Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » карен


карен

Сообщений 31 страница 37 из 37

1


KAREN MILLAN, 27

КАРЕН МИЛЛАН, 27

ДАТА РОЖДЕНИЯ
25.04.1990

http://s4.uploads.ru/vNM1U.gif

ОРИЕНТАЦИЯ
гетеросексуальна

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
нэшвилл

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
разведена

ПРОФЕССИЯ
фармацевт

ВНЕШНОСТЬ
meghan markle

maala – magic
barbarossa – bloodline
foster the people –pumped up kicks

все, кто ходит к психотерапевту. начинают рассказ с него. может, и мне стоит? впрочем, мы, наверное, успеем дойти  и до этой части, а потому можно и обождать.
меня зовут карен миллан, в девичестве - уолтерс, и моя жизнь ничем не отличается от остальных.

//first
я вижу сейчас карен миллан, закрывающую дверь своего дома. она выглядит невписывающейся и неподходящей ему - слишком отчужденно и холодно смотрит. карен когда-то смеялась заливисто громко и готова была переиграть старшего брата в футбол, дай ей только возможность, мало схожего у этой девушки есть с той, что сейчас подходит к авто на каблуках от джимми чу.
карен (мало кому же известно) донашивает эту одежду уже третий год, потому что после развода у нее не так уж и много осталось в шкафу.

брат говорил ей, бросив на него один взгляд, что с ним связываться себе дороже. карен не слушала и не прислушивалась, игнорируя все звонки. ее мало заботило, что говорили другие, потому что он был (да и есть) умен, красив и богат. иногда нынешняя миллан думает (она оставила фамилию мужа - глупо, но пусть), что дело было только в деньгах. это наивная ложь, потому что иначе жить с ним столько лет под одной крышей, отказываясь признаваться, что он - конченный торчащий на игле наркоман - она бы не стала.

мы пересекаемся с ней в первый раз в школе, когда сталкиваемся прямо на лестнице. карен извиняется, что-то быстро бормочет себе под нос, собирает все разбросанные мною да и ей тетрадки и убегает дальше. у нее развеваются красиво волосы, мягкие черты лица и в тон им такой же голосок. карен выглядит девушкой, которой можно доверять, впрочем, так оно и окажется.
она помогает делать уроки двум третям своих друзей, прикрывает старшего брата перед родителями и готовит еду ежедневно на целую ораву людей. уолтерс (девичья фамилия карен) готова сделать все, что угодно, лишь бы не быть одной.
и не оставаться в тишине.
карен кажется, что окажись она одна в совершенно пустом огромном пространстве, точно сойдет с ума. после врачи сообщат девчонке, что у нее всего лишь клаустрофобия, и в этом ничего удивительного в современном мире и нет. брат шутливо теребит ее по плечу, пока она улыбается и кивает.
все нормально. она все равно не остается одна.


//second
брат уходит из ее жизни пять лет назад. ровно пять. карен закрывает руками свое лицо, обнимает себя за плечи, ломает пальцы и гнет бесконечно руки. впервые в жизни она не может взять и сдержать свои эмоции, улыбнуться в ответ, быть вежливой и такой, какой нужно. в этой семье барри был тем, на кого карен могла в любой момент положиться.
барри был ей ближе всех.
у нее осталось еще двое, вот только теперь ей острее, чем раньше, кажется, что она только одна.

карен - второй по младшинству ребенок, но ей отчего-то кажется, что она впереди всех. она встречала барри после каждого его боя дома [после - с ним был его лучший друг - эмджей] с подогретой едой или парочкой бутербродов и аптечкой в руке. она заплетала волосы старшей сестре, потому что та опаздывала на супер-важное свидание всей ее жизни и никогда не рассказывала барри, откуда та только что вернулась. она помогала и младшему, объясняя одно задание за другим, и иногда думала, что готова повеситься к чертовой матери.
отец умер, когда барри было двенадцать, а матери просто-напросто было совсем не до них. хрен его знает, зачем вообще стоило заводить столько детей, но она ни с кем не справлялась.
карен отчаянно и не переставая старалась.

его не может не быть. это первая мысль, что мелькает в ее голове, когда голос из трубки говорит, что срочно нужно приехать в больницу и подтвердить его личность; когда без конца ей названивает сэм, требуя поднять трубку и ответить на вопросы; когда в удивлении на нее таращится вся группа в университете, потому что карен сидит за партой и смотрит только на гребанный телефон в ее руках.
в следующую секунду он с грохотом ударяется о стул, а после падает на пол.
карен не верит.
нет.
и начинает беззвучно рыдать.

она впервые за долгие годы кричит на мать, говоря той, что это все ее вина; что ее никогда не было рядом, променяв их на других; что она - жалкая грязная предательница, в которой они никогда не нуждались, и если бы она, подобно отцу, свалила куда в мир иной, то карен бы стало легче. и лучше. проблемой бы стало меньше одной.
(а еще она добавляла, как было бы хорошо уйди эта женщина вместо брата. слишком хорошо.)
она говорит, как они прекрасно справляются без нее, как учатся, сдают экзамены, работают (о том, где работал когда-то барри - она молчит), и никто их не трогает никогда. говорит, что сменяя одного мужика на другого, то можно было бы вложить что-то из средств и в детей, потому что ей осточертело носить старые вещи из года в год.
карен многое что говорит.
пока мать не оставляет бардовый шрам на ее лице.


