наблюдатель, оценщик, обманщик.
iii. способности, таланты, увлечения.
по неизвестным причинам и удачной [или, говоря откровенно, не очень] генетике, тереза оказалась обладательницей иммунитета к такому заболеванию, как "вспышка", что и повлекло за собой все остальные трагичные обстоятельства в её жизни.
она отлично физически развита: очень ловка, гибка и пластична, что позволяет легко и просто обходить все испытания, а также спокойно преодолевать большие расстояния, выдерживать какие-либо тяжести и etc. способна набить морду [и не одну] при возникшем желании, умеет драться, да и драться весьма и весьма неплохо. засчет природного умения быстро запоминать и усваивать новое, запросто втягивается в происходящее.
обладает способностью телепатически связываться с томасом, что делает их отношения немного ближе, правда, откуда такая связь между ними, - неизвестно. тереза подозревает, что что-то было в своё время изменено у них в головах, и это повлекло за собой такие последствия.
очень умна. причем, под "очень" именно это очень и подразумевается, так как с раннего возраста была обучаема п.о.р.о.к'ом, то они взрастили в девочке изначально заложенные природой способности. подтверждением тому является то, что тереза помогала проектировать и создавать лабиринт, продумывала переменные, внимательно следила за происходящим, чтобы после присоединиться к несчастным подросткам самой.
к способностям также следует, наверное, отнести и умение изворачиваться в подвернувшейся ситуации, обманывать и вызывать в людях доверие к своей персоне. тереза хорошо умеет заставить людей слушаться ее и подчиняться ей, верить каждому сказанному ею слову, пусть и придется для этого приложить целый ряд усилий.
О ПЕРСОНАЖЕ.
iv. фандом.
бегущий в лабиринте [the maze runner]
v. внешность.
кая скоделарио [kaya scodelario]
vi. история.

ОБ ИГРОКЕ.
vii связь.
имеется
viii. пробный пост.

first we feel.
            then we
                        fall.
и языки пламени приятно обжигают кожу. если вы когда-нибудь решите, что боль - это лишь боль, без наслаждения, то можете обратиться к шарлотте: она быстро расставит все точки над "i", параллельно оставляя надрезы на ваших руках. надрезы - это новая форма изящества, доведенная до отчаяния/страха/шипения. надрезы - это миниатюрные кубики радости, как знаки lv на новой и неприлично дорогой сумочке.
- узоры на теле возбуждают больше, чем что-либо другое, - у лотты прищурены глаза и растрепаны локоны, прикрывающие тонкие ключицы. на пальцах - кроваво-алый, яркий и будто бы содранный с чьего-то лица.
бросая свой взгляд на лотту, становится ясно, как дважды два четыре, - она могла его не только содрать, но и после выпить всю вашу кровь: всё дело то ли в обозленности, то ли в чрезмерной изысканности. будь она шлюхой, то однозначно дала бы фору даже мэрилин монро.
смерть мэрилин - неизвестный кульбит - такой же кульбит, как вся жизнь младшей о'дэйр. единственной живой о'дэйр, если умение передвигаться по свету и раздеваться красиво - это жизнь.
впрочем, к чему эти глупые россказни?

кровь сатанеет, чернеет кровь. в голове беснуются черти: танцуют, уводят в хоровод за собой, требуют незамедлительного к себе внимания. завораживают и увлекают, лотта смеётся, пока чёрные дыры поглощают нутро, лотта выбирает красные платья, новые туфли на каблуке от christian laubutien'а и очки от yves saint laurent. у лотты вечный праздник жизни, особенно жизни, которой нет.
смерть - лучшее, что может произойти с человеком.
смерть - это особенная форма искусства, доведенная до абсурда и незамолкающего крика. смерть приковывает к себе ранами, истерзанными телами, рваными душами. смерть - такая непрекращающаяся, слишком правдивая, слишком громкая смерть, будто бы повернули на самую высокую громкость, поставили на абсолютный максимум, до изнеможения, лопнутых барабанных перепонок и уже собственных криков, которых, конечно, нет.
впрочем, разве смерть не есть просто отсутствие кого-то в нашей судьбе?

о Боже, иллюзии сводят с ума, а обращение к Господу Богу, естественно, не помогают. никто не может спасти, подать руку, хотя лотта, отчаянная и глупая лотта, не примет ни единой помощи. либо сама, либо никак, под "никак", конечно же, один летальный исход, но подобное не для девочек, умеющих увлекать своим взглядом. кто бы только знал, сколько денег теряют эскорт-услуги и сама лотта.
маленькая глупая лотта, раздвигавшая свои слишком белые, почти слепящие глаза, ножки перед каждым более-менее симпатичным встречным с двенадцати лет, сидит на скамейке в коридоре, закуривая одну тоненькую, подобно тростинке, сигарету, иногда закашливается, ибо с ними завязала, кажется, месяцев девять назад, но продолжает упорно дальше. у лотты - первый год преподавания в брейкбиллс после непрекращающейся череды шумных вечеринок, светских раутов, идиотских мужчин, ни капельки не удивляющих.
задохнуться бы, - думает лотта, выдыхая едкую гниль в воздух, - переломать самой себе шею, - увы, самой сделать непозволительно, но заставить других - можно, главное выбрать, кого. кого - жутко сложно. кого - примерно ловит образ в своих мыслях, но не даёт зацепиться/вцепиться/вернуться.
лотта не возвращается.

четырнадцать пропущенных звонков - всё, что она смогла после себя ему оставить. такой же бледный, как и ее ноги, почти мёртвый мальчик, слишком юный, чтобы быть с ним рядом, слишком зрелый, чтобы быть рядом с ней. шарлотта не вспоминает хьюго и почти не помнит остроту его скул, россыпь родинок на спине, образующих причудливые узоры /иногда она шептала ему на ухо, едва касаясь губами мочки, что вся его спина - это звездная карта неба, и она готова перечислить все созвездия, которые нашла/. лотта нервно дергается, её сводит от собственных мыслей, у неё нет никаких остаточных утешительных слов поддержки, только пара красных как кровь таблеток в кармане её пиджака.
красный - это абсолютная каждая эмоция в мире, каждое движение в мире, каждая мысль в мире. ничего не может передать всё так, как это делать кроваво-красный оттенок.
о красном можно говорить вечно, красным можно показать вечность. если бы я продавала душу, то только за то, чтобы быть такой же красной, как красный цвет. абсолютная бессмыслица, имеющая огромный смысл в моей пустой голове.
лотта, ты опустела, как разбитый вдребезги бокал с вином.
лотта, ты умерла.

рассудок мутнеет, а шершавая стена позади кажется лучшим способом выйти отсюда. иногда в голове возникают смешные вопросы о том, что бы было не будь она столь послушной или столь прямой. не подчиняйся она джинджер, не подчиняя после себе всех остальных.
ослабить/довести/раздавить - лотта в своё время упивалась властью, которую ей так услужливо подали в руках.
и только в одном случае всё пошло наперекосяк.

когда до неё доносится слишком знакомый голос, слишком приятный голос, в своё время манящий и будоражащий кровь, заставляющий прижаться, прижать, поддаться, шарлотта закрывает свои глаза. теперь она может перечислить каждую чёрную дыру по имени, ласково обращаясь к оной. спасибо ему.
когда она вслушивается в сказанное им, ей хочется выблевать легкие и распрощаться с происходящим ещё больше, чем пару минут назад. конечно, он рад её видеть. стоит ли сомневаться?

хью-го звучит слишком сладостно, чтобы произносить это реже, чем раз утром и раз ночью. шарлотта знает, о чём говорит и о чём думает - когда-то это было чуть ли не самой главной традицией её жизни. повезло, что после удалось отвлечься на других. у других нет имён, потому что они их не заслужили.
а может, просто не запомнились? лотта не знает: после каждого была своя красная, а после красных ей наплевать на всё.
- не хворай, милый, - ты уже и без того пропал, - у лотты небо покрылось грозовыми тучами, и кажется вот-вот свершится армагеддон. если у первого посланника смерти такое прекрасное лицо, то можно гореть в аду вечно.
о'дэйр не против.
о'дэйр любит своих чертей.
и его - тоже.

- стараюсь, - она сглатывает, резко смотрит на догорающую сигарету в руках и тушит её об скамейку, на которой сидит. держать её более совершенно не в силах, дрожать не может. трястись нельзя.
у лотты всё всегда под контролем, под чьим - неизвестно.
- не думала, что ты будешь здесь, - совсем не думала, впрочем - разве до этого было? -  ты как?
и если её мир летит ко дну именно так, то пропади он пропадом, она упадёт вместе с ним.

0

2

6. Факты из жизни:
— Тереза имеет иммунитет к такой болезни, как Вспышка.
— Родители Терезы не были иммунами и погибли после первой волны Вспышки.
— Девушка работала на ПОРОК и была одной из создателей лабиринта.
— До попадания в приют она была хорошо знакома с Томасом и Арисом, поэтому некоторое время имела телепатическую связь с ними.
— Предполагалось, что имя "Тереза" было дано девушке ПОРОКом в честь Мать Терезы, а "Агенс" было подлинным именем самой матери девушки.
— Мозг Терезы имел свойство подчиняться командам, поэтому для окончательных исследований и операции по нахождению лекарства от Вспышки ПОРОК выбрал Томаса.

0

3

я пытаюсь схватиться за убегающие ниточки, прежде чем снова провалиться в холодную и полную сырости тьму. сырости, обволакивающую противными, будто щупальцами, руками, пропитанными какой-то слизью, сдавливающие хрупкую шею и готовые вот-вот перекрыть поступление хоть какого-то количества кислорода. я держусь. я не хочу в пустоту снова.
не понимаю, куда деваются воспоминания и мысли. они словно всасываются в какую-то черную дыру. или же черная дыра всасывает меня - определить как и что именно происходит, невозможно. не под силу. я устаю. господи, как это выматывает. господи, что происходит?!
"порок - это хорошо".
порок - это хорошо. да. точно. и почему это самая важная мысль в моей голове? и что было? подождите, я помню. я что-то определенно помню, ведь не могу же я вот так запросто всё забыть? и эти идиоты никак вокруг не затыкаются, хотя дико стараются помочь и откормить. надеюсь, лишних килограммов я не наберу.
стоп. стоп. стоп.
нужно промотать назад и снова напрячься. я только что упустила какую-то невероятно важную деталь, с трудом схватившую буквально пару секунд назад. мать твою, тереза, соберись уже! попытка соссредоточиться готова закончиться головокружительным фиаско, выплясывая в своем падение очаровательные кульбиты, но я буду держаться до самого последнего вздоха, а их должно успеть еще свершиться немного. они так говорили. и я знала.
порок. томас. эрис. томас. порок. томас. томас. томас.
томас.
мне нужен томас. он вытащит меня отсюда, мне нужно срочно его найти и объяснить, что происходит. нужно передать хотя бы то, что еще осталось, и они не успели у меня отобрать. порок - это хорошо, но воспоминания почти уходят, словно бы их вытягивают по кусочку сквозь небольшую щель, пытаясь сделать это максимально незаметно. впрочем, разве могло быть иначе? мы же сами решили, что это лучшие переменные из всех, что могли бы быть. мы - те самые лучшие переменные.
и мы должны спасти остальных, иначе некого будет спасать.
у нас не было выбора, а если даже и был, то альтернативный вариант не устраивал куда больше. нельзя потерпеть фиаско после того, как все зашли настолько далеко. после такого, как почти что всё получилось. после того, как осталось до финишной прямой совсем, совсем, совсем немного. я смогу. томас сможет. мы сможем все.
и всё же кома - это чересчур. я чувствую себя запертой в клетке, но клетке без стен и без прутьев - ничего нет, кроме меня самой и глупых, пробегающих со скоростью звука, мыслей. я осталась совершенно одна, и здесь ни для кого нет места. может быть, так было и всегда?
ха. мне не нравится такой вариант ответа. и ведь.. ведь я могу нарушить эту давящую тишину, способную довести почти до отчаяния и до слез. интересно, а можно расплакаться навзрыд в своей голове? наверное, кто-то и может, но уж точно не тереза агнес. агнес. я пока еще помню свою фамилию. пожалуй, это более чем хорошо, значит я успею всё передать томасу. или большую часть.
так вот, наверное, расплакаться может, но не тот, кто был взращен пороком настолько.. настолько, что он сам отправил детей и подростков на верную смерть.
самое ужасное - я не чувствую вины. я не чувствую страха ни перед адом, ни перед возможной расплатой, если они узнают. а они узнают. ведь предательство должны пережить все.
и он - тоже.
и ты тоже, томас. ты тоже должен понять, что это, чтобы мы смогли дойти до конца вместе.
томас, интересно, а ты помнишь хоть что-нибудь обо мне? или что ты обещал? я еще помню. пока что, но скоро, уверена, забуду, потому что порок этого бы не захотел. а я слушаюсь его. и слушаюсь беспрекословно.
как мне тяжело... я не могу до него добраться. не могу проникнуть в его голову, как всегда легко получалось раньше. где же он? почему никак не придет? томас должен прийти, должен.
черт бы побрал эту тюрьму, в которую я добровольно сама записалась, но мне нужно, срочно нужно, подобно свежему глотку воздуха, чтобы они привели ко мне его. чтобы привели уже, в конце-то концов, моего томаса сюда, иначе мне совсем до него не добраться, и я ничего не успею. я ему не помогу.  и, что самое ужасное, я не смогу выбраться отсюда.

тереза не любит говорить о том, кем для неё является томас, потому что п.о.р.о.к. не очень приветствует слишком тесную ментальную связь. тем не менее, даровав им способность к телепатии по отношении друг к другу [не считая эриса и рейчел], они всё же обрекли их на что-то. на что - тереза порою боялась думать, потому что всё было известно абсолютно с самого начала их попадания сюда - ничего не может закончиться хорошо.
и никто не может быть счастлив, пока лекарство е будет разработано и не будет даровано всем. цена же - слишком высока, но при этом слишком оправданна, чтобы не схватиться за неё и не попытаться воплотить в жизнь.
и цена для них - они сами.
тереза кивает своему отражению, твердящему ей, что нужно быть смелой, дерзкой, порою резкой и почти не нежной, но почему-то забывает обо всем заранее подготовленных речах, столкнувшись с ним вместе, или же когда он вдруг появляется в её голове. когда томас с ней, там, тереза чувствует себя целостной, без него - пустой.
терезе страшно.
но без томаса ей ещё страшнее.

- я и правда знаю её, - слишком знакомый голос доносится откуда-то со стороны, будто бы запечатанный за тридцатью замками и не способный добраться до сюда, но я пробираюсь к нему навстречу, потому что не могу иначе. не могу. я хочу броситься к нему, прижаться и сказать что-нибудь, что способно будет его подбодрить, но ничего, конечно, не получается.
нужно набраться сил. нужно суметь достучаться. наша связь всё ещё есть, и никуда она не могла деться, потому что так не бывает и не может быть, иначе бы порок никогда не выбрал нас.
нельзя дать накатывающему отчаянию совсем лишить меня рассудка и остатков трезвости ума, потому что всё, что так долго и тщательно прорабатывалось, будет разрушено, потому что тогда я сама себе не прощу.. что мы согласились.. нет. я не прощу, если подведу.
порок - это хорошо, тереза.
ты и есть порок, слышишь меня?
- да пытаюсь я, пытаюсь. помолчи, - если представить, что кома - это лес, а томас - это выход из него, то нужно просто идти на звук его голоса как по направляющей, подобно тому, как гензель и греттель пробирались сквозь дебри по крошкам хлеба, конечно, пока эти самые крошки не съели глупые птички. томас - не они, и пусть даже сейчас он не помнит меня. (приходится судорожно сглатывать), но я помню его. всё ещё.
тереза.
я тереза, томас, услышь. я стучусь к тебе, ломлюсь в твои двери, стучусь, подобно истеричной сумасшедшей, впрочем, именно таковой я и являюсь сейчас. я тереза. тереза. тереза, томас! тереза!
и я была твоим лучшим другом. я была ближе их всех.
томас.
я чувствую тебя. и ты должен услышать.

0


Вы здесь » the satan's home » снова » тереза агнес


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно