заново
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22014-09-28 14:21:39
И если я закрою свои глаза сейчас, то больше никогда ничего не увижу. Мысль проста и ясна, а потому, делая пару шагов назад и дотрагиваясь своим хрупким телом до шероховатой ледяной поверхности стены, от которой секунду назад меня пытался оторвать отчим, я делаю именно это.
И вижу только темноту.
Темнота спасла меня и в этот раз.
Вернемся к сейчас. Сейчас меня зовут Рэйвен, я преподаю английскую литературу в задрипанной школе, занимаю должность замещающего учителя, потому что ни на какую другую работу брать меня не соглашаются. В этой школе учителя женского пола спят с директором, а мужские – с завучем. Я исключение, потому что девственница. Спасибо за это отвратительному лицу.
Вернемся к назад. Вода вытекает из под двери, и я стою за углом, внимательно наблюдая, как жидкость медленно проникает во все остальные комнаты: даже в мою, хоть она и находится в самой глубине квартиры. Отчим ломится в ванную, но у него не хватает сил на то, чтобы открыть запертую матерью дверь.
Я продолжаю смотреть и не двигаться, потому что знаю, что там происходит. Двенадцатилетним девочкам не стоит видеть такие картины – так говорила мама, прежде чем нажраться разноцветными таблетками, прописанные странным доктором, которому она отсасывала месяц назад. Однажды он спросил меня, не хочу ли и я попробовать парочку, но я сказала, что такие таблетки вызывают у меня рвоту.
У мамы они рвоту, к сожалению, не вызывали. Может быть, тогда бы она до сих пор была жива? Понятия не имею, хотя, впрочем, скорее радуюсь, чем грущу: ей бы точно не понравилось то, кем я стала.
Вот так жалость.
Вода продолжает течь, отчим вызывает по телефону 911, а я аккуратно на носочках, пытаясь не промочить полностью недавно купленные оные в фешенебальном магазине за стоимость которых мои «родители» меня бы убили, если бы узнали, хотя мне всего лишь хотелось выпендриться хоть чем-нибудь перед нерадивыми одноклассницами, пытаюсь добраться до своей комнаты, чтобы спасти то, что имете хоть какую-то для меня ценность: энциклопедии по истории, книжки прозаиков и вообще, в целом, одни только книги. Я выношу из своей комнаты по одной, складываю на диван и не прерываюсь, а отчим хлопает и бьет дверь из белого дерева, тихо всхлипывает и плачет, не смотря на меня.
Вернемся к двум годам до этого события.
То есть, вы догадываетесь, что мне десять. Пикник где-то на окраине городского парка, вокруг цветы, шум, гам, детки, которые носятся туда и обратно, пытаясь отобрать друг у друга мяч.
И я.
Сижу под деревом, наслаждаясь холодным ветром в курточке за двадцать пять долларов и читаю «мифы древней греции», которые мне посоветовала прочитать учительница по ИЗО. Смысла я в этом занятии не видела, но читала, просто потому, что это было куда интереснее, чем бегать в попытках отобрать у другого вертящийся шар, который всегда можно приобрести за пятьдесят центов в соседнем магазине.
Мать подходит ко мне и теребит за руку, мол, иди, хэ, насладись относительно теплым деньком и познакомься с остальными ребятами, но ей неизвестно, что уже, в десятилетнем-то возрасте, я считаюсь несчастной занудой, отвратительной брюзгой и просто противной девочкой, с которой никто не хочет дружить.
Поэтому я всегда читала книги.
Книги – вот мои настоящие друзья.
В общем, уже в десять лет я вырвала у мамы свою руку, за которую она пыталась меня потащить к остальным резвящимся ребятишкам и убежала, прихватив с собой те самые мифы, потому что объяснять ей то, что самой было не до конца понятно, - дело бесполезное и глупое. Это я, кстати, что удивительно, усваивала и тогда.
Тогда не сейчас.
Сейчас я на уроке в классе с самыми омерзительными учениками в атланте и готова блевать, как делала это в старшей школе, запираясь в туалете.
Чаще всего я сувала себе два пальца в рот сразу же после обеда, извергала все те несчастные остатки еды и смывала зеленую блевотину в унитаз, тихо радуясь тому, что не наберу лишних килограммов.
Как оказалось, никогда.
Не очень печально, если честно.
Я стучу карандашомм по учительскому столу, мечтаю спрятаться куда-нибудь подальше в уголок и там, может быть, расплакаться, если смогу, но продолжаю сидеть и пустым, совершенно ничем не заинтересованным взглядом, оглядывать толпу. Я вспоминаю те свои десять лет и чувствую себя точь-в-точь, как тогда: я сижу под деревом и никому не нужна.
Никто, самое главное, тоже не нужен мне.
- Да тебя не ебал никто уже лет пять точно, - мальчик в клетчатой рубашке и очках от рэй бен (по всей видимости, хипстер, как сейчас их величают) бросает мне это в лицо, набирая текст на своем новом iPhone.
- Ага, - говорю я, - после того, как отчим сдох, никто со мной и не спит.
Глаза мальчика увеличиваются и сразу же приковываются к моему лицу, вслед за его я замечаю сфокусированные еще парочку.
Отлично.
Я сумела привлечь их внимание.
- Педофилия - это, конечно, страшно, если не происходит по обоюдному желанию, - ложь формируется в моем сознании быстро и четко, словно бы ждала своего часа уже долгое время, - Мать скончалась давно, бедного мужика никто не вставлял, кроме нее, а я, как говорили все, - откидываю назад волосы, словно бы некая супер-звезда, которой никогда, естественно, не буду, - ужасно на нее похожа. Вот и все.
Вот и все. Они не могут оторвать от меня своего взгляда. В глазах некоторых я буду бедной жертвой, которую захочется приголубить, в глазах других - крутой стервой, что смогла обдурить вокруг пальца взрослого мужлана и поживиться на его деньгах. От школы к школе, от города к городу я выдумываю новые личности просто потому, что своя мне совсем не нравится.
А тут всем плевать, кто ты на самом деле: каждый готов с удовольствием проглотить твой кусочек телевидения.
Верне |
Поделиться32014-10-09 06:39:02
- слушай, - она затягивает волосы в высокий тугой конский хвост, присаживаясь на стул у барной стойки, - ты уверен?
и ей хочется сказать ему куда больше, чем говорит на самом деле, но предпочитает отмолчаться, что делает, впрочем, постоянно. берет пару печений, что ей протягивает бармен и запихивает себе в рот: так сложнее что-то произнести.
- ага, - и девушка снова кивает, закапывая аккуратно эмоции ниже и глубже в себя.
они были вместе восемь с половиной месяцев, прежде чем их отношения дали сбой. все ее тело кричало о произошедшей ошибке: warning! warning! warning!
ERROR вместо тысячи слов.
но девушка кивала.
кивала.
кивала.
кивала.
- окей.
- как скажешь.
- ты прав.
впрочем, причина, почему они и расстались? слишком много "окей", который совсем не означали "forever", как в приторной сказке джона грина. ее "окей" доводило и злило, ее "окей" было слишком пустым. она настолько хорошо это понимала, что даже не спорила с ним и в последний раз.
стоило, если говорить честно. еще как стоило.
иззи натягивает платье. она выглядит, словно бы шлюха, пытающаяся как можно скорее покинуть место совокупления с клиентом, впрочем, чувствует себя так же. обычно, когда уходишь от одного человека, то не бежишь удовлетворять гордость где-нибудь в клубе, от которого шарахалась пол своей жизни. обычно.
иззи же решает сделать все совсем не по-обычному, а потому, когда чувствует на своей спине снова прикосновения чужих пальцев, не отталкивает их, а только принимает, услужливо снова снимая белье.
и все четче и четче ощущает себя потаскухой.
когда ее тело во второй раз оказывается под чужим человеком, она понимает, что в голове снова WARNING! и пытается забыться. забиться. закрыться.
у нее это выходит через двадцать восемь секунд.
они не вместе две недели и еще три дня: она очень внимательно считает.
Поделиться42014-10-12 14:40:45
я не хочу подбирать идеальных слов для его утешения: они глупы и никчемны, и, что самое главное, совсем никому не нужны.
у него ярко-голубые глаза, которыми когда-то обладала и я, и они не сводят с меня своего пристального, полного разочарования, взгляда. да, я ничтожество, да, я разрушила детскую мечту.
да.
это я.
да, монстр не скрывается ничем.
к слову, к чему это все я?
с вами разговаривает старшая сестра, которая умело и ловко разбивает детские сердца, совершенно не думая о последствиях. рассказ о себе.
о ни о ком.
обо всех.
мне скучно, и это единственное, чем я могу себя развлечь.
привет, мне восемнадцать лет. я сижу за компьютером и набираю текст на клавиатуре, печатая, словно бы работая над супер важным документов в очень пафосной многомиллионной компании. отец говорит, что моя комната - это офис, в который войти без стука нельзя, потому что иначе я могу смерить его презрительным взглядом. на самом деле, все это совершенно не так, потому что я просто не поворачиваюсь. а что там делает моя спина, которая и встречает его, - не имею ни малейшего понятия. иметь даже не хочу.
мне восемнадцать, я заперта в лабиринте своего разума, не хочу из него выходить и, наверняка, не буду. подобно всем остальным подросткам двадцать первого столетия все, что я делаю, - это жду. терпеливо и немного вороча нос от более скромных предложений судьбы, нежели в своей голове рисую я каждую ночь.
привет, мне восемнадцать, и все, что написано выше, истинная ложь, потому что, если честно, я заперта не в разуме, а дома, не имея нормальной возможности выйти - когда ты являешься носителем горской крови, а именно - чеченской и являешься очаровательной девочкой, то не можешь выбегать на улицу одна, когда вздумается, тем более уж не предупреждая родителей. не знаю, в каких-таких наших семья это не возбраняется, в моей жестоко карается - как, не скажу.
Поделиться52014-10-12 15:12:40
к слову, к чему это все я?
с вами разговаривает старшая сестра, которая умело и ловко разбивает детские сердца, совершенно не думая о последствиях. рассказ о себе.
о ни о ком.
обо всех.
мне скучно, и это единственное, чем я могу себя развлечь.
привет, мне восемнадцать лет. я сижу за компьютером и набираю текст на клавиатуре, печатая, словно бы работая над супер важным документов в очень пафосной многомиллионной компании. отец говорит, что моя комната - это офис, в который войти без стука нельзя, потому что иначе я могу смерить его презрительным взглядом. на самом деле, все это совершенно не так, потому что я просто не поворачиваюсь. а что там делает моя спина, которая и встречает его, - не имею ни малейшего понятия. иметь даже не хочу.
мне восемнадцать, я заперта в лабиринте своего разума, не хочу из него выходить и, наверняка, не буду. подобно всем остальным подросткам двадцать первого столетия все, что я делаю, - это жду. терпеливо и немного вороча нос от более скромных предложений судьбы, нежели в своей голове рисую я каждую ночь.
привет, мне восемнадцать, и все, что написано выше, истинная ложь, потому что, если честно, я заперта не в разуме, а дома, не имея нормальной возможности выйти - когда ты являешься носителем горской крови, а именно - чеченской и являешься очаровательной девочкой, то не можешь выбегать на улицу одна, когда вздумается, тем более уж не предупреждая родителей. не знаю, в каких-таких наших семья это не возбраняется, в моей жестоко карается - как, не скажу.
Поделиться62014-10-27 11:41:12
и однажды я понимаю: вокруг меня слабые люди.
я способна вынести всю их жестокость. они же мою - нет.
Поделиться72014-10-27 11:59:06
о чем же эта книга?
ни о чем. всего-то лишь обо мне. а так - совсем ни о чем.
мир был жесток, но его жестокость мне нравилась. удивительно, но мне казалось, что он должен был быть таким: violent and cruel. никаким иначе. зачем тогда вообще было жить, если бы все было правильно и идеально? как нам представлялось в самых смелых мечтаниях?
dreams come true только у самых смелых - этому нас /мое поколение/ учили с детства, и это выбивали из меня мои родители.
я была послушным ребенком. я давала им это выбить, иногда, тихо и незаметно, пока никто не увидел, продолжая строить воздушные замки над своей головой.
они были зыбкими изначально: песочными, разваливающимися от каждого дуновения ветерка, но после становились все крепче и крепче, пока не стали совсем твердыми.
и почти живыми.
"почти" рухнуло об землю в восемнадцать. и я собственными руками топила его, пока он не погрузился в пучину несуществования, как сделал это бог с атлантидой.
я возвращаюсь к первым своим словам: эта книга ни о чем.
и ни о ком тоже.
добро пожаловать в пустоту.
Поделиться82014-10-30 09:33:12
в моей голове есть один сюжет: назойливый и очень соблазнительный.
сюжет о жертве - девушке, которой недавно исполнилось восемнадцать-девятнадцать-двадцать лет. она встречает мужчину, которого встречать не стоило бы никогда, и позволяет ему развратить себя. извратить. исказить. разбить.
он должен быть маньяком, больным, шизанутым. должен ломать ей руки, гнуть пальцы, кусать уши и заставлять стонать, кричать, молить о пощаде.
он должен оставлять на ее теле рубцы и грозиться, что убьет, стоит ей только кому-нибудь сказать хоть слово, и она слушает.
и она подчиняется.
и она просит его продолжать.
так проходит шесть-восемь месяцев
Поделиться92014-10-30 21:36:17
нет, думает маленькая девочка, съежившись на кафельной плитке в ванной, нет-нет-нет.
нет, думает взрослая девочка, стоя голыми ногами на осколках разбитого стекла в ванной, нет-нет-нет.
Н
Е
Т
с недавних пор - это самое важное слово в жизни елены гилберт. ее пальцы перебирают шершавые страницы дневника: одни и те же строчки начинают каждый новый день ее жизни. сейчас же, перечитывая их спустя столько лет, она медленно и почти плавно выдирает одну страницу за другой.
одну за другой.
"дорогой мой дневник..." гласит очередной листок. то был апрель 2оо9, памятное событие, если вспомнить, как сильно они напились на вечеринке у бонни. как смеялись, как были счастливы, как не думали ни о чем.
я застываю на месте и смотрю в никуда. никуда - это я. ничто - тоже. мне приходится заставлять себя двигаться дальше, совершать пару движений то вперед, то назад, словно бы все хорошо и правильно - словно бы так надо.
так и надо, на самом деле. бежать нет смысла.
смысла вообще нет.
я не имею ни малейшего понятия о том, как можно существовать в этом мире теперь. без бонни. без деймона. без них двоих, пережив столькое и в итоге остаться - вот с этим.
да, я знаю, что это звучит эгоистично и глупо. я знаю, что они спасали меня, да все, черт побери. всегда спасали меня! но! но! но! я не просила! я не хотела, чтобы все эти люди, постоянно подставляющие свою грудь под ножи, направленные на меня, делали это. я готова была принять свою участь.
всегда.
и всегда оказывалась все равно жива. словно бы умереть можно бло всем, кроме меня. словно бы я долбанный символ жизни, святой грааль, какая-то еще неизвестная мне фигня - что угодно, но не человек, желающий встретиться лицом к лицу со своей судьбой.
и теперь, когда со мной есть аларик и джереми, когда кэролайн подбадривающе хлопает по плечу, а стефан отводит глаза, так как тоже, кажется, не знает, что теперь делать, я, тем не менее, жить не хочу.
какого бы было вам, если человек, с которым вы собирались провести вечность /вечность - это же ведь так долго и много/, умер?
пожертвовав собой?
и ваш друг, самый лучший друг на свете, в очередной раз тоже, ха, пожертвовал собой.
ради вас.
ради жалкого вас, который этого ни единого раза не стоил.
бонни.
привет, бон-бон, ты готова бежать вперед? поддержишь в очередной раз свою нерадивую подружку гилберт? слушай, бон-бон, а, может, в этот раз ты умрешь сама? ну пожалуйста, малышка, я же ведь так этого хочу.
да.
хочу.
да.
почему бы и нет, не так ли, бон-бон?
и елена гилберт швыряет дневник на пол.
и елена гилберт швыряет себя на дно.
перенесемся в тогда. она откидывает назад голову, вскакивает со стула и вешается на лучшую подругу. давайте признаем все вместе прямо сейчас: кэролайн форбс никогда не была ей настолько близка, насколько была бонни беннетт. все это знали, все это чувствовали и понимали, а мисс форбс еще умудрялась и принимать.
тройка на самом деле состояла из дуэта и pluse one, но счастливо жить умудрялась не смотря ни на что. по крайней мере, никто никогда не спрашивал мнения у кэрри той, что форбс.
елена счастливо тянет за собой бонни и выходит из своей комнаты.
Поделиться102014-10-31 21:20:24
я застываю на месте и смотрю в никуда. никуда - это я. ничто - тоже. мне приходится заставлять себя двигаться дальше, совершать пару движений то вперед, то назад, словно бы все хорошо и правильно - словно бы так надо.
так и надо, на самом деле. бежать нет смысла.
смысла вообще нет.
я не имею ни малейшего понятия о том, как можно существовать в этом мире теперь. без бонни. без деймона. без них двоих, пережив столькое и в итоге остаться - вот с этим.
да, я знаю, что это звучит эгоистично и глупо. я знаю, что они спасали меня, да все, черт побери. всегда спасали меня! но! но! но! я не просила! я не хотела, чтобы все эти люди, постоянно подставляющие свою грудь под ножи, направленные на меня, делали это. я готова была принять свою участь.
всегда.
и всегда оказывалась все равно жива. словно бы умереть можно бло всем, кроме меня. словно бы я долбанный символ жизни, святой грааль, какая-то еще неизвестная мне фигня - что угодно, но не человек, желающий встретиться лицом к лицу со своей судьбой.
и теперь, когда со мной есть аларик и джереми, когда кэролайн подбадривающе хлопает по плечу, а стефан отводит глаза, так как тоже, кажется, не знает, что теперь делать, я, тем не менее, жить не хочу.
какого бы было вам, если человек, с которым вы собирались провести вечность /вечность - это же ведь так долго и много/, умер?
пожертвовав собой?
и ваш друг, самый лучший друг на свете, в очередной раз тоже, ха, пожертвовал собой.
ради вас.
ради жалкого вас, который этого ни единого раза не стоил.
Поделиться112014-11-01 15:01:27
«где-то между страницами истории застряли они: маленькие и испуганные, прижимающиеся друг к другу, потому что выхода не было.
зато был рассвет.»
тематика: дневники вампира
система игры: эпизодическая
рейтинг игры: nc-17
время действия: осень, 2014
администрация:
добро пожаловать на проект [названия проекта], и вот правила нашей смертельной игры:
- рейтинг игры составляет nc-17, что может означать только одно: разрешено почти все, кроме совсем уж большого кошмара. вытащите наружу кровожадного вампира, переламывающего хребты оборотня и безжалостного охотника на волю без страха и опасений, что будете прозваны аморальной тварью. нет, на нашем форуме такое только поощряется.
- если, конечно, это не касается нацизма, расизма и прочего, потому что в таком случае нам придется с вами попрощаться. если вы педофил, некрофил или зоофил, если вы распространяете порнорекламу. призываете всех сидеть сутками на порнхаб и унижаете людей, придерживающихся какой-либо религии, то вам туда же. в лес. далеко и надолго, желательно без выживания.
- ругаться и устраивать спектакли в духе дома-2 не стоит. каждый пользователь форума с легкостью может включить канал тнт, если захочет посмотреть что-нибудь из мыльной оперы. будьте сдержаннее и спокойнее: выясняйте отношения посредством личных сообщений, вк'а, аськи или скайпа.
- ах, какой кошмар! администрация поступила неправильно! бывает, что уж поделать, ведь никто не отменял человеческого фактора. попробуйте все спокойно объяснить, и тогда все будет исправлено вмиг.
- долго отсутствие игрока на форуме может гарантировать только одно: в лес он отправляется вслед за извращенцами, только вот с правом возвращения.
- не стоит забывать, что весь контент, имеющийся на форуме, принадлежит сие форуму и администрации. попытки сплагиатить что-то или скопировать не закончатся ничем хорошим: холокост всегда может возродиться, если постараться.
- обратная ситуация, и что-то оказалось скопированным у вас? просим в личные сообщения или средства связи, дабы уладить конфликт, возможно, что, на самом деле, никакого копирования и не было.
Поделиться122015-01-15 16:50:21
« сначала она долго плакала, а потом стала злая. »
« тебе удалось заполонить всю мою жизнь, и ты не нашел ничего лучшего, как разбить ее вдребезги. »
Поделиться132015-01-17 22:47:19
и я не могу проводить тебя.
я зациклена, замкнута, записана на этом моменте. я пытаюсь оторваться, как могу, но, видимо, слишком слабовольна и бессильна. я.. я просто в цепи. и не срывай ее с меня.
мои пальцы уже не стараются найти твои; мысли не бегут к тебе; тело не движется навстречу. я сижу на месте, не двигаюсь, не иду, потому что нужно врать.
лгать.
закрывать.
и закрываться всей, словно бы захлопнувшийся спичечный коробок. спичек внутри, к слову, уже не осталось.
все из-за тебя.
все из-за тебя.
Поделиться142015-01-18 20:33:49
на секунду вдруг останавливаюсь и перевожу взгляд с него на нее. кажется, будто бы что-то идет не так, но что именно понять не способна. вдумываюсь, отвлекаюсь от игры и забываюсь.
пропускаю очередь, отмахнувшись рукой.
внутри что-то неприятно отдается, и во рту появляется горечь. я четко ощущаю скатывающийся ворохом мир с наклонной горы, но почему/зачем/кому?
к черту, возвращаюсь обратно.
я все равно ничего не пойму.
Поделиться152015-01-25 13:48:46
у нее поседевшие волосы, ярко-красный, в цветастом узоре, платок и большая шаль, укрывающая дряхлое тело. красная помада, такая же, как и тот платок, уже стерлась с губ, а фиолетовые тени напоминают скорее фингалы под глазами. я вздыхаю, недовольно сажусь напротив и думаю, что такими родственниками лучше не делиться ни с кем и никогда.
- хэй, ба, погадаешь?
у нее кривой и косой смех, почти неслышный, хотя в свои времена он был звонким и чистым. ей идет восьмой десяток, а эта старушенция отказывается сгибаться до конца. иногда я начинаю ей восхищаться. но совсем иногда. карты таро раскладываются в считанные секунды, и мне начинает казаться, что передо мной фокусник, а не гадалка.
и это его самый любимый обманный маневр.
проходит полтора часа прежде чем я понимаю, что уже опоздала на пару, да и явно не успею к следующей, ведь чтобы добраться от бабушкиного дома до университета понадобится не меньше сорока пяти минут.
Поделиться162015-04-12 11:40:33
нет, думает маленькая девочка, съежившись на кафельной плитке в ванной, нет-нет-нет.
нет, думает взрослая девочка, стоя голыми ногами на осколках разбитого стекла в ванной, нет-нет-нет.
Н | кэтрин застывает на месте. она чувствует, как руки выходят из под контроля и панически начинают дрожать. кэтрин не может сдвинуться. |
в свое оправдание хочу сказать, что мне на него плевать. плевать, выживет или нет, сдохнет сегодня через пару часов или спустя десять лет прекрасной карьеры и счастливой судьбы. плевать, будет ли рядом с ним эта тупая неудачница елена, или же все произойдет без нее. я не пожалела.
я не жалею.
я - катерина петрова, кэтрин пирс, выжившая, сумасшедшая стерва, предательница, лгунья и фальшивка. я - то, чем вы никогда не сможете быть, потому что всё всегда будет даваться мне легче, быстрее и лучше. я лучше.
лучше.
лучше.
и джереми гилберт - просто маленький мальчик, которого мне на долю секунды.. нет, не стало жаль. просто этого он не заслужил. никто не заслужил.
я нервно начинаю кусать губу, провожу длинным ногтем по холодной и отторгающей поверхности красного дерева - стола, за которым сижу уже битых два с половиной часа. здесь все совсем по-другому: не как в мистик-фоллсе. нет комфорта, тепла, уюта, милых и очаровательных улыбок, взаимной помощи и отзывчивости. нью-йорк был городом выживших, им же он и остается, как бы сильно приезжие будущие не_звезды не хотели его изменить. нью-йорк способен убить одним своим дыханием. мистик-фоллсу этого никогда не понять.
как и мисс гилберт никогда не понять меня.
пирс съеживается, не меняясь в лице. этот маленький никому не нужный мальчик [она искренне сомневается, что его сестрица и правда так за него переживает] остается там. погибать, умирать, исчезать. а она уходит. кэтрин пирс всегда от всего уходит. она делает шаг. шаг не дается. шаг не двигается с места, шлет ее к собачьим чертям, а губы полностью покрываются алым, потому что клыки катерины иногда способны направиться даже на саму себя. привкус собственной крови - не самый приятный.
и она думает, что, наверное, никогда не стоила ничего.
если бы кто-нибудь в ту злосчастную ночь спас хотя бы ее дочь.. или сестру.. или отца с матерью.. если бы хоть кто-то остался жив тогда, ей бы было гораздо легче.
проще.
это бы имело смысл.
а что ей приходится делать сейчас? бороться за несуществующую возможность выжить? о да! это же ведь все, что она когда-либо делала - бежала. да так, что ее красивые пятки умудрялись аж не сверкать, потому что уже скрывались за линией горизонта.
кэтрин пирс - точно такая же маленькая и абсолютно никому не нужная девочка [потому что если подумать, то и отец был счастлив по-выгодному ее продать. продать. кэтрин же - вещь.], съежившаяся и боящаяся хоть на секунду себя показать.
больше всего - себе.
только бы не себе.
naïve little gilbert. if you want it, you’re gonna have to come here and get it.
катерина облизывает свои пухлые красные губки, невинно их надувает, а после смотрит на него именно так, как обычно боятся мужчины, потому что знают о скорой неминуемой кончине. это, конечно, очень мило и очень забавно, что он прибежал сюда на помощь к своей сестренке, но вот получится ли.. нет, конечно нет. кэтрин слишком хорошо знает, чего она хочет, а если параллельно можно еще и совсем немножко повеселиться, то почему бы и нет?
- не хочешь ко мне присоединиться? - мелькает у нее в мыслях, пока она поворачивается из одной стороны в другую, как бы намекая на возможное очень увлекательное продолжение. кэтрин хочется смеяться, кэтрин хочется плакать в рёв, потому что ее достало, она устала, она хочет выбраться отсюда и свалить куда-нибудь подальше от клауса и его старшего нерадивого брата.
говря откровенно, радивого, но пирс так может сказать почти о каждом мужчине, появившемся в мистик-фоллс.
наивный маленький гилберт - с большими глазищами как у милого бэмби, не сводящий с нее своего пристального взгляда. каково это смотреть на девушку, выглядящую точь-в-точь как твоя сестра, но в разы сексуальнее? [уж кэтрин-то знает, что точно в разы, и этот маленький мальчик - тоже.]
она представляет, как стягивает с него футболку, как расстегивает ширинку, как он откидывает назад голову, касается своими немного грубыми пальцами, как ему страшно, противно и в то же время невероятно хорошо, потому что это кэтрин пирс.
с кэтрин пирс всегда хорошо, если она не сворачивает вам шею.
а потому, когда он резко и "неожиданно" выстреливает в нее колом, когда ее "от боли" сворачивает, когда она "не выдерживая" падает, а он идет вперед, вампирша думает:
добро пожаловать в логово большого серого волка, маленький джереми гилберт.
и почти сворачивает ему шею, в последнюю секунду решив, что лучше попробовать на вкус его кровь.
кровь у гилберта-младшего другая: не то, чтобы сладкая, но очень приятная, немного соленая, немного [серьезно? ]горькая. и оторваться почти невозможно, но приходится, потому что помимо него запугать нужно и остальных.
правда, его в первую очередь, но с ним - куда проще.
гораздо проще.
она полная идиотка. и я говорю это честно, без обиняков или желания унизить ее еще больше: это в принципе невозможно, потому что с ее-то прекраснейшей жизнью мне не приходится прикладывать никаких усилий. не то, что я. |
hypothetical question: if jeremy gilbert's life was hanging by a thread, could i credibly just let him die? because his death would be really convenient for me.
кэтрин переводит свое дыхание. джереми гилберт оказался первым человеком в ее жизни, заботившимся о ней зная, что она - та еще тварь. почувствовавшим ее клыки на своей шее, ее тяжелую руку на своей голове, когда он почти оказался из-за нее мертв.
джереми гилберт знал, что за дрянь кэтрин пирс, но все равно ей помог.
помог.
кэтрин съеживается, не меняясь в своем лице. она трет руки друг об друга, будто бы ей холодно, хотя, на самом деле, холодно только в душе. nobody takes care about katherine - это слова всей ее жизни. но маленький g укрывает ее трясущиеся плечи своим пледом и смотрит на нее без ненависти или желания убить.
кэтрин съеживается еще больше. кэтрин мысленно шлет его ко всем существующим и несуществующим чертям [ну а мало ли вдруг поможет?], проклинает его сестрицу елену, себя тоже, но больше на него не смотрит.
кэтрин вспоминает, что раньше не была такой. что любила не таких. что жила не так. но это же кэтрин, а, значит, "нет" всем сожалениям и пустым мыслям. значит, мы снова бежим. правда, не от других, а от себя.
тысячи масок, чтобы скрывать свое настоящее лицо. чтобы никогда не показать его собственному отражению. чтобы иметь огромное количество самых разнообразных платьев и менять их каждые пять минут.
иметь сотни настроений. иметь десятки различных интонаций.
иметь то, что другим иметь не под силу, потому что никто из них по-настоящему не умирал.
и кэтрин думает, [или, о боже, она надеется?] что маленькому гилберту, возможно, более чем просто "повезло", что кровь вовремя выветрилась из его организма, и он не сумел стать вампиром. потому что видеть, как хорошие люди падают, ей уже не под силу.
джереми - хороший человек.
а кэтрин not at all.
когда он наклоняется к ней, чтобы достать лунный камень, катерина петрова еще не знает о том, что его прикосновения после будут утешительными и куда более нежными, чем вообще смелось подумать.
правда, она уже ловит себя на мысли, что делает он все очень аккуратно и приятно. а потому тот привкус, что она ощутит на своих губах после, будет ласково щекотать ее аппетит далеко не раз.
кэтрин не знает, что через большой промежуток времени, джереми гилберт будет прятать ее от кая, помогать бежать и [нет, вы что, серьезно?] укрывать ее одеялом, чтобы она перестала дрожать.
ну и конечно, кэтрин даже не может сейчас помыслить о том, что потом резко схватит ружье и прострелит не менее шикарную грудь стефана, чтобы спасти младшего гилберта.
что она не убежит, когда будет дан такой шанс.
что она не сможет повернуться к нему спиной.
кэтрин, без сомнения, та еще тварь,
но разве это так плохо?
Поделиться172015-04-12 13:03:35
он первый, кто заботился о кэтрин, зная, что она - тварь
Поделиться192015-04-25 06:04:30
iamamiwhoami – thin
у даши длинные пальцы. эгони замечает их первым делом, когда пальцы даши выплясывают страннейший и не способный поддаться эгони ритуал на фортепиано. они не то, чтобы становятся бабочками [слишком для даши тривиально], они будто бы звездопадом пробегаются по клавишам, даруя удивительное сочетание звуков. эгони закусывает свою губу: мать всегда хотела, чтобы таким же образом были способны на это и ее собственные пальцы, но эгони слишком простая.
и глупая.
и недостаточная.
а потому она молча наблюдает за тем, как дарья продолжает играть и думает, что отдала бы очень многое, чтобы оказаться не здесь, по ту сторону комнаты, у порога, как никому не нужный слушатель [подслушиватель?], а там, рядом с ней, как человек, которого подпустили достаточно близко.
- может, уже зайдешь?
эгони на пару секунд становится плохо.
разве вы не слышали, что глупым капризам нельзя исполняться так быстро?
эгони снимает платье: у нее под ним только острые кости. она не понимает, что может быть красивого в том, что ты являешься обладателем пищевого расстройства и не в состоянии съесть ничего. дарья вскакивает с постели, тянет эгони за собой, и у последней мелькает в мыслях, что если все должно покатиться к черту, то пусть катится.
это слишком приятно.
эгони знает дарью достаточно близко уже восемь месяцев, одну неделю и два дня. и дарья впервые достает нож.
нож - явно не каприз эгони, но ради дарьи она может и потерпеть.
дарье можно делать с эгони все.
на теле у эгони есть слова. "привет", "боль", "смешно", "нет", "заткнись", "шлюха", "анорексичка", "хаха", "секс", "гандон", "вера", "член", "вагина", "никто", "я".
дарья вырезает их с необыкновенной скурпулезностью, которая ей обычно совсем не привычна, а эгони сносит всю боль, что тоже ей обычно совсем непривычно. шрамы, появляющиеся на ее теле, почему-то начинают доставлять радость.
и с ними уже совсем не так больно.
теперь, когда у эгони есть слова [ну помимо даши, конечно], она не чувствует себя одинокой.
даша же не чувствует себя такой никогда.
Поделиться202015-08-18 16:09:44
когда я вспоминаю ее, то первым делом на ум приходит вечно обкусанные губы, недовольный, немного сердитый взгляд и поправки, непрекращающиеся поправки меня. Да, возможно порой она перегибала палку, но всегда старалась быть лучше.
Второе января – обычный день. Ну не сказал бы, что он перевернул все в моей жизни с ног на голову или в жизни родителей. Ее ждали, как ждут любого второго ребенка в семье – в нормальной семье, простите за упущение. Рождество мы спраздновали так себе, потому что из-за маминых болей толком ни у кого не было настроения, но мне-то было тогда всего пять, так что воспоминания обрывочны, и, конечно, субъективны.
Честно, ребенком она была неплохим. Ну, когда была маленькой. Старалась вести себя тихо, с удовольствием изучала что-то новое, лезла всюду, куда было можно и нельзя. В меру активная, в меру пассивная. Проблем с ней было не шибко много, но достаточно, чтобы я не расслаблялся.
Родители ее не очень любили. Почему – мне неизвестно. Наверное, было в ней что-то такое, что их от нее отталкивало. Как бы то ни было, результат на лицо – в семью она не верит, и даже слышать об этом не хочет.
Дальше было хуже. В школе она, хоть и преуспевала, но любима одноклассниками не была. Причину, как и с родителями, я не мог понять. Изначально это ее задевало, доводило до слез, она приходила вся красная и опухшая после школы, садясь делать уроки, и не обсуждая ни с кем свою проблему. А ведь могла бы. Я был рядом.
К пятому классу свой класс она ненавидела люто, каждое утро проклиная его, всю школу, и желая им скоропостижной смерти. При всем при этом людей Астория любила, но не их. Их она считала животными, не людьми.
Они ее избивали, и теперь домой она приходила в ссадинах и синяках. Мне она не давала решить проблему, как бы я ни старался. Да и как я смогу стараться, если меня заперли в интернате для мальчиков? Родители и меня тоже не шибко жаловали. Наверное, им было бы лучше без нас. Девочка дралась в ответ. Рвала волосы на девицах, кусала мальчиков и старалась защищаться, пока, наконец, не поняла, что сопротивление вызывает еще больше радости в их глазах. В итоге она смирилась, давая им просто убиваться своим любимейшим занятием. Родители не помогали, лишь усугубляли сложившуюся ситуацию, хотя, если говорить правду, они-то и создали ее. Человек привыкает к избиениям, только если это постоянно преследует его. Ей убежать от этого было невозможно.
Я считаю, что они ее ненавидели. Нет, они, конечно, били меня порою, ведь мы из интеллигентной семьи, лоск которой, если попытаться соскоблить, покажет гниль и грязь.
Ей доставалось слишком сильно и часто. Когда они, вдоволь упившись своим величием, оставляли ее на полу, избитую и полумертвую, она выла, словно бы раненый зверь, не способный больше никогда подняться на ноги. Но каждый раз, готовясь уже похоронить себя, Астория находила силы встать и пойти. И шла.
Все так же шла в школу, все так же приходила домой, все так же была избита и убита. Но справлялась. Просто жила с этим, не принимая никаких попыток бегства или сопротивления. Была одна, но после того, как родители на день заперли ее темном подвале, девочка передумала.
Еще, что было в ней странным: она никогда не жаловалась. Никому вообще. Все, что происходило в школе, было неизвестно в доме. Все, что происходило в доме, было неизвестно в школе. Словно бы снова и снова она давала себе пройти сквозь девять кругов ада. Личного кошмарного ада из самых страшных ночных видений. И терпела же, лишь кусая губы и готовясь к новой порции боли.
С годами она почти перестала ее чувствовать. Это было как игра: просчитать точный момент касания и задержать дыхание ровно на три секунды – самые больные три секунды, а потом забыть про боль. И это помогало. Ей стало все равно. Пожалуй, из-за этого им стало скучно, и они ее бросили. Девочку, не способную защитить саму себя, плевавшую на вечные избиения и унижения, не отличницу, не красавицу, не умницу. Обычную девочку, которая даже в семье не могла спрятаться.
Кстати. Прятаться у нее получалось в том самом подвале, в котором когда-то ее благополучно так заперли.
Когда школа закончилась, ей стало легче. Она уехала в Нью-Йорк, воспользовавшись деньгами родителей, своими заначками от подработки и просто своей головой. У нее получилось поступить в Нью-Йоркский университет, и теперь все казалось не таким страшным. Злость в ней была, до сих пор есть, но теперь ей под силу ее контролировать. Как, впрочем, и границы своей боли.
Она им так и не отомстила. Сначала ведь так яростно жаждала этого, хотела приехать, утереть нос, избить каждого за углом до полусмерти, чтобы потом, подобно ковыляющей и издыхающей собаке, они пытались добраться до такого же плешивого дома, насколько плешивой и заплесневелой была их душа. Но не сделала. Это было совершенно не в ее принципах, потому что, не смотря на все то, что с ней сделали, Астория не была заперта в той боли, в клетку которой они упорно ее пихали.
Университет дался легко, тем более ее любимый факультет юриспруденции. Адвокатом она стала хорошим, но редко к этому прибегает. Скорее предпочитает работать преподавателем в школе у младших классов. Как ее туда взяли? Знали то, через что она прошла. Директор этой школы когда-то была в старших классах и видела эту маленькую избитую девчонку.
Все наладилось. Правда, наладилось. По крайней мере, так думала она.
✘Люди порою как собаки. По крайней мере, они так же ясно и отчетливо ощущают страх другого, который пронизывает сознание и лишает трезвого ума. У детей это развито особенно сильно – они чувствуют сомнения, в которых мечется человек. Именно поэтому, наверное, так легко было ее ударить, унизить или оскорбить. Она боялась, и ничего не могла поделать с собственным страхом. И тогда, осознавая свою власть, они убили ее.
Я часто просматриваю свои старые фотографии, закусывая губу и нервничая, как при выпускном экзамене. Мне хочется отшвырнуть этот альбом, чтобы он со стуком ударился об холодную стену, а потом с грохотом упал на пол, попутно раздирая собственные страницы. Я же раздирала себя и свою сущность всю гребаную и столь яро ненавистную школу. Я рвалась.
Вы хотя бы можете себе представить, насколько забитой я была? Как еле-еле выговаривала слова, плакала, зажимая себе рот и впиваясь зубами в руку. Просила остановиться. Их, других, третьих. Они менялись, передавая меня из рук в руки как любимую игрушку. Что самое ужасное – дома преследовало то же самое. Только если я им надоедала, они не кидали меня другим, нет, просто запирали в темном чулане, где больше не было ничего, кроме меня. Личная камера пыток.
Все детство было посвящено одному, по крайней мере, я себя помню только такой. Только с одним чувством: убить. Хрупкая и совершенно неспособная дать ответ, я мечтала днями и ночами, как каждому из них разорву артерию, как буду купаться в ванной, наполненной их кровью. Помню, как отчетливо была уверена в том, что она у них черная.
И помню, как пыталась дать отпор. Глупо, конечно, все закончилось весьма печально.
Скромная и тихая снаружи, властная и непоколебимая внутри – трудно было мне расти подростком, никем не любимым и никому не нужным. Даже Бенджамин после своего интерната уехал, хотя, что я могу от него требовать? Он же ничего не знал. Никто не знал.
Когда я выпустилась, все стало легче. Злость понемногу уходила, потому что ей просто не хватало на нее времени. Надо было усердно заниматься, надо было поступить, находить деньги, ходить на работу, выполнять задания. Стоило мне только дойти до своей кровати в общежитие – все – я валилась спать. И никакие мысли, помимо зубрежки и правильной работы, меня вообще не интересовали. Это было даже лучше, потому что со временем я поняла, что на них моя жизнь не остановилась, нет, даже лучше, я смогла вылезти и пойти дальше. Справиться, пережить, оставить позади себя, как один из тех периодов в жизни, когда не шибко везет. Есть черная полоса, но нет черной жизни – это обязательно надо запомнить и напоминать себе систематически.
Я научилась себя контролировать. Злость и агрессию, которую поначалу было просто невозможно. Я грубила, дерзила, дралась – все, лишь бы больше никто не смел меня трогать. К четвертому курсу люди стали ко мне тянуться, и, не поверите, я стала тянуться к ним. Это огромная собачья верность своему одиночеству уступила, показав мне, что вполне можно нормально общаться, не боясь и не ожидая, что в любой момент за углом меня может кто-то застукать и избить. Страх улетучивался.
А главное, что теперь я могла легко развить любую тему, поддержать и прийти на помощь. Могла весело рассмеявшись, немного забыться и отвлечься от важной темы на уроке. Я могла найти себе друзей, стоило только захотеть. И я перестала бояться саму себя, перестала себя ненавидеть. Благодаря новым людям вокруг, мне удалось себя полюбить и, наконец, начать ценить.
Я выросла. Это самое важное, как мне кажется. Знать свои принципы, свою гордость, себя и людей вокруг. Знать, кому верить, а кого не стоит подпускать к себе близко. Я так изменилась за все эти года, двадцать пять лет – а словно бы три совершенно разных человека.
Только три вещи так и не менялись из года в год: я все так же любила детей, презирала своих родителей и безумно сильно жаждала встречи с Бенджамином. А так… Сами смотрите, не мне вам навязывать свою точку зрения.