//third

мы выросли в гетто, и это многое значит. например, что даже девчонке приходится уметь дать сдачи, когда к ней пристают неприятного вида парни, потому что иначе - пиши-пропало, и от тебя ничего здесь не останется. правда, слабым утешением и спасением могли быть родственники или друзья, способные набить этим самым молодым людям в случае чего морду. у меня такие, спасибо господу богу, были.
вырасти в гетто - это уметь выживать даже там, где, казалось бы, невозможно. найти работу, когда тебя угрожают вот-вот вытурить, ютиться пятерым людям в небольшой квартирке, делая вид, что вас трое, и делить еду поровну на всех (на самом деле, мы с барри часто отдавали остальным большую часть).
вырасти в гетто - это, для меня, желать выбраться отсюда как можно быстрее. желание приобрести все, позволить себе роскошные вещи и перестать вечно бояться, что ты можешь потратить последний цент из своего кармана.
но это не все.
далеко не все.

карен не гонится за популярностью в школе, хотя очень ее и хочет. впрочем, она у нее и есть: все знают, что у уолтерс, не смотря на ее происхождение, точно все сложится в жизни. она не делила людей ни на черных, ни на белых (в прямом и переносном смысле), помогала тем, кому считала нужным, и не кичилась своей красотой.
карен, по правде сказать, даже и не для всех была красивой, но если кому и нравилась, то надолго. по крайней мере, обычно именно так и было. уолтерс в это верила, иначе верить было и не во что. она занималась танцами в свое свободное время и только и делала, что штудировала книги с учебниками по химии и биологии, чтобы попасть в медицинский.
в детстве мать ей говорила, что кому и светит хоть что-то в учебе, то только карен. замужество она явно пророчила совсем не ей.
тем не менее, было сложно и тяжело. уолтерс встречалась с похлопываниями по плечу, извинениями, косыми взглядами на ее внешний вид (и неважно, что она покупала каждый раз на накопленные или честно заработанные новые платья) или на пометку с районом, и провожали ее до двери. ей с удовольствием давали работу в местных кафешках (да и не только в местных), клубах, барах и прочих увеселительных заведениях, но даже в книжном магазине она услышала крайне вежливый, а потому и столь горький, отказ.
уолтерс молча кивала и уходила, не забав аккуратно за собой прикрыть дверь.
она репетировала одноклассников, ребят из школы помладше, иногда няньчилась с детьми (обычно ей не доверяли богатые мамочки) и без конца бегала от столика к столику в различных кафе. правда, с три недели она убиралась в роскошном доме из фешенебального района одного из музыкальных продюсеров, но с грохотом вылетела, когда отказалась раздвигать перед ним свои ноги. об этом инциденте карен никому не сказала, но навсегда запомнила - с мужчинами у нее история ладится крайне плохо. всегда.


//fourth
в семнадцать уолтерс прощается со школой, после идет в колледж, где учится более, чем на "отлично" все два года. карен знает, что ее ждет дальше, и сколько усилий придется для этого приложить. ей девятнадцать, и она поступает в фармацевтический колледж, где ей предстоит вкалывать еще как минимум четыре года. четыре года не слишком большой срок для гарантированного успешного будущего, если это после избавит ее от злополучного района гетто.
карен любила гетто столь же сильно, сколько и ненавидела, потому что он научил ее большему даже, чем школа, но столько же и отнял.
карен не любит рассказывать, как многих знакомых и близких людей потеряла в уличных драках, перестрелках, неожиданных грабежах магазинчиков за углом. сколько приятелей оказалось в тюряге за решеткой за прошедшие девятнадцать несчастных лет.
и еще больше не любит говорить о том, что ее брата тоже унес за собой гетто. и он совсем забыл про нее.

она первой влетает в кабинет с раскрасневшимся и опухшим от слез лицом. влетает, сбивая на пути всех, кто оказывается, хлопает громко дверью, с трудом пытается отдышаться.
перед ней стол.
на столе труп.
карен знает, чей это труп.
прежде чем ее подводят ближе к нему и скидывают простынь, она видит торчащие пальцы рук, свалившиеся вниз, и узнает их, потому что этими самыми изможденными пальцами брат вытирал ее слезы, поправлял выбившиеся волосы, строго стучал по плечу. она узнает и рыдает почти взахлеб, вцепившись в несчастного врача, стоящего рядом.
когда скидывают простынь, она видит  пулю, пробившую его грудь. такой привет ему оставил соперник с гребанного и ненавистного ей ринга. карен это запомнит и долгие месяцы будет жить лишь с одной мыслью: «надеюсь, у тебя отнимется тело, жалкий мудак»

и без барри карен делает ту самую ошибку, от которой он всегда ее подстерегал. карен выбирает не того мужчину, пусть и думает на тот момент совершенно иначе. ей нравится его улыбка, и его глаза заставляли ее от удовольствия без конца сиять снова и снова.
уолтерс (на тот момент еще уолтерс) твердо уверена, что он стоит того, и что с этим человеком проведет все время до конца своей жизни. какая жалость, что это оказывается совершенно не так.


//fifth

карен отступает назад, не сводит с него своего взгляда. ей надоело, осточертело, буквально уже стоит все происходящее в горле. столько лет пошло коту просто под хвост, столько лет она отмазывала его и не слушала никого из окружающих. столько лет она позволяла ему это все, чтобы в итоге получить подобную благодарность?
- отпусти меня, отпусти! - карен дерет ему руки, пытается вырваться, кричит, почти срывая свое несчастное горло. - если бы барри был здесь, - она не успевает закончить фразу, потому что ей затыкают рот, скручивают  руки и глухо смеются в ухо. - но барри нет, милая, - его голос заставляет ее содрогнуться еще раз, его голос будоражит и бередит старые раны, - здесь только я.

карен плачет (карен много плачет, да?), пулей влетая в ванную и пытаясь запереть дверь, чтобы он не смог проникнуть внутрь. плачет, смотря на то, как вот-вот он сорвет ее с петель. плачет, когда он врывается в комнату и грубо швыряет ее в ванную, дерет ей волосы, хватает лезвие, угрожая оставить шрамы.
на ее теле и без того их много (спасибо всем предыдущим разам), но этот пугает ее больше всего.
в этот раз у него нечеловеческие глаза.
за четыре года (карен уже 23, она успешно закончила фармацевтический колледж с красным дипломом, сдала все требующиеся тесты и готовилась пахать еще два, чтобы, наконец, официально приступить к работе по специальности) миллан (уже миллан, да) оттолкнула почти всех, кто когда-то был рядом.
она теперь живет в богатом районе (ну и пусть, что приходится вечно прятать запястья), ездит на шикарном ренджровере, отдыхает в лучших местах и обедает исключительно в фешенебальных ресторанах. карен не говорит, что она из гетто, пусть это и прекрасно помнит и даже не оборачивается на тех людей.
не берет трубку от эмджея, не отвечает своим родным.
карен знает, что если ее кто-то сейчас увидит, ей не объяснить. и не исправить. и не вернуть все то, что она успела потерять где-то в пути.
миллан не открывает дверь блюстителям порядка, пока милый муж бегает на этаже выше, пряча свой кокаин и прочее. не открывает, делая вид, будто три часа идет из душа, не открывает, прося подождать, пока натягивает халат.
карен врет всем вокруг, что их жизнь сошла с обложки журнала, и сама она - будущее этой страны. ведь не отказываться от того, к чему она так долго шла? ладно, карен просто не хочется признаваться, что она самолично все просрала.
она подает на развод на пятом году жизни с ним, потому что, черт побери, не выдерживает этого всего. карен двадцать четыре, а чувство, будто все сорок пять. он орет, отказываясь подписывать бумаги, на что миллан спокойно ему отвечает о фотографиях, которые у нее есть.
да, любимый муж ей изменял.
и да, это оговорено в их брачном договоре.
ей остается дом, автомобиль и триста тысяч долларов - она больше и не просит, потому что от него ничего и не нужно. учитывая, сколько всего имелось, да и сколько было заработано за эти пять лет - у нее и правда осталось совершенно немногое от него.
муж, уже, спасибо господу, бывший, уезжает, оставляя ее одну. она не разглашает историю о наркотиках, но больше себя не скрывает.
теперь осталось объяснить другим, почему же она не сделала этого раньше.


//sixth
когда-то мать говорила (карен нехотя ее слушала), что женщины готовы терпеть даже невыносимое, отказываясь видеть правду, потому что эта правда причинит им боль. вслед она повторяла: loving someone doesn't mean they are good for you», а потому в ту пору еще уолтерс уже знала, что в любви не должна быть только радость, любви присуща жестокость, а потому каждый раз она оправдывала его.
после каждого прихода и каждой новой дозы, он обещал завязать и не повторять снова. он был мил, обаятелен, обходителен и очаровывал всех.
и ей казалось тогда это стоящим того, равной жертвой. казалось, пока в первый раз не смогла выйти работать, потому что на лице сиял отвратный синяк.
больше этого нет. после развода миллан собирает вещи и сваливает из города вместе с вандой, ибо обеим осточертело все. они едут во францию, потом в германию, пьют вина и учатся новым вещам. карен занимается витражами, пусть они и получаются у нее из рук вон плохо, фотографирует бесконечно ванду (тоже не шибко все хорошо) и танцует при каждой возможности, что появляется.
она не думает ни о муже, ни о брате, ни о семье, отдаваясь тому, что происходит вокруг.
карен просто живет, пусть у нее и не останется потом совершенно денег, потому что впервые в гребаной жизни карен миллан думает лишь о себе.
(в течение пяти лет она посылала деньги каждому из живых членов семьи, не разглашая имен)

мне не страшно возвращаться в нэшвилл: более меня не способно испугать ничего. я знаю, что я могу, и я вспоминаю, как могла раньше.
я не жертва, пусть такой меня и видят многие. я справлюсь со всем абсолютно сама, потому что могу.
да, меня зовут карен миллан, и меня больше не волнует то, что вы обо мне говорите.


//extra
→ карен ненавидит, когда с ней слишком долго спорят, и отказываются говорить то, что она наказала. когда приходят за советом, но никогда ему не следуют и после смеют еще водить от нее носом. когда одеваются слишком дорого и безвкусно, лишний раз подчеркивая свой статус, и всем своим видом показывая, какое они делают ей одолжение одним своим здесь присутствием.
карен кажется милой, нежной, приятной, она и такая, если говорить честно, но может довести любого до ручки, и если доведется сама - это конец. миллан не станет ни ни унижать, ни швырять оскорбления (ну почти)
→ просто обожает бредберри, оруэлла и дойла. не любит сестер бронте.
→ в одежде отдает свое предпочтение лаконичному дизайну и мягким тканям. во всем ценит в первую очередь качество и только качество. никогда не наденет неудобные туфли (ложь!), и с собой имеет на прозапас запасную пару удобных и любимых босоножек.
→ плохо поддерживает отношения с семьей, не имеет даже малейшего понятия, где на данный момент находится мать. почти не навещает могилу отца, потому что смутно его помнит и не испытывает к нему привязанности, зато каждую неделю приходит на могилу брата.
→ посещает психотерапевта дважды в неделю, как часть реабилитации. не признается, что была жертвой, потому что ненавидит это клеймо.
→ безумно любит горы, обожает отдых в альпах (ее когда-то туда возил злосчастный жених), променяет отдых у теплого моря на холодное норвежское. обожает всякого рода экспедиции, путешествия, долгие прогулки и музеи.
→ говорит, помимо английского, на немецком и французском (спасибо двухлетнему трипу с вандой, ага). причем, первый знает на неплохом разговорном уровне, но не шибко сведуща в грамматике, а вот со вторым в самых наипрекраснейших отношениях.
→ карен удивительно хорошо запоминает все детали внешнего и внутреннего облика человека. может забыть его имя, дату рождения, возраст, но настроение, ауру и поведение его будет помнить всегда. миллан частично эмпат, поскольку способна почувствовать эмоции другого человека, как-то их поменять и даже неосознанно перенимает на себя чужой настрой.
→ в домашней библиотеке более тысячи книг, часть из которых принадлежала мужу, но она отказалась ему ее отдавать. тот, впрочем, не сильно настаивал, ибо, как ни крути, знал о привязанности жены.
→ во время брака никогда никому не говорила о происходящем, всегда отшучивалась перед соседями и поддерживала репутацию идеальной семьи, которой, конечно, не было. карен не хочет никому говорить, что специально пила противозачаточные, не смотря на желание грегори обзавестись детьми, потому что не хотела иметь от него ребенка.
→ помимо основной специальности - фармацевта - в аптеке в центре города, она после работы часто носится по делам своего начальника. не то, чтобы секретарша, скорее помощник, но карен это нравится. чем меньше времени она проводит совершенно одна в пустом огромном доме - тем лучше.
→ в ее сумке вы всегда можете найти: блокнот с записями, мыслями, напоминаниями, зарисовками и etc, пару карандашей и ручек разных цветов, запасные туфли, как говорилось выше, айпод с наушниками monster beats и небольшую косметичку с самыми важными для нее составляющими макияжа.

СВЯЗЬ С ВАМИ
дам в лс

КОМАНДА
(меня нужно забрать в самую классную)
хип-хоп

ассоциации

https://pp.vk.me/c626624/v626624276/4799a/1_AZmHteX9g.jpg
https://pp.vk.me/c638225/v638225414/214fd/ApAg4mO2j6s.jpg
https://pp.vk.me/c638820/v638820431/23f4e/8cKJByJcz6k.jpg
https://pp.vk.me/c543100/v543100160/40fce/CUcAWFNibBI.jpg
https://pp.vk.me/c626321/v626321318/2f30c/jZ40RLqhpgo.jpg
https://pp.vk.me/c638331/v638331972/1b908/rQqm83X7DUQ.jpg
https://pp.vk.me/c636823/v636823364/18a51/mzzhefIKqbc.jpg
https://pp.vk.me/c7004/v7004318/2d070/IYcFowFjY9w.jpg
https://cs541607.vk.me/c540109/v540109994/e349/5HAA4FfhRY8.jpg
https://pp.vk.me/c7003/v7003233/126f4/90QOSBzr3_g.jpg
https://pp.vk.me/c636721/v636721804/30121/NPRjRSbJ5Hg.jpg
https://pp.vk.me/c626729/v626729433/3874e/v2hSyRVzAZI.jpg

0

31

«легче всего мне общаться с десятью тысячами людей. труднее всего — с одним.»
с одним.
из всех людей вокруг — только с одним.

[float=left]http://sd.uploads.ru/Zz6kW.gif [/float] у карен миллан мягкие черты лица и аккуратные длинные пальцы. ей бы в пору играть на рояле или фортепиано, бренчать потихоньку струнами гитары или контрабаса, но вместо этого каждое утро она перебирает ими таблетки [желтые, красные, белые], снова и снова думая лишь о том, как многих людей они успели уже погубить.
и как много возможностей было из-за них же утеряно.
иногда ей хочется попробовать парочку внутрь, чтобы понять, почему люди отказываются от всего, что раньше им было так дорого, но потом она вспоминает ослепительные образы грегори, которые от когда-то теплых обратились в холодные. пугающие. страшные.
она видела каждый раз его глаза, порой граничащие с отчаянием, но не могла ничего поделать.
реабилитации не спасали.
но ей кое-что помогло.
                                      бои.
                                              где ей можно было быть самой собой.

я кручу динамики на максимум, чтобы не слышать собственного голоса и собственных мыслей. агилера, черт побери, шикарна и способна пробраться до глубины души, но следом неожиданно включившаяся шакира заставляет меня аж подпрыгнуть на месте и начать ловить кайф. я вспоминаю, как могла в детстве часами танцевать под бритни спирс, линдси лохан, мадонну, джастина тимберлейка [которого безумной любовью люблю до сих пор], пинк [чьи розовые волосы пленяли меня и говорили, чтобы я пошла следом за ней], нелли фуртадо [в моем айподе до сих пор есть ее трек с тимбаландом] и, наконец, кайли миноуг.
господи, сколько же я прорыдала в детстве, умирая от желания одним утром проснуться стройной платиновой блондинкой с голубыми [на крайний случай зелеными] глазами и голосом, будто засахаренным годами.
да, я тащилась по попу, и неважно, что до сих пор с удовольствием слушаю что-то из их старых треков, обожаю синти-поп и все такое, и мешаю его без конца с хип-хопом [то есть со всякими снуп догами, джей зи, джей-изи, эминемом, великолепным дре, блэк эйд пис и мос дефом. блин, по ферджи я тоже успела еще как пострадать]. люди меняются, вкус тоже меняется, но любить старое я не перестаю.
вот такие дела.

— — — — ● ● ● — — — —
«1989 the number another summer (get down)
sound of the funky drummer
music hittin' your heart cause i know you got soul
(brothers and sisters, hey)»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

но сейчас суть совсем не в этом. мне приходится сделать потише «gin and juice» от снуп дога, чтобы, все-таки, сосредоточиться на происходящем полностью, лишь иногда отвлекаясь на дорогу [не очень практично и ответственно, да? но что уж поделать, за рулем я фокусируюсь лучше всего]. мне предстоит забрать келли и показать то, что сумело меня спасти.
вытащить из того дерьма.
показать, что порою агрессия может быть направлена в лучшее русло, и помочь вылиться во что-то стоящее. черт. кто бы только мог подумать, что я притащу собственную племянницу, которую видела, по сути, в последний раз лет шесть назад на бои без правил, из-за которых мой любимый старший брат барри погиб.
ладно, погиб он из-за пули, выпущенной в него, но все началось именно с них.
                                                   может, ими закончиться и должно?

дорога тянется долго, пока я проматываю в голове обрывки когда-тошних наших с ним встреч. как он смеялся и почти падая заходил домой, вешая куртку на плечики, но в итоге валился с ног; как я готовила горячие бутерброды с плавленым сыром, потому что ему они нравились больше всего; как мы тихо включали радио и слушали нирвану, лед зеппелин, ac dc, ван хален и скропионс; как зачитывали рэп подобно канье уэсту, под его «jesus walks», а после выписывали все слова песен «fuck tha police» от n.w.a, «big pimpin'» by jay-z feat ugk, «dear mama» от 2pac (больная наша с ним тема, черт побери), и все подряд, что было, от эмси хаммера, айс куба и кертина блоуа.
мы любили музыку, мы любили рэп.
да вы просто задумайтесь: мы живем в городе музыки, а в гетто, кроме хип-хопа, слушать было почти и нечего.
и я думаю, как много классных рэперов было вокруг меня, и как многие не сумели дожить даже до двадцати двух лет.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«people, people we are the same
no we're not the same
cause we don't know the game
what we need is awareness, we can't get careless»
— — — — ● ● ● — — — —

глаза келли — точно глаза барри, пусть они и почти не связаны друг с другом. ее руки — мягче и приятнее его, но столь же ловки и быстры. находчивы. сообразительны. я говорю о руках, но для меня они всегда будут важнее других частей тела, потому что мои, как пример,
            слабы.
                       никчемны.
                                          пусты.
мои руки, точно кисти умирающей старушенции, дрожат. и остановить я их не могу.

[float=right]http://s2.uploads.ru/q7h1T.gif[/float]
не могу представить, как дэниэлс отреагирует на мою новость. точнее, я не собираюсь рассказывать ей [на фоне «paid full» eric b and rakim. чувствую себя рыбкой из "подводной братвы", что круто постоянно отплясывала], потому что тогда она точно откажется ехать, но все равно переживаю.
переживаю, что когда двери клуба откроются перед ней, она пошлет меня, тренера и всех девочек, что там стоят, бросив через плечо какую-нибудь колкую фразочку о своем дорогом наряде и бессмысленности происходящего. переживаю, что даже если она согласится [я ей взяла сменную одежду. и себе — тоже], то не сумеет раскрыться. или не захочет. или просто покажет мне фак, мол, не требуй от меня того, на что не имеешь право.
я даже не знаю, могу ли везти ее в это место, и не пристукнет ли меня после ее мать, если узнает.
«если». вы заметили, что я сказала именно это слово?
потому что, говоря честно, я не хочу, чтобы об этом хоть кто-нибудь знал.
             я хочу, чтобы это был наш секрет.

наконец, подъезжаю к ее дому и сбрасываю смску. мне нужно как-то не дать понять эллисон, что я собираюсь поступать не слишком легально, потому что иначе, чувствую, мы не сможем никуда добраться. келли выходит из-за дверей, будто бейонсе, вышедшая на сцену, и я в какой раз ловлю себя на мысли, как быстро меняются дети.
как быстро, блин, все-таки они растут.
и как быстро мы вслед за ними стареем.
я боюсь представить, какой она может стать через пару-тройку лет, потому что у этой девчонки должно быть большое будущее, а с большим будущим часто (почти всегда, вообще-то) приходит и большая слава. стоит ли говорить, что сделала эта самая слава с майли сайрус, селеной гомез, деми ловато и тейлор свифт? кто-нибудь вообще может узнать их после столь капитального изменения? или же история с one direction, little mix и jonas brothers? стыдно признаваться, но в аптеке я слышала все их песни, да и когда была помладше, в колледже, мы любили веселиться под них.
нам не хотелось взрослеть.
нынешние подростки отказываются быть детьми вовсе.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
you gotta go for what you know
make everybody see, in order to fight the powers that be
lemme hear you say...
fight the power
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

она садится в мою машину, удивленно поднимая бровь. я сказала ей, что сообщу место, куда мы направляемся, только когда мы тронемся с места, но, на самом деле, я солгала. мне хотелось, чтобы это было сюрпризом. мне хотелось, чтобы она прониклась тем местом.
чтобы вылила всю свою злость.
чтобы почувствовала, как становится легче.
я начала понимать барри буквально после второго похода в клуб, когда лежала на полу, и меня драли за волосы, а я царапала чужое лицо. никаких правил — единственное правило, и никогда мне от анархии не было столь хорошо.

— мы едем в место, где мне сумели помочь, — я машу рукой, пытаясь не дать ей возмутиться и что-нибудь сейчас ляпнуть, потому что по выражению лица догадываюсь, что могу услышать, — там классно. и там, наконец, — вбираю в легкие побольше воздуха, пытаюсь перестать так паниковать, — можно почувствовать себя свободной.
разве это не было самым важным?
иметь возможность перестать лгать? знать, что людям вокруг глубоко насрать, красива ты или нет, умна или нет, богата или нет. всем плевать, какую машину ты водишь, сколько раз была в браке, развела ли мужа на алименты или нет, и трахалась ли с тем самым парнем из бара напротив.
всем наплевать.
на всё, кроме тебя.
я не знала, что может быть ценнее.
и я надеялась [господи, как же сильно я надеялась, вы не знаете], что келли со мной эти чувства когда-нибудь сумеет разделить.

сause i'm black and i'm proud
i'm ready and hyped plus i'm amped
most of my heroes don't appear on no stamps
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

удивительно, но я смело могла причислить ее к нам. только к нам, не так, как эллисон, или мать келли, а будто бы она стала мне неожиданно ближе моих родных братьев и сестер. не ближе барри, конечно, но в ней было слишком много его, и я, невольно, не могла перестать ассоциировать ее с ним.
видеть в ней его.
и оттого скучать еще сильнее.
келли была homie ft dramma «ocean», beyoncé «run the world», g-eazy ft. remo «i mean it», rihanna «numb» и iggy azalea «team».
барри был оxxxymiron «город под подошвой», neon hitch «anarchy», 50 cent «оutlow», lil wayne «i'm me», drake «star67».
и кем была я — не имею ни малейшего понятия, разве что там точно были бы треки эминема: «beautiful pain», «no apologies», «stronger than i was» и «not afraid».
это были песни моей семьи.
и я не смогла  бы их забыть никогда в этой жизни.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(yo) bum rush the show
you gotta go for what you know
make everybody see, in order to fight the powers that be
lemme hear you say...
fight the power

0

32

2Pac–Dear Mama

5:14
N.W.A.–Fuck Tha Police

4:46
Jay-Z feat. UGK–Big Pimpin'
The Sugarhill Gang–Rapper's Delight

7:34
Afrika Bambaataa and the Soul Sonic Force–Planet Rock

3:10
Run DMC–Sucker M.C.'S

5:11
Geto Boys–Mind Playing Tricks On Me

0

33

«правда в зеркале режет ножом глаза
вырезает из век моих тонкое красное кружево
»
http://sa.uploads.ru/PaglL.jpg

«these ideas are nightmares to white parents
whose worst fear is a child with dyed hair and who likes earrings»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/O8pV6.gif[/float] я всегда была эгоисткой. выблеванной людьми рядом, да и собственной сестрой тоже. мир крутился только вокруг моей персоны и ничьей больше, ибо я этого не терпела. есть я. я - солнце. а вы, давайте, вращайтесь дальше.
самодовольно? ха.
каждый раз, когда из моих уст доносилось, что вы - ничто, я не врала. именно так и думала. именно так и думаю. не поверите, думать буду. впрочем, если еще проживу. сами понимаете, вопрос-то теперь спорный. многие изначально ошибочно верят, что все, что я делаю, обусловлено чем-то.
                                кем-то.
                                                                             
   что я не могу жить без чего-то.
                                                            что у меня отобрали что-то.
что это все семья, которая не оказалась рядом, или просто всегда не была. не-важ-но.

потому что все равно будет отдаваться в голове каждого
n-o.
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/7IK3y.gif[/float] дело не в этом. не в них и, уж тем более, не в чем-то.
в ком-то. во мне.
твари все-таки рождаются систематически в этом мире, иначе положительным героям сказок было бы слишком тяжело и скучно. иначе некому будет запирать принцесс в башнях, и никому не надо будет их спасать. иначе просто мир погрязнет  в рутине белого цвета.
тени создают форму.
тени дают объем.
тени показывают нам, как прекрасен свет, и как соблазнительна тьма.
как можно падать вниз и потом не взобраться. взобраться и никогда не иметь возможности упасть.
космос был создан тьмой.
космос и есть тьма.

— — — — ● ● ● — — — —
«entertainment is changin', intertwinin' with gangsters
in the land of the killers, a sinner's mind is a sanctum
holy or unholy, only have one homie»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


вы уж простите, что я так самоуверенно сейчас тылдычу, что я буду лучше многих, просто так и есть. просто это факты.
факты, которые я так люблю.
факты, на которые у меня осталось тридцать три месяца.
но ладно, возвратимся к сказочкам. [возвратимся к тому, что я без остановки слушаю eminem «sing for the moment», bah-tee «передружба-недоотношения», twenty one pilots «doubt», thomas mraz «chavron ocean» и noize mc «грабли»]
вы сейчас думаете, что для меня мир черно-белый? какие, бл///, черно-белые тона? мы все -  сборище ненормально окрашенного серого, который просто втирали и втирали около тысячи раз в сущности каждого.
я - темно-серый. почти доведенный до черного. я чередую их между собой, смеясь и измываясь каждые двадцать пять часов.
в моем мире существует только сто двадцать фаренгейтов. никакого тепла. никакого моря.
книги не горят, мир не переворачивается.

я не хочу умирать, нет! не хочу! не хочу! не хочу! нетнетнетнетнет! я не хочу, чтобы на моих похоронах от радости все врубали попсу из разряда пэрри, шакиры или свифт. чтобы врубали марун5, громко выкрикивали под кэлвина хэрриса и танцевали на моем надгробии, распевая гомез, ловато и хертс.
хотя ладно, хертс еще куда бы, черт побери, ни шло, но с остальным я не могу согласиться [бейонсе и даже джей-зи идет вместе с ними]
но разве можно остановить рыдания, сотрясающие тело? можно взять себя в руки, когда эти же руки больше не способны даже вытирать слезы? можно ли проглотить всю обиду, всю боль и всю ненависть к самой себе?

кларисса, мы с тобой не должны были встретиться.
кларисса, мир рыдал на коленях, когда мы с тобой пересеклись.
кларисса, убей меня, потому что лучше ты, чем я сама.

- останови меня, - приходится шептать, вцепившись сильно тебе в руку, когда ты хватаешь и несешь меня в комнату, - просто скажи мне заткнуться, - и снова рыдаю, рыдаю, рыдаю, как глупая маленькая девочка, не способная держать себя под контролем. мне нужно всего лишь сказать два слова, всего одну фразу.
я умираю, ну же, рэй, не будь трусливой! впервые в своей долбанной жизни! не труси и скажи то, что должна сказать, а не то, что тебе хочется.
на секунду я прекращаю плакать,  давая тебе посадить меня на кровать, думаю, на что тебя обрекаю. не о себе думаю.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«it's all political, if my music is literal, and i'm a criminal how the fuck can i raise a little girl
i couldn't, i wouldn't be fit to, you're full of shit too, guerrera, that was a fist that hit you...»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

и это не я. не думать о других - первое правило рэй. но не могу себя остановить. не могу позволить себя мучить тебя так сильно, так горько, доводить до истерики/паники/боли.
этому и учит смерть? прикладывая лезвие к шее? заботиться о других в свои последние дни?
слезы остановились, но тело продолжает дрожать. чувствую, как руки лезут к горлу, собственному, пытаются сжать как можно сильнее, давят, как тянутся к волосам и начинают рвать.
рвать.
рвать.
по швам.

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/2VXD1.gif[/float]я вся израненная, отшвыренная, тошнотворная. кусок дерьма, что оказался на этой грешной земле по ошибке природы. ничтожество, которое совсем скоро будет послано глубоко в зад и оставлено там навсегда.
да гореть мне в аду за все те муки, на что я других обрекла.
да умирать мне снова и снова, потому что иначе нельзя.
затыкаюсь на пару минут, смотря только в одну точку. не двигаюсь, не осознаю, не живу. су-щест-ву-ю. хочу задушить себя удавкой до смерти прямо сейчас или нажраться таблетками. или разрезать горло. или выстрелить из револьвера в упор.
похуй.
лишь бы поскорее сдохнуть.
и тут становится так забавно, так весело, так нереально круто! мир буквально светится флуоресцентными красками, манит своей красотой и ясностью. на душе легчает, дрожь вдруг отпускает.
вот только смех теперь контролировать не удается.
я готова драть свое горло, чтобы петь во всю глотку эда ширана или майли сайруз, уэста или дже-зи, ферджи или вилл ай эма.

я сгибаюсь на кровати, чувствуя, как вместо слез наружу пробирается ненормальный смех. не могу остановиться, пальцы сами лезут к лицу, чтобы запереть рот на засов, но
одно гребаное "но", которое теперь мне будет мешать по жизни.
но успокоить себя не получалось. я запрокидывала голову назад, истерично смеясь и еще больше пугая клариссу. я хватала ее руки и прижимала к своему лицу, чтобы она почувствовала, насколько жар овладел мной и моим разумом.
я отталкивала ее, вскакивала, начинала прыгать и неистово носиться из стороны в сторону.
я сходила с ума.
                я схожу.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«so they can try to make you out to look like a loose cannon
any dispute won't hesitate to produce handguns
that's why these prosecutors wanna convict me, strictly just to get me off of these streets quickly
but all they kids be listenin' to me religiously, so i'm signin' CDs while police fingerprint me
they're for the judge's daughter but his grudge is against me»
— — — — ● ● ● — — — —

- я, - на секунду останавливаюсь, смотря прямо в глаза своей самой лучшей подруге, - умираю.
и все вдруг становится предельно ясно, понятно, четко. вопросов больше не возникает. истерика отступает.
мне некуда бежать и не к кому. мне нечего ждать и не от кого. мне не за чем.
разворачиваюсь, опускаюсь обратно на постель и закрываю руками лицо. плакать больше нет сил, впрочем, как и смеяться. мне становится только стыдно за весь этот спектакль, что я только что устроила. обидела ее. испугала до чертиков.
как будто бы у нее нет своих проблем и своих страхов.
как будто...
                  бы...
                            да.
                                       как будто бы только я.
                                                                                                                      одна я.

прости меня, кларисса, но я не прощаюсь. к чему, когда мы все равно встретимся в аду? признай, девочка, что нет места более правильного, чем оно, более отражающего наши отвратительные души.
знаешь, я никогда не была верующей, но если бы мне сказали, что эта самая долбанная вера способна вытащить меня из этого дерьма - я бы молилась седобородому старичку наверху раз тысячу в день.
вру.
одного раза в месяц было бы и без того достаточно.

кларисса, я не говорю "прощай".
кларисса, мы встретимся в аду.

«we're nothin' to you but we're the fuckin' shit in they eyes
that's why we seize the moment try to»

0

34

50

0

35

келли — это (10 упоминаний)
барри был (10 упоминаний)
я же (10 упоминаний)
и нам всем я бы включила только (10 упоминаний)

0

36

http://sa.uploads.ru/2VXD1.gif
http://sa.uploads.ru/7IK3y.gif
http://sa.uploads.ru/O8pV6.gif
http://sa.uploads.ru/lEKX9.gif

0

37

http://s0.uploads.ru/Icpxz.gif
« you promised me to be here. you promised me you would never go away
but here we are
and you left
///you are  g o n e »

мир становится пулей от выстрела из револьвера. разрывающей грудную клетку, ломающей ребра и проникающей прямо в сердце.
я стою над собственным бренным телом и наблюдаю, как плюю кровью.  девушка закашливается, прикладывает тонкие руки к своему хрупкой груди и не знает, как это остановить.
я тоже не знаю.
я думаю, что все в гребаной жопе и надо двигаться, чтобы это все можно было исправить, но не могу.
майка сажают в тюрьму.
моего мужа сажают в тюрьму.

– черт побери, майк! — мой голос эхом разрывает всю небольшую квартирку, разносясь и дальше по улицам. мне надоело плакать и пытаться его умаслить, я устала стоять на коленях и молить принять сделку, в его глазах читается откровенный испуг.
ты еще не знаешь меня всю, росс.
и уже вряд ли тогда узнаешь.
— тебе нужно им просто сказать правду, — все лицо искажается: его и мое, все внутри рвется на сотни тысяч частей, я не сдерживаю ни истерики, ни рыдания. просто сказать правду. просто сказать все, как и было, — я ни за что не предам, харви.
и я знаю, что он этого никогда не сделает. знаю, что скорее перевернется мир, я увижу в зеркале белоснежное отражение,

я смотрю на нее и не вижу той поддержки, что всегда была рядом. мы по разным берегам, да, донна? мы хотим совершенно иных вещей и любим совершенно иных мужчин.
ты ни за что ен предашь харви, пусть он и заслужил этого.
а я из-за него должна терять собственного мужа на гребаные два года.
донна, ты можешь себе представить, что это такое — два года без него?

0


Вы здесь » the satan's home » снова » карен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно