Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » холли рэй дэвис, карслон янг


холли рэй дэвис, карслон янг

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://s4.postimg.org/rmub2o8z1/image.png
holly 'karma' eveline tomashevski, 21
холли "карма" эвелин томашевски
born 1995, january 2.» факультет инженерии, управление в технических системах, iii
fc: carlson young

как любая красивая девочка, выращенная в заботе и любви, а в результате безнадежно испорченная, она виртуозно и талантливо умела ранить чувства других людей

float:rightя знаю, что девяноста девять и девять десятых процентов людей будут думать, что я ничего не стою. наверное, на моем лбу можно высечь слово "дешёвка" и спокойно пройти дальше, пока я, выкореживаясь и строя из себя, буду с пеной у рта доказывать, что это не так, и стою я минимум пятьсот тысяч долларов. хуй знает, почему люди думают, что ты либо одно, либо другое, и не может просто случиться такое, что ты родился паршивым человеком с тщедушной душонкой, но который, тем не менее, не хочет тонуть.
дерьмо у всех случается, а колеса за ролики закатываются почти у каждого третьего, кто здесь стоит, но лишь двадцать процентов из всех реально не могут справиться. и теперь угадайте, а я вхожу в эту двадцатку?
наверное, из того, что я сказала, нихрена не понятно (да, я матерюсь, сколько мне влезет, никто не запрещал), а потому нужно начать:
"не важно с кем и за что я трахалась, но это не помогло мне стать женщиной-кошкой, когда я встретила маньяка" ц.
вообще, женщина-кошка тоже со многими совокуплялась, но до её уровня мне дойти так и не удалось, не смотря на все приложенные мною усилия и старания. что уж говорить, если бы в принстоне был курс, изучающий сексуальную активность тех или иных представительниц прекрасного пола, не обессудьте, со мной бы не сравнился никто.
меня зовут холли томашевски, я дочь очень богатого поляка, который переехал в сша еще лет тридцать назад и сумел достигнуть весьма неплохих высот. мне повезло, что я не застала не самые удачные его времена, и росла в роскоши, шике и блеске, а потому вы не раз ещё меня встретите, выгуливающей новую тачку, новые шмотки и новых парней.
вы же знаете, что последние, как собаки, нуждаются в систематических с ними прогулках?
да, я та еще паскуда, а потому лучше держитесь подальше. тормозов нет.


холли - сладкая девочка, за душой у которой нет ни гроша, потому что все бабло, растрачиваемое ею бесконечно в магазинах, барах и клубах - родительское, а питается она им двадцать четыре на семь. холли может раздать деньги нищим, может позволить купить левому чуваку дорогущую тачку, может вообще тупо слить наркоту за десять кусков долларов в унитаз, и ничего ей не будет, потому что отец не считает деньги, а её этому и подавно никто не учил.
холли мало кто любит, впрочем, любовь она и не требует, куда больше ее заводит власть, которую так легко подносит блюдце 'трастовый счет в банке', поэтому выражение 'я могу купить всё' идеально подойдёт холли, и ей глубоко наплевать, что человеческие ценности говорят об обратном.
сначала кажется, что история будет вещаться о типичной стервочке, обделённой вниманием. вполне может быть, но с одним исключением: тупые стервочки не могут выигрывать школьные олимпиады по высшей математике и доказывать теоремы, которые даются с трудом даже самым отчаянным задротам. типичные стервочки не идут на технарские специальности, не выносят три с половиной месяца плена у маньяка и не выбираются оттуда, делая вид, что все в полнейшем порядке.
холли - та еще стерва, частично шлюха, частично - прошмандовка и полная дрянь, но друзей, как бы удивительно не было, имеет. правда, мы забегаем слишком далеко вперёд, а потому нужно немного притормозить и уделить внимание тому, что было так сильно важно до.
до - это сестра, которая оказалась совсем не такой, как холли: не такой лощеной, не такой глупой, не такой капризной, высокомерной или слишком самоуверенной. сестра, без которой жизнь могла бы казаться адом, если бы адом и не была; сестра, которая всегда рядом, что бы ни случилось и в какое дерьмо она ни вляпайся; сестра утонченная, тонкая, глубокая как мариинская впадина и буквально сводящаяся холли с ума. если бы ей когда-нибудь предоставили выбор, какой можно было бы стать - она бы без раздумий назвала имя майи томашевски.
до - это когда холли - одна из тех девочек, что хватают других грубо за волосы и суют головой в унитаз, потому что ей не понравились слова, сказанные в её адрес; которые трахают чужих парней, потому что могут, а не хотят; красят ногти либо багрово-красным, либо иссеня черным; и которые всегда, во что бы то ни стало, не теряют лицо.
наверное, потеряй она его хоть раз или сумей устоять перед соблазном вцепиться в чьи-то косматые патлы, ничего бы не произошло.
но у холли большие проблемы со знаками 'stop', а потому спасти себя пришлось ей самой.
до - мама давит её своею любовью, мешает жить, дышать, двигаться тупо одной вперёд, холли кичится, капризничает и строит рожицы, зная, что каждый ее глупый финт пройдет. холли растёт отвратительно, всепозволяющей, всеобъемлеющей, будто бы центром вселенной или даже галактики. она думает, что вот-вот мать свою доведёт, но та, вцепившись крепко в неё своими зубами, буквально героически терпит.
холли сдаётся, но транжирить любимые деньги, конечно, не перестаёт.
учится в лучшей школе, строит из себя queen of hearts - ей излишне везет с волосами, с зубами, руками, лицом. кто-то бы мог сказать, что она кобылина, но кто-то - чуть позже - оказался бы [почти] мёртв. томашевски самостоятельно решает свои проблемы, особенно, если проблемы - за ее счёт.
её считают мерзкой, противной и слишком самодовольной. мнение складывается [почти] totally верное, за исключением пары вещей, которые всегда, даже в самых отвратных душонках, бывают: любимые люди, любимое дело, любимая суть.
у холли есть вещи, за которую она если не душу, то сердце точно отдаст. и люди, которых никогда не продаст. хотя, вы уже знаете холли, она мастерски умеет совершать сделки купли-продажи, оставаясь в неизменном выигрыше, и совсем неважно, что иногда нужно предложить саму себя, потому что она - такой же товар, как и все остальное.
у томашевски-младшей успех в школе, громкий смех, порой слишокм острые черты лица и настолько худые плечи, что кажется, будто девочка с рождения оказалась жертвой моды о булимии и анорексии. стоит ли говорить, что в четырнадцать лет она доистязала себя до пищевого расстройства и панически боялась, что в её элитной и слишком престижной школе узнают о таком большом косяке? отец проплатил её отсутствие в оной - роскошная программа по обмену сша-германия, где холли, "конечно", жила.
зато не было ненужных вопросов, и в её голове еще сильнее укореняется мысль, насколько же полезными могут оказаться деньги, особенно, если у других их совсем нет.
а потому холли затевает свою игру: исполни ее желание - получи маленький денежный приз. удиви - большой. холли кичится тем, что ей дозволяют родители всё, забывая о too much самостоятельной сестре, которая выросла совершенно другой. иногда она проводит ее не такую тоненькую, но более изящную и женственную фигуру взглядом и думает, что этого деньгам уже никак не исправить.
в конце концов, разве хоть кто-нибудь станет в здравом уме называть дочь в честь потаскухи? и разве тогда стоит рассчитывать на то, что из неё получится хоть что-нибудь толковое?
до - это холли-я-черная-овца-в-красивой-семье или же холли-типичная-богатая-тупая-девочка, которая все свои желания претворяет в жизнь, не имеет никакой мечты, достигает целей любыми возможными способами и привыкла потакать абсолютно каждому своему капризу. девочка-не-знаю-слова-"нет", девочка-скандал, девочка-всегда-удачно-уложенные-волосы и прочая хрень, которой должна соответствовать всякая мажористая мелкая дрянь.
и холли соответствует до такой степени, что становится похожа на озлобленную собаку, научившуюся колко смеяться и высокомерно смотреть, одетая в ошейник с бриллиантами и рубинами от какого-нибудь там cartier, потому что может себе это позволить. холли всё может себе позволить, а потому окончательно портится и теряет всё то ценное, что было в ней.
на этом и заканчивается всё её до.


когда я оказываюсь в маленьком тесном пространстве, с острой болью в руках, с ноющей - в шее, вся как-то странно скрученная и абсолютно не вкатывающая ни во что из происходящего, я думаю, что вот он - ад. и я, наконец, попала в идеальное для себя место. только вот в аду, как мне казалось изначально, никто не планировал встретить меня объятиями, хлебом да солью и предложить трон самой большой мрази на этой земле, потому что мразей на свете много, и каждая чем-то да окажется лучше другой.
все оказалось, на самом деле, совсем не так.
ада не оказалось там.
ад всегда был здесь.
прямо на нашей с вами любимой земле.

я слышала чей-то сдавленный шепот, подавленные крики, ерзанье и всхлипы за стенкой. я слышала, как часто-часто бились их сердца [или это было вышедшее из ума мое?], как кто-то пытался то ли двинуться, то ли просто перевернуться. откуда я это знала? наверное, потому что сама пыталась сделать то же самое, но тело было слишком истощено и слишком слабо, чтобы оказаться способным хоть на что-нибудь.
их было две.
я точно знаю, что их было две, потому что голоса, еле различимые из-за непонятного гудения в моих ушах, были совершенно разными, но имели одну одинаковую черту - каждый из них успел быть не раз сорванным за это время.
когда начали раздаваться издали шаги, а их голоса стихли; когда каждая их них ползла куда-то [слишком хорошая слышимость в полпустом месте], а я не могла даже вглядеться в эту кромешную тьму, я начала понимать, что конец, если не близок, то уже грядет.
и ад меня не спасёт.
и бог здесь тоже, увы, не победитель.
если у дьявола есть лицо, то вот оно.

через неделю он привел ещё одну. открыл последнюю клетку, рядом со мной, швырнул тело с грохотом о землю и запер. его душа на ближайшие пару дней насыщена, а потому мы можем быть спокойными.
потом он придет за одной из нас.

шрамы на теле стали порядком вещей. лучше они, чем все остальное, что приходится сносить и терпеть. лучше пусть он будет уродовать мою кожу, чем заставит снова прогибаться под него, вцепляться острыми ногтями в грязный и обшарпанный стол, мечтающими на самом деле выцарапать ему глаза; чем терпеть эти омерзительные, отвратительные прикосновения, заставляющие содрогаться при каждом коннекте; чем брать в руки маленький перочинный нож, который, наверное, мог бы быть достаточно острым, чтобы отрезать ему не один палец, но вемсто этого отрезает уши нечсастному животному.
я блюю каждый раз после контакта с ним. я пытаюсь хоть как-то избавиться от его следов на себе.

очень быстро вся лощеность, весь пафос и понты уходят, когда ты оказываешься один на один с собственным отражением и четырьмя стенами. я оказалась в тюрьме, где над тобой могут не только надругиваться каждый раз, когда надзирателю вздумывается, но и заставляют наблюдать за тем, как он делает что-то не менее губительное с другими людьми. еще три девочки. такие же как я девочки.
и каждую из них я тоже, ха, знала в лицо.

- нет, - три несчастные буквы срываются с её языка, острого, как нож, языка. холли не отрывается от дневника, в котором ведет очередную запись, потому что он этого от них требует, и спокойно продолжает выводить каллиграфическим почерком нужные ей слова.
в следующую секунду, ее блондинистая головка, уже совсем не такая чистая и уложенная, как бывало раньше, больно бьётся об стол. и снова. и снова. и снова. холли беспомощно дрыгается, пытается пальцами схватиться за него, начинает брыкаться и даже пытается вскочить, но он выворачивает ей со всей силы руки и резко толкает на стол. томашевски падает, руками хватает воздух и сваливается на пол, за собой роняя с грохотом стул. битва проиграна, счёт бесконечность - ноль, и холли не может с этим ничего сделать.
она медленно встаёт, не сводя своего взгляда, в своё время кошачьего, говорящего, что кто-то будет убит. у холли больше нет её оружия, нет денег и нет вообще хоть чего-нибудь из её прошлой жизни.
но зато есть стул.
она видит этот стул.
когда он идёт к ней, и в его глазах беснуются черти, в своё время так нравившиеся ей в мужчинах, возбуждавшие её столь сильно, заставляющие соглашаться, даже если сначала хотелось отказать, она поднимает с несчастного пола старого и покорёженного друга и швыряет в него.
звук получается замечательный, холли почти мурчит от удовольствия, а потом снова бьётся.
со всей одури бьётся.
- ты думаешь, можешь позволять себе это? - у него скрежещущий голос, полный ненависти и ощущения власти, холли знает, что такое - обладать голосом подобным ему. жаль, что больше иметь его у нее не получается, кто-то бросил ее ко дну. она не моргает, смотрит прямо, почти резко и остро, как и всё её тело, страдавшее в свое время от расстройства пищеварения, а теперь только усугубившееся еще больше. его злит ее поведение, его злит ее отсутствие страха, а холли думает, что ей больше нечего терять.
он лишил ее статуса, которым она так дорожила; лишил вещей, уталявщих ее потребность в поглощении ее пустоты; лишил людей вокруг, подсунув каких-то глупых девчонок; лишил даже страсти к долбанному сексу, который она так обожала, что ни разу не задумывалась даже о том, что может произойти потом.
холли выворачивалась наизнанку после каждого его коннекта, холли сувала два пальца в рот, лишь бы избавиться от его рук.
впервые в жизни ее трахали жестко и беспощадно не потому, что она просила; впервые в жизни ей показали, что она - ничто.
холли томашевски запомнит этот урок надолго - без денег и имени ее семьи она - абсолютнейшее ничто.
её "нет" - редкое и противное будет раздаваться слишком часто, настолько, что даже было непозволительным. её "нет" - подобно касанию расскаленного добела утюга и нежной кожи, заставляющее кричать от боли и злости; её "нет" - жалкое, но такое упорное и упрямое, провоцирующее его на что-нибудь ещё. её "нет" будет повторяться, даже когда он с размаху бьет ее в живот, когда она прижата к стене, когда вдавлена в грязный матрас.
нет. нет. нет. нет. нет.
с холли томашевски ничего не происходит. холли попросту нет.

один раз он наклоняется ко мне ближе, чем обычно, и мягко шепчет на ушко всего пару слов. сначала я отталкиваю его от себя, получая за это пару пощечин по своему лицу, но после замолкаю и обдумываю сей вариант.
"убей одну - и ты сможешь уйти".
это сыр в мышеловке, - пролетает в моей голове, - я не могу. но почему-то мысль лишить кого-то жизни взамен на свободную свою кажется от минуты к минуте все  оправданнее и оправданнее. кажется, будто бы тогда весь кошмар кончится, и снова можно будет забыться в наркотиках, веселье и сексе.
стоит подумать о сексе, как по телу пробегает дожь. нет, с этим явно теперь будут проблемы.
я молчу, когда он выходит, а после тянусь к одному углу, где можно поговорить с ширли. ширли - лучше их всех. она умнее их, сильнее их [я говорю, конечно же, про дейзи и лолу, которые тут тоже с нами], расторопнее. я знаю, что она подобно мне не терпит всего, что он делает, кусается, брыкается, порою плюется. мы тоже оставляем на нем пятна своего пребывания здесь: то отпечаттки зубов на его больших руках, то царапины на омерзительном лице.

нам понадобится три недели, прежде чем мы узнаем, насколько дела лолы идут под откос. у нас у всех все было плохо, но никто, по крайней мере, не залетел от него.
черт побери.
я смотрела на нее, ревущую, блюющую уже от беременности, а не от отвращения, и благодарила батюшку, коли он существует, что на её месте оказалась не я. иногда я прижималась к стене и думала, что, наверное, как и она не смогла бы молчать, поэтому её бесконечные завывания, её всхлипы, её истерики стали порядком вещей. может быть, я бы даже попробовала её обнять, если бы могла её коснуться. но я не могла.
он перестал её трогать, она стала своеобразной королевой нашей тюрьмы. в ней был его ребёнок, а значит она была лучше нас всех.
теперь нам пришлось пахать за четверых. не знаю, можно ли за это её винить. я не винила.

лола бредила во сне. много. постоянно. иногда казалось, что она говорила это оосознанно, потому что её голос, обычно сорванный или шепчущий, крепчал, становился сильнее, громче, настойчивее. она просила её убить. она говорила, что не может жить, что не хочет, что не станет, не будет, в конце-то концов. она говорила, что перережет себе глотку или повесится, где-нибудь раздобыв веревку. что доведет его до такой степени, чтобы он сам её, наконец, прикончил.
я слушала её, ломая себе пальцы и боясь даже подумать о том, насколько близко может оказаться выход. нужно было просто толкнуть.
просто её толкнуть.

больше мне не хочется ничего помнить. я так упорно лгала полиции о том, что он ее ненавидел, что угрожал лоле убить её, стоит ей сказать хоть слово или заикнуться о ребёнке, что они приехали в нужный момент, но не успели ее спасти.. я так долго и упорно врала об этом, так долго и упорно заставляла всех девочек держать язык за зубами, что в итоге сама поверила во всё столь тщательно тогда выдуманное.
мы убили её.
вот правда.
мы убили её.


у холли теперь шмотки еще дороже, еще лучше и еще круче. кажется, с её лица не сходит белоснежная улыбка из рекламы зубной пасты. кажется, что девочка ничего не переживала и ни с чем не сталкивалась, потому что она не берет отгулы, не ходит к психотерапевту и спокойно начинает учебный год вместе со всеми.
у холли разбито нутро на части, сущность рвется по швам, и она не знает, что нужно делать, потому что в голове неоново красным мигая горит ты - ничто.
урок был слишком хорошо усвоен. поздравляю, пять, and now take your seat.
холли после - это ненавижу-все-ваши-прикосновения, mean-girl-without-a-heart, полное отутствие мозгов и присутствие ежедневного алкоголя с семи утра, стоит ей только подняться с постели.
холли после - это никакого коннекта с майей, ложьложьложь, всепоглощающая и не дающая никому пройти через ее панцирь. ни собственной сестре, ни парню [с которым всё катится в тартарары, где уже давным-давно почивает холли] она не соглашается рассказать даже отчасти правду. я в порядке, - барабанит младшая томашевски, как только кто-то из них появляется на пороге дома. ничего не было, - произносит холли, натягивая на себя кофту с длинными рукавами, боясь касаний от деса и всё больше и больше отталкиваясь от самых близких людей.
теперь после - это влюченная на максимум музыка, орущая в наушниках beats, половина удаленных фотографий в инсте и почти не обновляющаяся now страница. псевдо-прогулки, псевдо-гулянки, псевдо-активная жизнь, пока холли запирается в своей комнате и отказывается кого-либо в неё пускать. по сути, холли сама - как вся эта комната - и решает жить теперь по заповеди бродского, где можно, поймав бассанову, танцевать в пальто на голое тело и в туфлях на босу ногу. она читает научную литературу, художественную литературу, любую литературу. блокноты destroy me становятся любимой вещью, а лезвия в ванной начинают день ото дня все заманчивее блестеть на свету.
холли резко вскакивает с кровати, захлопывая свой лаптоп, бежит к раковине, хватает одно из и вышвыривает их в урну. потому что оставить на своем теле еще один шрам, подобно тому, как это делал он, наслаждаясь после этими узорами и говоря, что это дарует холли новую красоту - значит признать свою слабость; признать свою зависимость от него.
томашевски не зависит ни от чего.
томашевски не привязана ни к чему.
впрочем, вряд ли это можно сказать про нынешнюю холли.
холли после - это когда ты ходишь следом за дейзи и ширли, и бесконечно повторяешь им про то, что никому нельзя говорить ни слова; когда проудмываешь все возможные пути отступления; когда откладываешь деньги на черный день, если вдруг старый план по отъезду из города и страны решит претвориться в жизнь; когда пытаешься и дальше строить из себя напомаженную фифу, но не можешь и понимаешь, что дико любишь людей вокруг себя.
когда ты думаешь о ком-то, помимо своей персоны.
когда этот кто-то необязаельно твоя сестра.
когда ты помогаешь тем, кто младше тебя курсом; отчаянно пытаешься разобраться в сложных задачах, не стыдишься своего ума, не стыдишься одергивать руку, когда кто-то хочет коснуться.
холли после - это, конечно, та ещё дрянь, но теперь она улыбается не звериным оскалом. и не хочет отныне терять дорогих ей людей.
extra:
- всегда замечательно выходило ладить с точными науками: алгеброй, геометрией, высшей математикой, математическим анализом, теорией вероятности и теорией игры. не смотря на напыщенную пустословность и пустоголовость, знала почти все теоремы/доказательства/правила наизусть, поскольку испытывала приятные чувства к этому строгому порядку в цифрах.
- пошла на факультет инженерии в принстоне, выбрала такую специальность, как управление в технических системах. естественно, всю учебу оплачивает самостоятельно [родители оплачивают самостоятельно]
- любимые фильмы: the breakfast club, dead poets society, fight club, breakfast at tiffany's, mean girls, clueless, devil wears prada, pulp fiction.
- любимые сериалы: twin peaks, friends, beverly hills 90210, true detective, breaking bad, sex in the city, the tudors, and then there were none.
- любимые цвета: белый, красный, черный, золотой, серебряный, розовый.
- является членом студенческого совета, играет в хоккее на траве, буквально насильно заведена в астрологический кружок [там легче засирать других ребят, если честно, и с завидной регулярностью прогуливает все поездки куда-то от клуба] и с недавних пор решила стать главой одного из сестринств [пока еще не предложила свою кандидатуру].
- из музыки предпочитает oh wonder, the neighbourhood, mia, florence and the machine, one republic, coldplay, the white stripes, alt-j, m83, selena gomez, hurts, calvin harris, taylor swift, flo rida, avicii, halsey, john newman, woodkid, the weekend, imagine dragons. когда сильно плохо, слушает что-то из классики: шопен, бах, моцарт.
- очень любит импрессионизм и постимпрессионизм, а также кубизм и абстракционизм. не понимает всеобщей страсти к эпохе возрождения. не чувствует ничего по отношению к да винчи, микаленджело, ботичелли и etc.
- коллекционирует с двенадцати лет все выпуски vogue. несколько раз видела саму анну винтур, фотография с ней стоит на прикроватной тумбочке, а любимые обложки висят в рамках над кроватью.
- катается на мерседес майбах. имела в свое время рендж ровер и бмв х6, но не питает к ним теплых чувств. родители, лишь бы холли не вычудила чего-нибудь, откупаются, как могут.
- семнадцатый день рождения спраздновала в великобритании со школьниками из оксфорда, потому что до этого спуталась с каким-то на мальдивах. имени так и не запомнила.
- верит в карму. настолько в своё время испоганила жизнь девочкам, приговаривая 'karma is a bitch', что в итоге словила такое прозвище, оставшееся до сих пор. его, впрочем, холли очень любит, а потому ничего против и не имеет.
- обожает острую еду, поэтому всегда кладет либо больше всех васаби [будь это суши], либо просит поострее ей сделать добавки/соус/приправы.
- в течение последних семи месяцев пытается восстановить своё пищеварение, которое было окончательно подорвано во время пребывания у маньяка.
- сговорилась с писхотерапевтом, чтобы его не посещать. в течение полугода платила ему в три раза больше, чем требовалось.
- не принимает таблетки, не играет с колёсами. может выкурить косяк или снюхать, но и то в крайнем случае. не курит. предпочитает выпить, но и то что-то из текиллы/мартини/секса на пляже.
- после того, как они выбрались из лап маньяка, сходила на курсы самообороны и научилась пользоваться перочинным ножиком. всегда имеет с собой шокер, чтобы, если что, дать сдачи и суметь сбежать. кстати, уровень физической подготовки увеличился процентов на пятьдесят.
- в десятом классе конкретно получила по лицу от одной сильно отчаявшейся девчонки: холли спала с её парнем, а потом дразнила её на уроках, оставляла противные записочки и всячески измывалась. после же томашевски вылила на волосы этой девочке какую-то горючую смесь, отчего у несчастной стремительно начали выпадать волосы. после этого никто холли не смел говорить "нет".
- произошедшее год назад заставило сильно задуматься о своем поведении. и пусть холли упорно пытается скрыть изменения в характере и отношении к другим людям [оказывается, всё в этом мире не мне и не моё], они заметны.

smth about character #1: feelings before death

float:leftпарни "сейчас-я-принесу-ваш-кофе" не были во вкусе холли, потому что она не привыкла размениваться по мелочам, а с них вряд ли можно взять что-то больше. в принципе, долгие отношения, которые могли бы привести к чему-то стоящему, были совсем не во вкусе холли.
холли любила пить по утрам чего-нибудь покрепче, отправляться в бутики брендовой одежды, садиться в свой майбах или же в чей-нибудь рендж ровер и отвлекаться от каких-либо морально-философских мыслей, так паскудно имевших вредную привычку появляться сразу же после.
холли не любила понятия верности, чести, искренности, зависимости и обязанности по отношению к кому-либо, а потому и не позволяла кому-то слишком надолго задерживаться в её жизни.
мальчик, который не перезвонил в тот же день, разливающий кофе и пытавшийся подкатить в течение тридцати трех минут, испоганил ей всё.
ложь.
десмонд оказался одним из лучших событий в её гребанном мире.

сначала она сидит в принстоновской кафешке, куда пускают только студентов, естественно, по блату. единицы знают, что холли эвелин томашевски не закончила даже школу, прогуливает безбожно уроки и жует жвачку так, что хочется ей чем-нибудь залепить рот. холли здесь уже постоянный клиент, которому подай-ровно-тот-самый-капучино-со-стольки-то-градусами-и-щепоткой-сахара, да так, что при одном глотке сразу же может определить, что же пошло не по её инструкциям. выдворить её отсюда пытались многие, склеить - ещё больше. забавно, что единственный мальчик, которому она всё же дала свой телефон [и как это вообще могло случиться?] не перезвонил. ни в этот день, ни на следующий, ни даже на пятый. столь отвратительный поступок холли припоминает ему по сей день.

когда на её телефоне не определяется номер, а на том проводе звучит его голос, она, сначала довольная {а вы что думали?] медленно растягивает слова, внимательно его слушает и потом, без тени сожаления в голосе сообщает, что ей перезванивать так поздно нельзя. goodbye-bye-bye, и холли кладёт трубку.
второго звонка не следует, томашевски сидит в откровенном [ахуе] шоке, ибо такого в её жизни происходить ещё ни разу не смело. мальчика она потом встретит, когда  будет поступать.
karma is a bitch - всегда говорит холли, и теперь уже на своей нежной  шкурке убеждается, что это сущая правда.

мальчики в духе холли - это мальчики-пижоны, мажорики, разъезжающие на тачках своих родителей и распивающие их же виски. мальчики в духе холли - снимают для неё отели, кинотеатры, остров, чтобы заставить её раздвинуть свои белесые ножки. мальчики в стиле холли настолько сладкие, приторные и покрытые сахарной глазурью, что на секунду она боится потонуть во всем этом конфетном дерьме, 

smth about character #2: feelings after death

http://s7.uploads.ru/lumt1.png

smth about character #3: till the end

float:left и мне есть многое, что ему сказать. начать стоит, наверное, с самого важного слова, которое первым делом неоновым светится в голове, стоит подумать о нем [о ней? я не имею никакого понятия, черт бы все побрал на этой земле]  - ненавижу. я тебя ненавижу, потому что с этим кошмаром должно было быть все покончено еще полтора года назад, и мы не pretty little liars, чтобы играть в дебильную игрушку с а, пока он будет бесконечно шантажировать их [то есть нас] старыми прегрешениями.
я ненавижу, что только избавилась от бессонных ночей, а они снова вернулись. ненавижу, что нервы катятся в тартарары, и я не способна ухватиться за них и постараться удержать, потому что сама уже давным-давно лечу вниз.
это всё ты.
это всё ты.
ты свёл нас с ума, не успев появиться. одна маленькая и глупая записка, оставленная под закрытой дверью, но заставившая затрястись пальцы, да так, что бедная несчастная чашка из нового маминого сервиза, заботливо перенесенного в мою квартирку, со звонким треском встретилась со землей. и я жду, пока этот треск раздастся и за моей спиной.
я не знаю, кто ты. никто из нас не понимает, что происходит. нам пришлось подчиниться правилам, когда я только раскрыла ту кривую бумажку, потому что 'i know everything' - это как-то слишком для трех девчонок, что  сбежали от маньяка, заплатив слишком высокую цену.
интересно, решив поиграть с нами, ты хотя бы частично представляешь, что именно нам пришлось там пережить? или что, ты правда это всё знаешь, но, всё равно, хочешь продолжать?  чёрт побери, я не знаю, что меня злит больше, - моя собственная глупость или такое ужасное безразличие к чужой участи.. или же то, что всё, что я так старательно столько лет пыталась скрыть, как дознавалась у девочек, чтобы они никому ничего не сказали; как сама поссорилась с собственной сестрой, потому что я, да катись оно всё, не справилась. не справилась. не забыла, не позабыла, не приняла, не смирилась, и глубоко насрать мне на то, что я всё так же крашу губы, ногти, свое лицо, ношу дорогущую одежду и строю из себя того, кем когда-то была, хотя той меня нет. и вообще никакой нет.
если ты убиваешь другого человека, ты всегда убиваешь вслед и себя.
мы уже заплатили за это. мы заплатили своею душой, своим сердцем, своей психикой, жизнью, исколеченной судьбой, бесконечными интервью/фотокамерами/вспышками. мы заплатили, почему ты не можешь понять?
или
что?
ты хочешь, чтобы мы расплатились лично с тобой?

0

2

ost: песня
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0109/h_1452353131_7897846_7a01854bd4.gif

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0108/h_1452280672_1614892_7b54441e14.png

полное имя персонажа на латинице — полное имя персонажа на кириллице, возраст
дд'мм'гг, ваш знак зодиака по зодиакальному и восточному гороскопам.
внешность

поговорим о ваших способностях. в данном пункте вам нужно указать саму способность с описанием, а также уровень её развития. ниже будет представлен пример, как правильно заполнить шапку анкеты.
а здесь вам следует рассказать нам, что вы умеете делать со своей силой, каковы последствия ее применения, какое влияние она оказывает на вас. укажите ваши успехи и неудачи в паре предметов из курса. [если вы студент, для преподавателей и etc. в данном пункте следует указать уровень знаний, к примеру: мартин успешно накладывает заклинания, а вот с зельями и алхимией в целом у него напряженная ситуация].

 


род деятельности: расскажите о роде деятельности вашего персонажа. если вы студент – укажите факультет и курс. если преподаватель – предмет, который вы преподаете в университете, должность, которую вы занимаете и etc. если вы обитаете вне университета и мира магии, укажите свою работу или иную деятельность в обычном мире.

артефакты: если имеются. если нет, вы можете исключить данный пункт из анкеты.

место рождения, бывшее место жительства, где вы пребывали, пока не попали в университет.
семейное положение, сексуальная ориентация.
расскажите нам о своих ближайших родственниках, возможно, здесь мы увидим семейное древо. либо проставьте прочерк. главное, помните, что здесь во всех вышеперечисленных пунктах вы раскрываете основу – короткую, но в тоже время очень важную.

лучшее в "имя персонажа": пять лучших качеств
худшее в "имя персонажа": думаю, вы поняли, что здесь написать

описание вашего персонажа. вы можете разделить биографию и характер, а можете писать общим текстом. минимальный размер описания – 17 развернутых фактов о жизни персонажа. [биография + характер]

связь
пожелания ролевой, а также планы на игру. мы были бы рады услышать ответ на вопрос "готовы ли вы участвовать в сюжетных линиях?". заранее благодарим вас за ответы!

0

3

https://pp.vk.me/c630417/v630417754/4ad16/ezZLgcLVSxk.jpg

https://pp.vk.me/c630417/v630417754/4ad1d/Fm_kliPer7w.jpg

пансексуален//бисексуален//гетеросексуален
с гарри мы оказались сводными братом и сестрой буквально пару месяцев назад. это забавно, потому что вот еще на первом курсе мы выпивали вместе в задрипанном клубе, во все горло распевали нирвану и решали, куда валим после принстона, схватив пару лямов у родителей. очень удобно родиться в семье мажориков и быть мажориком, потому что никогда не нужно заморачиваться с деньгами.
деньги, кстати, наша любимая часть.
у гарри есть майбах, костюмы от бриони, этро, туфли зилли. он обожает дорогое шмотье и еще более дорогие подарки. чтобы заставить гарри простить себя за огромный косяк, нужно просто принести ему ролексы в новой коробочке.
у гарри и холли есть одна любимая привычка - они ездят в нью-йорк каждое лето, куда-нибудь в бруклин, где их никто бы в жизни не смог встретить

0

4

daisy
дейзи
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0708/h_1468011673_7281465_4a70180491.gif http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0708/h_1468011673_3599848_3f9c3a64cd.gif
зои дойч
                               
исполнитель — название песни • исполнитель — название песни • исполнитель — название песни

двадцать два, на выбор
деятельность в университете, на ваш вкус
родилась и выросла здесь /скорее всего, если что, со всеми вопросами по месту жительства обращаться к своему брату - чувачку с милейшим джоном карна на аватарке - блидинг аут (bleeding out)/
гетеро/?/сексуальна/ не обременена

                               
у дейзи невероятно обаятельная улыбка - от нее сложно отвести взгляд, если вдруг он за неё зацепился. красивые волосы, спадающие каскадом на плечи, длинные пальцы и поражающие меня прыткость, хваткость, хитрость ума.
она знает, когда нужно сказать самые правильные вещи, особенно в моменты вселенской грусти, умеет поднять настроение даже самому депрессивному члену своего круга, умеет расположить к себе кого угодно, выбрав лишь правильную комбинацию слов.
дейзи кажется дурочкой, девочкой "три копейки", простенькой и разменивающейся по мелочам. и это будет ваша первая огромная ошибка.
дейз умудряется не пачкаться, хотя способна на великие прегрешения, редко заморачивается, всегда готова идти на подъем. её старший брат - джон карна (bleeding out) - журналист, который заинтересовался делом о паре девчонок, которые с трудом сумели выбраться из  логова маньяка. как же по удобному стечению обстоятельств /а стечению ли, дейз?/ мы оказались рядом. /жертвы маньяка - ты, карлсон янг, эмма фитцджеральд, к вашим услугам, милашка/.
мало кто знает, сколько кругов ада мы успели за это время сосчитать.
никто так и не понял, почему именно мы, не знакомые до университета, предпочитающие разные факультеты, разные кружки, разных людей; имеющие разный цвет волос, разный тембр голоса, разные истории и даже разные характеры. но мы оказались все вместе в одной продырявленной лодке, и все, что осталось делать, - грести.
мы гребли.
и один раз, чтобы выгребстись, наконец, на землю, нам пришлось вышвырнуть одну прямо за борт. дейз, ты понимаешь же, о чем я, черт побери, говорю? мы сами, лично, добили одну из нас, чтобы уйти.
в конце концов, все боги любили жероприношения, и нам тоже пришлось его совершить. легко приносить кого-то жертву, если это ты, да, дейз? впрочем, а не мы ли?
об это мало кто говорит, еще меньше людей - догадываются. события последней ночи, проведенной у него, остаются только в нашей памяти, и где-то восемьдесят процентов произошедшего рассказана полиции. мы предпочитаем говорить, что надоели ему, опротивели, что сумели сами выкарабкаться, а он убил четвертую девчонку без нашей помощи, но истина останется истиной, даже если правда у каждого будет своя.
и  так уж вышло, что теперь мы снова гребем в одной лодке, и если кто-нибудь перестанет грести - конец всем.
поэтому мы крепко держим свои язычки за белоснежными зубами, продолжаем делать вид, что ничего страшного не произошло, и каждая, с горе-пополам, сумела справиться с тем кошмаром, появившемся в ее жизни, но если одна посмеет что-нибудь сказать хоть кому-нибудь, - нам всем крышка.
только женщины способны простить убийства. как же хорошо вышло, что среди нас не оказалось мужчин.
если говорить фактами: родились и выросли, скореее всего, здесь, поступили в университет, спокойно себе жили-поживали вместе с забавным братцем, пока в один день вас не похитил маньяк, который пытал и запер у себя в подвале. непонятнбыло, где вы, сколько времени уже прошло, что будет дальше, пому что не было ни света (кроме пары лампочек), ни какой-либо информации от него. единственное - ты была второй. первой будет как раз та девушка, которую нам пришлось убить, чтобы выбраться самим. после появилась я (через неделю), а еще через одну - чак-чак. пробыв там где-то на протяжении месяцев трех-четырех, нам предоставляется шанс выбраться. мы используем его, оказываемся на свободе, пытаемся жить дальше. все четверо познакомились только поле поступления и знали друг друга не очень хорошо. нас свяжет именно убийство.
за остальными же деталями обращаться в лс.
в общем, это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ /иногда я пишу заявки тупо ради этого пункта/, поэтому слушать надо внимательно, приготовиться послать меня в  http://vk.com/images/emoji/D83DDD1E.png и помахать ручкой.
очень настоятельно просим вас быть адекватной, забавной и весёлой. без всяких этих ванильных тараканчиков, потому что они никого не цепляют и вызывают лишь рвотный рефлекс. не надо считать, что мы обязаны всегда принимать вашу точку зрения и быть полностью согласны с вами, просто потому, что мы не будем, сорри нот сорри. мы спокойно приветствуем стерв, дамочек с лихим характером, девонек с острыми язычками и горячими темпераментами, потому что сами являемся таковыми. мы материмся, ругаемся, спорим до потери пульса, но чаще всего приходим к компромиссу, потому что вообще лавэ друг друга.
нам плевать, от какого лица вы пишете, какие буковки используете в начале предложения (А или а), какой национальности являетесь, что исповедуете, в какую хрень или прекрасную вещь верите, но неграмотных мы очень не приветствуем, девочек с отсутствующей фантазией - тоже, не способных логично выстроить сюжет - oops, goodbye.
если вы хотите прийти, чтоб тупо была роль, а потом слиться - валите уже сейчас, мы спокойно проживем без вас. не надо приходить, делать вид, будто мы с вами бфф, потому что это не так и врать никому здесь не нужно, но всё же было бы круто, будь вы общительной и хотя бы на первых порах милой, а потом уже можно будет открыть нам своего змея горыныча, ибо мы сами далеко не василисы прекрасные.
не смотря на то, что я здесь описала всё довольно жестко, грубовато и по-хамски, я тоже довольно милая, как и ширли и ноа, с которыми вас очень сильно ждем.
p.s. у дейзи точно есть лучшая подруга, которой ей хочется безумно сильно всё рассказать, но она боится, поскольку вездесущая холли оказывается всюду рядом. к слову, дейзи терпеть не может холли, она считает, что произошедшее почти никак на ней не сказалось и ей досталось меньше всех; что холли - глупая избалованная девчонка, которая, единственная из всех, заслужила там оказаться. и вообще, она бы много есделала назло холли, но томашевски слишком упряма, упорна и сильна, чтобы не дать потом сдачи.
она год преследовала дейзи и требовала ту молчать, не сметь раскрывать своего рта.
с ширли у дейзи лучше отношения, наверное, они могут даже стать очень близкими подругами. кстати, ширли и холли - тоже лучшие подруги, поэтому дейзи никак не может понять, что вообще в ней могла найти такая умная девчока, как мастерсон. но как уж сложилось.
p.p.s. четвертую девчонку убила ширли. но мы считаем, что мы убили мы все, точнее так говорит холли, чтобы привлечь каждую к ответственности за поступок. дейзи же испытвает огромные муки совести [изначально она была похожа на раскольникова, совершившего преступление], она страдает по сей день и даже хочет рассказать полиции правду. дело не в том, что дейзи слабее их, нет. дейзи человечнее. дейзи лучше.

0

5

ассоциации

https://pp.vk.me/c631725/v631725414/355d0/uoSzuRHuQ7U.jpg
https://pp.vk.me/c636620/v636620618/1c4ce/TE4eK5Aafeo.jpg
https://pp.vk.me/c636620/v636620025/1d841/FFqjGI0WAik.jpg
http://sg.uploads.ru/aiZC3.png
https://pp.vk.me/c629231/v629231912/25580/eTjYQwTmo24.jpg
https://pp.vk.me/c635103/v635103717/ede0/rndv74JOAp0.jpg
https://pp.vk.me/c543104/v543104003/26800/PkrV_3TQhpg.jpgOAp0.jpg
https://pp.vk.me/c636619/v636619075/883f/1zHCSb9nu28.jpg
https://pp.vk.me/c636619/v636619075/8849/rSOYiJz71rw.jpg
https://pp.vk.me/c626122/v626122075/15d23/X1D-ss6WFM4.jpg
https://pp.vk.me/c543109/v543109554/1c01d/O1LE3TaMAqE.jpg
https://pp.vk.me/c604520/v604520657/19dab/FuAkGCOpkrU.jpg
https://pp.vk.me/c604328/v604328260/14c92/dMpVom78Jz8.jpg
https://pp.vk.me/c636023/v636023256/1db1e/PCaWtlHv7A0.jpg
https://pp.vk.me/c635104/v635104570/c7d1/mkdtFt9vdKU.jpg
https://pp.vk.me/c630024/v630024256/3ea91/myzgEGwB0xU.jpg
https://pp.vk.me/c7004/v7004826/26d1c/tiMo8r8FfoA.jpg
https://pp.vk.me/c624724/v624724672/1b80b/xt2F20S1Ha8.jpg
https://pp.vk.me/c626927/v626927368/13563/PsNDdbpN30I.jpg
https://pp.vk.me/c630616/v630616053/365b0/K3EWSkIiqkE.jpg
https://pp.vk.me/c7005/v7005271/37da1/XyEFMp1L8qI.jpg
https://pp.vk.me/c630917/v630917228/2d225/cY9rBccvhIE.jpg
https://pp.vk.me/c543105/v543105056/124c6/p4FCOkX1uJY.jpg
https://pp.vk.me/c630224/v630224124/41a1c/wvBoWyHhfFc.jpg
https://pp.vk.me/c543108/v543108262/6209f/V5WIY4tRbfQ.jpg
https://pp.vk.me/c543108/v543108262/65a5f/c8zsOKEXJuA.jpg
https://pp.vk.me/c543108/v543108262/656f9/jfQa0DreL9E.jpg
https://pp.vk.me/c631516/v631516050/3bef8/4CJxvWa8IuY.jpg
https://pp.vk.me/c636923/v636923414/120e6/oWGMDxkI9E8.jpg
https://pp.vk.me/c631916/v631916414/38d7d/bGYpsalYUsE.jpg
https://pp.vk.me/c408720/v408720570/5888/FJ3vHCsZ0jg.jpg
https://pp.vk.me/c626529/v626529463/2d9e/r5Xb7nWsWVo.jpg
https://pp.vk.me/c631620/v631620405/22fbf/PRombo36aXk.jpg
https://pp.vk.me/c626325/v626325414/e882/bdPiOjFfVsI.jpg
https://cs7057.vk.me/c540103/v540103216/4eb0/pswHqlssSUA.jpg
https://pp.vk.me/c543108/v543108262/5bcff/AkaPCTwQ_0g.jpg
https://pp.vk.me/c635101/v635101934/2530/mE-tP2Jnl20.jpg
https://pp.vk.me/c631523/v631523902/29f25/NvhBDNCZuFE.jpg
https://pp.vk.me/c627322/v627322270/2763a/UFNtIewRz7c.jpg
https://pp.vk.me/c7008/v7008405/52152/-ZPG1poVKLg.jpg
https://pp.vk.me/c543101/v543101154/1cd72/snfn_K7xz7Q.jpg
https://pp.vk.me/c633931/v633931361/15617/XjOr4W7YICU.jpg
https://pp.vk.me/c7005/v7005401/3b9b8/hk_iBnDmu5Y.jpg
https://pp.vk.me/c543108/v543108128/28099/LbaCI8Dt0Qo.jpg
https://pp.vk.me/c543108/v543108128/280a7/tu4iHw5d_uI.jpg
https://pp.vk.me/c629106/v629106759/38172/M3PAHG9_gzo.jpg
https://pp.vk.me/c631431/v631431294/26645/d7b7S6waLgU.jpg

0

6

float:left и мне есть многое, что ему сказать. начать стоит, наверное, с самого важного слова, которое первым делом неоновым светится в голове, стоит подумать о нем [о ней? я не имею никакого понятия, черт бы все побрал на этой земле]  - ненавижу. я тебя ненавижу, потому что с этим кошмаром должно было быть все покончено еще полтора года назад, и мы не pretty little liars, чтобы играть в дебильную игрушку с а, пока он будет бесконечно шантажировать их [то есть нас] старыми прегрешениями.
я ненавижу, что только избавилась от бессонных ночей, а они снова вернулись. ненавижу, что нервы катятся в тартарары, и я не способна ухватиться за них и постараться удержать, потому что сама уже давным-давно лечу вниз.
это всё ты.
это всё ты.
ты свёл нас с ума, не успев появиться. одна маленькая и глупая записка, оставленная под закрытой дверью, но заставившая затрястись пальцы, да так, что бедная несчастная чашка из нового маминого сервиза, заботливо перенесенного в мою квартирку, со звонким треском встретилась со землей. и я жду, пока этот треск раздастся и за моей спиной.
я не знаю, кто ты. никто из нас не понимает, что происходит. нам пришлось подчиниться правилам, когда я только раскрыла ту кривую записку, потому что 'i know everything' - это как-то слишком для трех девчонок, что  сбежали от маньяка, заплатив слишком высокую цену.
интересно, решив поиграть с нами, ты хотя бы частично представляешь, что именно нам пришлось там пережить? или что, ты правда это всё знаешь, но, всё равно, хочешь продолжать?  чёрт побери, я не знаю, что меня зллит больше, - моя собственная глупость или такое ужасное безразличие к чужойучасти.. или же то, что всё, что я так старательно столько лет пыталась скрыть, как дознавалась у девочек, чтобы они никому ничего не сказали; как сама поссорилась с собственной сестрой, потому что я, да катись оно всё, не справилась. не справилась. не забыла, не позабыла, не приняла, не смирилась, и глубоко насрать мне на то, что я всё так же крашу губы, ногти, свое лицо, ношу дорогущую одежду и строю из себя того, кем когда-то была, хотя той меня нет. и вообще никакой нет.
если ты убиваешь другого человека, ты всегда убиваешь вслед и себя.
мы уже заплатили за это. мы заплатили своею душой, своим сердцем, своей психикой, жизнью, исколеченной судьбой, бесконечными интервью/фотокамерами/вспышками. мы заплатили, почему ты не можешь понять?
или
что?
ты хочешь, чтобы мы расплатились лично с тобой?

0

7

http://67.media.tumblr.com/f74c5c910e17fbca1af249f8aa8bff97/tumblr_ns0058RNUn1t0nvqbo6_250.gif http://66.media.tumblr.com/c0a4c2715d8f869b210dbdf7a3cbb2d9/tumblr_ns0058RNUn1t0nvqbo8_250.gif

парни "сейчас-я-принесу-ваш-кофе" не были во вкусе холли, потому что она не привыкла размениваться по мелочам, а с них вряд ли можно взять что-то больше. в принципе, долгие отношения, которые могли бы привести к чему-то стоящему, были совсем не во вкусе холли.
холли любила пить по утрам чего-нибудь покрепче, отправляться в бутики брендовой одежды, садиться в свой майбах или же в чей-нибудь рендж ровер и отвлекаться от каких-либо морально-философских мыслей, так паскудно имевших вредную привычку появляться сразу же после.
холли не любила понятия верности, чести, искренности, зависимости и обязанности по отношению к кому-либо, а потому и не позволяла кому-то слишком надолго задерживаться в её жизни.
мальчик, который не перезвонил в тот же день, разливающий кофе и пытавшийся подкатить в течение тридцати трех минут, испоганил ей всё.
ложь.
десмонд оказался одним из лучших событий в её гребанном мире.

сначала она сидит в принстоновской кафешке, куда пускают только студентов, естественно, по блату. единицы знают, что холли эвелин томашевски не закончила даже школу, прогуливает безбожно уроки и жует жвачку так, что хочется ей чем-нибудь залепить рот. холли здесь уже постоянный клиент, которому подай-ровно-тот-самый-капучино-со-стольки-то-градусами-и-щепоткой-сахара, да так, что при одном глотке сразу же может определить, что же пошло не по её инструкциям. выдворить её отсюда пытались многие, склеить - ещё больше. забавно, что единственный мальчик, которому она всё же дала свой телефон [и как это вообще могло случиться?] не перезвонил. ни в этот день, ни на следующий, ни даже на пятый. столь отвратительный поступок холли припоминает ему по сей день.

когда на её телефоне не определяется номер, а на том проводе звучит его голос, она, сначала довольная {а вы что думали?] медленно растягивает слова, внимательно его слушает и потом, без тени сожаления в голосе сообщает, что ей перезванивать так поздно нельзя. goodbye-bye-bye, и холли кладёт трубку.
второго звонка не следует, томашевски сидит в откровенном [ахуе] шоке, ибо такого в её жизни происходить ещё ни разу не смело. мальчика она потом встретит, когда  будет поступать.
karma is a bitch - всегда говорит холли, и теперь уже на своей нежной  шкурке убеждается, что это сущая правда.

мальчики в духе холли - это мальчики-пижоны, мажорики, разъезжающие на тачках своих родителей и распивающие их же виски. мальчики в духе холли - снимают для неё отели, кинотеатры, остров, чтобы заставить её раздвинуть свои белесые ножки. мальчики в стиле холли настолько сладкие, приторные и покрытые сахарной глазурью, что на секунду она боится потонуть во всем этом конфетном дерьме,  а потому дес для неё - это глоток свежего воздуха, правда, немного сносящий голову.

сначала они прикалываются и просто сидят вместе на лекциях, она требует с него свой кофе [который никогда не бывает принесён вовремя], дарит ему футболки от d&g, mqueen, мешая их вместе с h&m и zara, стоит ему появиться в её комнате, стягивает их с него, потому что ей они, видите ли, идут больше. и холли сама не понимает, как променивает всех этих богатых мудил на смышленного и весёлого мальчишку. университет, к слову, тоже эту фишку никак не может всечь, а потому на лекциях на них не перестают глазеть.

холли любит десмонда так, как только умеет любить: колко и глухо, немного рвано и, наверное, слишком остро. она требует себе всё внимание без остатка, при этом не хотя отдавая своё; боится перестать быть высокомерной дурочкой; недовольно бурчит, когда он ругает её, что она в очередной раз вдарила девочке клюшкой по лицу. холли говорит, что быть редкостной дрянью её предназначение с самого детства, а дес дарит ей пару щелбанов и громко смеётся в ответ. наверное, даже её родители не могут отойти от столь глубокого шока, но десмонда они одобряют полностью.
жаль, что мир решил не одобрять.

холли нравятся прикосновения деса: они такие же, как и он сам - переменчивые, сильные, яркие. она всё меньше ходит на вечеринки, где постоянно раздвигала ножки, всё реже поднимает трубки от всех остальных. томашевска, кажется, даже становится верной. и честной. и, о боже, преданной. прежде чем она поймет, насколько десмонд её исправлял, томашевска исчезнет.
радары её больше не могут словить.

спустя три с половиной месяца ночного кошмара, холли возвращается ещё более грубой и колкой. она бросает едкие фразочки больше, чем делала это раньше, и даже не думает просить за это прощения даже у самых близких людей.
холли дергается, когда дес кладет руку ей на плечо и не дает себя обнимать.
холли нервно сжимает руки и кусает свои губы, потому что боится признать.
она думает только о том, что ни к чему не готова и не хочет отныне ничего и никого больше.
они берут перерыв. холли ненавидит это гребанное слово.

она не перестает носить его футболки и майки, постоянно подкидывая ему парочку новых моделей. сидит с ним всё так же на лекциях, вредничает и корчит рожи. им понадобится немного времени, чтобы понять, что друзьями быть легче и проще.
они вернулись к тому же, от чего шли. можно было бы даже взгрустнуть, не делай это холли счастливой.
она любит деса, просто уже не так, как раньше.

0

8

http://s9.uploads.ru/2IpTq.gif http://s0.uploads.ru/d6KDr.gif

холли никогда не понимала,что такое "дружить". i mean, мы же все используем друг друга, пока есть в этом потребность, забавляемся, веселимся, играемся. кто-то просто хочет не быть один, кто-то пытается избавиться от своих комплексов, кто-то - жаждет денег или имени своего новоявленного дружка.
холли всегда хотела забытья и веселья, а потому спокойно давала себя разбазаривать всем остальным.
она спала с друзьями, одалживала им без возврата деньги, оказывалась из-за них в полной заднице, выбираясь самостоятельно и, говоря честно, никого не могла назвать своим true friend.
иногда, по собственной глупости, холли думала, что всё это из-за дебильной концовки end, которая изначально давала понять, что ничего искреннего не может между людьми быть.
а после холли оказывается запертой в клетке.

рядом с ней оказывается ширли, болтливая и неугомонная ширли, обладающая репутацией задрота-истерички-веселушки, никогда не умолкающей и вечно доносящейся откуда-то сверху из радиобутки. холли вечно фыркала и смеялась над её эфирами, но оценивала музон, который та ставила, потому что сучка сучку чувствует, ну и вкус у этой детки реально класс.
сначала холли стоит особняком. она почти не плачет, в отличие от других девочек, предпочитая вдавливаться лицом в подушку, чтобы все всхлипы не были слышны. она чувствует реакцию боуи, когда тот заходит каждый раз к ней.
бедная девчонка буквально срывается с цепи, и холли знает, как сильно это ему нравится.

после томашевска замечает изменения. во-первых, ширли становится тише. она молчит, внимательно слушает и замечает. холли часто пытается понять, что же делает эта девчонка там, что пишет в своем дневнике, почему она так резко сменила свои поведение и тактику.
кристофер разрешает ей называть себя своим именем на восьмом свидании. холли он не разрешил до сих пор.
лола больше всех плачет, а дейзи.. холли её просто не может терпеть.
но мы говорим о ширли. с ширли всё было немного иначе.

холли, пытаясь найти хоть какой-нибудь выход [чёрт побери, там без нее угасают клубы, шмотки и люди], натыкается на маленькую несчастную дырку в стене. когда она пытается просунуть туда свою руку [на самом деле, анорексичке-холли это сделать проще простого], до нее доходит, что это путь к ширли.
они с ширли не подруги. они - люди, которые отказываются умирать. по крайней мере, сейчас так ей удобнее всего думать.

ширли меняет всё: становится не так тяжело проводить эти бесконечные дни, и ночью, держась за руки, гораздо легче заснуть. они говорят о том, что можно сделать, чтобы отсюда выбраться; рассказывают всё, что было до этого в их действительности. холли не видит её лица и даже не задумывается о том, как выглядит боуи, потому что впервые ей глубоко наплевать, насколько дорогие на человеке надеты шмотки.
она просто икренне благодарна, что в этом аду кто-то есть рядом с ней. кто-то, кто тоже сможет спасти её от чертей.

они идут через всё вместе: психо-ширли и пмразота-холли. они обе принимают все эти навешанные на них ярлыки, встречают интервьюверов, вспышки фотокамер, кучу залитых на youtube и instagram с ними видео, потому что,черт побери,они смогли выбраться, смогли!
ширли ходит к психотерапевту, холли врёт, что не пропускает ни одного занятия. боуи неодобрительно кивает, видя, как томашевска иногдапытается унять дрожь в руках, ибо пойти сразу же на учебу, будто бы ничего и не было, - это слишком сложно.
но холли выдержала и там.
благодаря ширли.
значит, она сможет выдержать и сейчас.

впервые в жизни кто-то [помимо десмонда или майи] задерживается столь надолго в её жизни. холли настолько привыкла к сменяющимся картинкам вместо лиц, что даже не привыкла на них фокусиоваться,а тут она с точностью до мельчайших деталей может воспроизвести в своей голове голос ширли, её интонации, её возгласы и даже крики. холли знает, какие именно сигареты нужно принести ширли, и чувствует непреодолимую гордость, когда та, всё-таки, показывает ей одну из своих секретных тату.

да господи, ради ширлихолли вступила в глупый астрологический кружок, хотя,будет говорить откровенно, это вообще не по её репутации и иногда даже специально звонит в "прямой эфир", чтобы поддержать подругу.
раньше холли ничего не стоило отказаться от человека или выбросить его из своей жизни. раньше холли удмала, что кошки гуляют только сами по себе, но, кажется, холли совсем не кошка и гулять одной слишком скучно.
когда кто-то держит тебя за руку и может сказать что-то, что сразу поднимет тебе настроение, - куда лучше.
и ширли - её лучше.

0

9

http://funkyimg.com/i/2fANJ.gif http://funkyimg.com/i/2fANG.gif

у сида классическое воспитание и идеальный профиль - совершенный политик в совершенном мире. холли видит, как порой его мутит, и боится даже подойти сзади. сида категорически запрещено жалеть, сиду нельзя ни с кем сближаться. холли знает и повторяет это как мантру, но не может отстать.

все начинается со званого вечера, куда приглашён и отец холли. майя не может приехать, а значит берут младшую томашевску. девочка фырчит и недовольно закатывает свои глаза - на сегодня были слишком интересные для неё планы. она знает, что отец сам не очень рад сложившимся обстоятельствам, ибо острая хол и рядом не стоит с аккуратной и женственной майей, но ничего сделать уже с этим нельзя.

холли надевает одно из своих лучших платьев [её очень часто можно увидеть в dolce&gabbana] и сама укладывает себе волосы, сама красится, сама предпочитает приехать, не смотря на то, что отец упорно настаивает на их лимузине от bently.
- мне нравится мой майбах, прости, пап, - и она закрывает дверь прямо перед его носом, опускаясь на роскошную нежную кожу салона. дальше лучше - дальше наступает ужин, где ей скучно, тоскливо и ужасно обидно, потому что где-то, где её сейчас нет, ловят кайф. её же этого кайфа лишили.
незаслуженно, между прочим.

холли скучает, ходит из стороны в сторону, почти ни с кем не говорит, потому что ей ни капли не интересны все эти люди, и натыкается взглядом на идеально сидящий темно-серый костюм brioni, светло-голубые глаза [ей всегда нравились такие глаза] и волосы цвета пшеницы.
холли делает пару шагов назад, улыбается, а после выливает красное полусладкое на рубашку цвета первых подснежников.
и уходит.

с сидом отношения у неё совсем не заладятся. не то, чтобы ей было так принципиально испоганить что-нибудь симпатичному парню, холли просто нашла способ развеять тоску, насевшую на неё; нашла способ спровоцировать отца сказать ей уехать отсюда [вылить вино на сына столь важного человека! мы, вообще-то, приехали на его бранч! чем ты думала, холли эвелин томашевска?! в ответ холли молчит, рассуждая о том, что не думала, а делала. и другим иногда этого бы тоже не помешало], а потому, крайне довольная своей проделанной работой, она уезжает,чтобы после, встретившись с уилсоном в университете получить свою порцию кофе на новые manolo blahnik.

её туфли летят в урну, и она требует отнести её на руках. никто её не несёт, и холли ловит себя на мысли, что будущие политики - слишком интересные мужчины, чтобы дать им просто так уйти.

0

10

http://s9.uploads.ru/yX13L.png
https://67.media.tumblr.com/a5603e6e15bff29ad57d8d04f8445b25/tumblr_o36lhfvzXs1v63j0ho2_400.gif https://67.media.tumblr.com/0278e8e5d68fa32bfad4d991e9796580/tumblr_o36lhfvzXs1v63j0ho4_r1_400.gif

имя фамилия латиницей
имя фамилия кириллицей

цитата или саундтрек по желанию

http://s9.uploads.ru/yX13L.png

ДАТА РОЖДЕНИЯ И ВОЗРАСТ.
[. . . . пояснение]

МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ.
[. . . . пояснение]

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДОЛЖНОСТЬ.
[. . . . пояснение]

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. СТОРОНА.
[. . . . пояснение]

БЛИЖАЙШИЕ РОДСТВЕННИКИ.
[. . . . пояснение]

НАВЫКИ. УМЕНИЯ.
[. . . . пояснение]

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
[биография]
[личностная характеристика]
[дополнительные сведения]

ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА.
[. . . . пояснение]

http://s9.uploads.ru/yX13L.png

ПЛАНЫ. ПОЖЕЛАНИЯ. 
[. . . . пояснение]

СВЯЗЬ С ВАМИ.      
[. . . . пояснение]

ПРОБНЫЙ ПОСТ.      
[. . . . пояснение]

0

11


http://s8.uploads.ru/iuOnc.gif
name surname, age // дд.мм.гг.

doing it // занятость вашего персонажа - работа или учёба
adding this // скажем так, некая дополнительная инфа, экстра
looking like //  имя внешности в нужном образе, eng

цитата о персонаже
smth 'bout ur character

0


Вы здесь » the satan's home » снова » холли рэй дэвис, карслон янг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно