Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » шарлотт о'дэйр


шарлотт о'дэйр

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

0

2

https://36.media.tumblr.com/eaff4717f63c5e54247ad18f5ebf4c66/tumblr_nhq1b20JO81s0fz2lo1_r2_540.png
https://41.media.tumblr.com/9ca28e355c497b3c9b4b675a7aeaab02/tumblr_nhq1b20JO81s0fz2lo2_r2_540.png

persephone is the the goddess of springtime and the queen of the underworld for half the year after being tricked by hades. her mother’s grief at losing her daughter causes winter. in the most ancient layer of myth, persephone’s name means “She Who Destroys The Light.” she was the powerful goddess of the underworld long before anyone knew of hades. Like the indian kali, the irish morrigan, and the sumerian ereshkegal, she was the goddess of death.

hades is the brother of zeus and poseidon. after the overthrow of their father, cronus, he drew lots with them to share the universe. hades drew poorly, which resulted in becoming king of the underworld and ruler of the dead. hades prefers the underworld and rarely leaves his kingdom. his weapon is a pitchfork, which he uses to create earthquakes.

0

3

https://33.media.tumblr.com/01e8a87520711e9985a9ef554f67010c/tumblr_nk4qkvfxFb1u9oppho4_250.gif https://33.media.tumblr.com/8080effad43b7031c8f833e62fa6e5b1/tumblr_nk4qkvfxFb1u9oppho2_250.gif https://38.media.tumblr.com/b7b9309dbdd2b487b5c2259bc89ddc8e/tumblr_nk4qkvfxFb1u9oppho8_250.gif https://38.media.tumblr.com/e14f0def2b5a8e9c1f327058079d9f9e/tumblr_nk4qkvfxFb1u9oppho6_250.gif

0

4

https://41.media.tumblr.com/9a897878de7f9d0a5e042f5127f95e0a/tumblr_nk1ngn8Iak1tdslkpo1_540.jpg

0

5

https://33.media.tumblr.com/c0ba96188ff0528b77195763ffa2ac24/tumblr_n7fw67saf21sr6ufzo1_r1_500.gif

0

6

http://38.media.tumblr.com/03ef816bbc3e567bef08021c1c29be8f/tumblr_njm57ecR8S1ssypfho7_250.gif http://38.media.tumblr.com/78beaa4a0f6b6d902f8003a0a9f4c14f/tumblr_njm57ecR8S1ssypfho6_250.gif

0

7

i sang in the elevators believing i was going to heaven
http://cs624129.vk.me/v624129433/209d6/QDhPchV7UGg.jpg
miles teller as a boy
natalie dormer as a woman

у шарлотты хрупкое тело и длинные цепкие пальцы. он осознает это, когда она входит в первый раз в их класс. у него грубое тело и вслед ему грубые пальцы - она знает об этом, видя, как он швыряет свою тетрадь на ее стол, выходя из кабинета и бросая что-то недовольно через плечо.
шарлотта о'дэйр никогда не отличалась спокойным нравом, но всегда умела сделать вид, будто бы терпение - ее конек.
он этим гордиться не мог.
- достаточно, - она вырывает листок у него из под носа. - не могу же я ждать, пока решение, наконец, осенит твою голову, - она пожимает плечами, улыбается уголком губ и, разворачиваясь, возвращается к своему любимому месту - столу.
он резко встает, так, что стул падает, и вылетает из кабинета, будто бы ошпаренный. на секунду ему показалось, что в его голове возник ее образ на этом самом столе.
сверху - он.
--------------------------------------------------------
у шарлотты пшеничного цвета волосы, звериные повадки и острый, интригующий взгляд. она подобно разбитой красивой фарфоровой чашке, что так сильно желается собрать, но лишь все больше режет пальцы. если бы шарлотту можно было назвать музыкальным инструментом, то она бы была фортепиано.
он - барабаны. у него темные не сводящие своего взгляда глаза, он не повторяет вещей дважды и будет скорее биться до самого последнего конца. он - разломанный на кусочки старинный стул, на котором когда-то кто-то очень старательно раскачался.
она стреляет у него сигареты, и они вместе курят за стенами школы.
это единственное время дня, когда миссис о'дэйр не говорит ему, что неудачник.
и когда он думает, что, может быть, с ней можно не только спать.
а потом они молча разбредаются по классам, и всё снова возвращается на свои места, где она - там, а он обязательно - сверху.
и иногда шарлотте это даже начинает нравиться.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
шарлотта о'дэйр - новая учительница старших классов в школе бекон хиллз. она преподает математику, а оттого является одним из самых нелюбимых преподавателей в школе, но благодаря ее  нестандартному подходу к работе, ей со временем удается доказать ученикам, что и в этой точной науке есть свое очарование.
шарлотта мягка с учениками: она остается после уроков, чтобы объяснить отстающим тяжелые для них темы, всегда готова идти на компромисс и дать какое-либо дополнительное задание для повышения оценки, способна перенести тест, если понимает, что класс к нему не готов.
шарлотта мягка.
если ее не разозлить. миссис о'дэйр не терпит болтовню, возню и медлительный ум. она привыкла, что сама быстро все схватывает, а потому каждый раз выходит из себя, когда до кого-то туго доходит. естественно, что для преподавателя это отрицательное качество, а потому она старательно пытается его скрывать.
с данным мальчиком ей это не удается. он знает математику и прекрасно умеет решать, но внутри него идет отторжение при виде нее: он отказывается даже думать на ее уроках. причина? может быть, она слишком сильно напоминает ему его старшую сестру?
с этими же манерами. с этими же улыбками. с этим же высокомерным тоном, который, почему-то, для остальных так приятен и нежен, и только при обращении к нему становится вдруг резким.
для шарлотты это что-то вроде оскорбляющего ее вызова. принять его уже унижение, но не принять - еще большее.
поэтому она решается.
у него, наверное, тяжелый характер. он не поддается уговорам, мольбам, угрозам - ничему. ничто не заставит его поменять решение, кроме его самого. иногда в его голове будто происходит помутнение, и он не способен контролировать свои мысли.
может быть, у него имеются приступы гнева? может быть, он порой бывает слишком жесток?
[!] я хочу красивой эмоциональной игры. возможно, что из моей заявки ничего не понятно, и в этом случае я приношу свои искренние извинения, но мне безумно хочется, чтобы между ними была эта тонкая грань, которую оба, если честно, очень хотят переступить.
[!!] мне плевать на ваши пол, возраст, рост, национальность, расу и прочее. просто хорошо играйте и вдохновляйтесь персонажем - мне будет более, чем достаточно.
[!!!] не подумайте, что я привязываю вас к себе. лепите из него кого угодно /можете, подобно мне, вдохновиться фильмом 'одержимость'/ с любой back story. кстати, о расе самого персонажа - вы вольны делать все, что вам вздумается. шарлотта будет человеком, не подозревающим о нечисти в этом маленьком городке, но что касается его - на ваш вкус.
[!!!!] не убегайте, появившись. пожалуйста. и не думайте, что я зануда. я не зануда! я веселая  и задорная, просто сейчас у меня плохое настроение хдд
спасибо за ваше внимание с:

0

8

http://se.uploads.ru/oSbuz.jpg
http://se.uploads.ru/owxg6.jpg
http://se.uploads.ru/AoDVJ.jpg
http://se.uploads.ru/fjohg.jpg
http://se.uploads.ru/c31Mx.jpg
http://se.uploads.ru/6DVMz.png
http://se.uploads.ru/FmVoy.png
http://se.uploads.ru/qJ2yr.png
http://se.uploads.ru/DdYbt.png
http://se.uploads.ru/wWgxo.png
http://se.uploads.ru/wiQ7u.png
http://se.uploads.ru/dtPTz.png
http://se.uploads.ru/lRPGt.gif
http://se.uploads.ru/L2Ncx.gif
http://se.uploads.ru/rlbn4.gif
http://se.uploads.ru/l7ygx.gif
http://se.uploads.ru/wNq9U.gif
http://se.uploads.ru/YpbcD.gif
http://se.uploads.ru/j0a7T.gif
http://se.uploads.ru/8E5SY.gif
http://se.uploads.ru/GmD7u.gif
http://se.uploads.ru/Dr6BG.gif
http://se.uploads.ru/7EBNU.gif
http://se.uploads.ru/qdTUc.gif
http://se.uploads.ru/CMxEq.gif
http://se.uploads.ru/d5mVA.gif
http://se.uploads.ru/eC60m.gif
http://se.uploads.ru/s3IS5.jpg
http://se.uploads.ru/naCHL.jpg
http://se.uploads.ru/fcKh0.jpg
http://se.uploads.ru/In1gc.jpg
http://se.uploads.ru/FIr5q.jpg
http://se.uploads.ru/zTwK3.jpg
http://se.uploads.ru/Isg1k.jpg
http://se.uploads.ru/gd2YD.jpg
http://se.uploads.ru/5KN1f.jpg
http://se.uploads.ru/TsOba.jpg
http://se.uploads.ru/tK9a8.jpg
http://se.uploads.ru/A57Fi.png
http://se.uploads.ru/RNMgG.jpg

0

9

http://se.uploads.ru/G0jJi.gif
http://se.uploads.ru/DedLW.png
http://se.uploads.ru/h5BMK.gif
http://se.uploads.ru/OaZpv.png

0

10

шарлотта начинает говорить только в пять.
в пять лет ее родители думают, что уже сейчас она научилась лгать. после шарлотту еще не раз будут называть лгуньей, обманщицей и лицемеркой. ее это, впрочем, мало будет волновать.
а сейчас ей пять.
она открывает книгу, сидя посреди важного банкета, на который ее отец созвал своих со-бизнесменов, со-коллег и прочих со. раскрывает энциклопедию, перелистывает страницы и начинает читать.
вслух.
четко, ясно, лаконично.
словно бы читает всю жизнь.
словно бы постоянно раскрывала свой рот.
словно бы не молчала упорно все это время, делая скучающее выражение лица, стоило матери поднести к ее лицу букварь.

0

11

tom odell - another love

0

12

so, важные моменты:
- шарлотта всегда любила джинджер, но из-за жестокости старшей сестры к себе выучилась ее ненавидеть и презирать, а потому у нее такая двойственная и истеричная реакция.
- джинджер ее не любила по причине "идеальности" шарлотты: всегда отглаженные платья, уложенные волосы, внимание матери, которое изначально было обращено только на младшую "удачную" дочь. в принципе, лотте же казалось, что любовь отца доставалась только джи. взаимно ревновали родителей друг к другу.
- джинджер травила шарлотту таблетками. не наркотиками! а именно подрывающими здоровье. лотта была от этого болезненной и с очень слабым иммунитетом, но никогда не сдавала сестру.
- после того, как джи уезжает, и лотта остается одна, она учит контролировать себя. начинает перекраивать свое поведение, успокаивается, но, что удивительно, систематически продолжает пить красные.
- сама покидает город сразу же после школы. не раздумывая. благо, ей везет, и унее стипендия в каком-то крутом колледже, да. шарлотта - зубрила и хитрюга.
- в город не возвращается, даже когда туда приезжает джинджер.
- когда узнает, что стала тетей, не реагирует. по сути, никто не присылает ей писем, не зовет на первое дни рождение [или последующие], она выполняет функции тетушки номинально, отправляя деньги/подарки по почте, высылая на праздники открытки с милыми рисунками, но к дому сестры не приближается.
- потеряла девственность в четырнадцать-пятнадцать, занималась сексом и с занятыми, и с женатиками, и со стариками. никогда не относилась к занятиям любовью как к чему-то серьезному.
- когда вдрызг напивается, начинает цитировать библию.
- умеет пьяная решать тяжелейшие математические задачи и вообще с помощью математики успокаивается.
- не было ни одного постоянного парня.
- смерть сестры абсолютно выбила из колеи: неделями не могла прийти в себя. занятия продолжала вести замечательно, но сама по себе не существовала.
- когда училась в университете, писала за деньги рефераты/курсовые/доклады/прочее, репетировала нескольких ребят, даже подрабатывала нянькой. после выпуска устроилась учителем в школе.
!!!
красиво все расписать
да и вообще дописать

0

13

http://sh.uploads.ru/CdY9a.gif http://sh.uploads.ru/JaU9n.gif
-молодая версия дормер, потому что мне так хочется, да-

шарлотта толкает джинджер. она не сводит с нее своего звериного, кошачьего взгляда, и начинает ухмыляться уголком губ. ее руки - длинные, острые, резкие - готовы уже впиться в глаза джи, готовы вырвать их и даже не остановиться. шарлотта считает до шести, потому что шесть - ее любимое число.
до шести - всегда непредсказуемо, больно и выигрышно. до шести - как до черта.
джи говорит, что шарлотта - самая отвратительная сестра в мире, и младшая о'дэйр всего лишь пожимает плечами. ноль эмоциональности - конек абсолютно каждой из ее побед. с сестрой побед нет ни одной. с сестрой безразличие лечит к чертям. с сестрой шарлотта начинает шипеть как кошка, выгибается, готовится уже ринуться в атаку, но не может сделать ни единого шага, потому что с ее чертовой сестрой шарлотте никогда не совладать.
и джинджер знает об этом.
она громко смеется ей в лицо, а шарлотта думает, что однажды лишит свою сестра голоса и клянется себе в этом.
клянется.
клятвы, знаете, имеют привычку исполняться.


мать говорит [самая прекрасная мать в мире - абсолютная свежесть даже в сорок или пятьдесят пять], что шарлотте нужно научиться быть сдержаннее. "быть сдержаннее" прокатывает везде, кроме как собственного дома. кроме комнаты, разделенной на двоих. шарлотте шестнадцать, она надевает светло-голубую блузку, черную по колено юбку и лодочки от ив сен лоран. шарлотта - сама красота и юность, облаченная в строгие формы классики. джинджер стоит рядом в рваных джинсах и кедах и заливисто начинает смеяться. у джинджер поразительный смех: теплый, нежный и будто бы обволакивающий мандариновой россыпью звезд. именно так о нем думает лотта и мечтает им обладать. но шарлотта смеется колко, холодно и будто пронизывающим ветром, от которого можно продрогнуть и забыть, что начинал улыбаться.
зато джинджер нет.
зато джинджер, что имеет такие же рыжие волосы, как апельсины на детских картинках в школе, о классике не думает никогда. о своей младшей сестре - тоже. только порой она предлагает лотте играть: красная, синяя или белая.
лотта берет красную.
"красная" значит смерть. [а еще два часа у бочка унитаза, потому что рвет невероятно, пара сброшенных килограммов, сыпь на теле ближе к желудку и слабость. про озноб и жар забывать тоже, естественно, совсем не стоит.] лотта всегда берет красную, а джи всегда держит крепко ее за волосы.
у джинджер мертвая хватка.
лотта будет учиться ей у нее.


лотта и джи дерутся каждый день за место под солнцем. шарлотта считает, что жизнь - это клавиши фортепиано, на которые нужно давить мягко и плавно, чтобы получить красивый и дорогой звук. джиндер шлет все на х__ и говорит, что жизнь - это исключительно барабаны и резкая дробь, пробегающая по всему телу лотты.
джинджер ненавидит лотту.
лотта ненавидит джинджер.
мать устало разводит руками и  больше к девочкам не лезет. сестры о'дэйр делят одного парня, потому что каждая хочет обладать чужим. они трахаются с ним попеременно, прекрасно осознавая, что ни той ни другой он не сдался вообще.
лотта - одри хепберн, джинджер - чертова жанна д'арк. лотта завидует и мечтает оказаться на месте своей сестры, а та над ней, честно говоря, издевается.
джинджер не любит лотту.
лотта превозносит джинджер.
и обе они - редкостное дерьмо.

- слушай меня, - лотта шипит сквозь зубы, лотта шлет сестру на хуй, лотта хочет это срочно и сейчас же остановить. у нее трясутся руки, чай капает с чашки на белоснежную скатерть, лотта вдруг это видит и начинает истерично дрожать. лотта любит джинджер, она не может без нее жить. она хочет вцепиться в ее рыжие, отливающие золотом волосы, и никогда не отпускать. но джинджер уезжает и даже не думает ее за-по-ми-на-ть.
- слушай меня, - лотта повторяет снова и заново. она с шумом ставит китайский фарфор на место, встает резко из-за стола и плюет на то, что платье совсем измялось. - слушай меня, - у нее налитые чуть ли не кровью глаза, острые черты лица [потому что лотте почти восемнадцать, а она так до сих пор и не бросила красные], сбивчивая речь, потому что ей страшно.
- слушай, - и лотта начинает плакать. она даже не прячет слезы, не сводит своего взгляда, не замолкает_не замолчит. лотте до отвратительного одиноко [она никого, кроме сестры и себя, не любит], и уезжающая джи - ад, становящийся правдой. nightmares are dreams, too. dreams come true. dreams came true.
лотта безмолвно ревет.

0

14

- слушай меня, - лотта шипит сквозь зубы, лотта шлет сестру на хуй, лотта хочет это срочно и сейчас же остановить. у нее трясутся руки, чай капает с чашки на белоснежную скатерть, лотта вдруг это видит и начинает истерично дрожать. лотта любит джинджер, она не может без нее жить. она хочет вцепиться в ее рыжие, отливающие золотом волосы, и никогда не отпускать. но джинджер уезжает и даже не думает ее за-по-ми-на-ть.
- слушай меня, - лотта повторяет снова и заново. она с шумом ставит китайский фарфор на место, встает резко из-за стола и плюет на то, что платье совсем измялось. - слушай меня, - у нее налитые чуть ли не кровью глаза, острые черты лица [потому что лотте почти восемнадцать, а она так до сих пор и не бросила красные], сбивчивая речь, потому что ей страшно.
- слушай, - и лотта начинает плакать. она даже не прячет слезы, не сводит своего взгляда, не замолкает_не замолчит. лотте до отвратительного одиноко [она никого, кроме сестры и себя, не любит], и уезжающая джи - ад, становящийся правдой. nightmares are dreams, too. dreams come true. dreams came true.
лотта безмолвно ревет.

0

15

http://s7.uploads.ru/4I2Zt.gif
http://s6.uploads.ru/7Alq5.gif

0

16

http://s7.uploads.ru/4I2Zt.gif

http://s6.uploads.ru/7Alq5.gif

- задохнись, - шарлотта шепчет это на ухо мистеру уилбрену, чьи пальцы проворно пробрались под ее юбку, - задохнись, она касается губами его шеи, думая, как было бы хорошо сомкнуть вокруг нее свои руки, и мысленно произносит эту фразу еще около ста тысяч раз. только за-дох-нись.
и, откинув голову, она закрывает свои глаза.
он стягивает с нее чулки, легко раздвигает ноги, двигается быстро и довольно грубо, пока лотта вцепляется пальцами в край стола. в ее мыслях отвлеченно летают воспоминания, ассоциации и, увы, сравнения с другими мужчинами.
лотта считает мистера уилбрена не самым плохим вариантом, но явно не лучшим из всех. он слишком взрослый, слишком кудахтающий, а еще у него жена. жена, конечно, не стол и подвинется, но почему-то ради джейсона напрягаться даже не хочется.
скучный, - думает лотта, - слишком для меня скучный.
она переворачивается на живот, подтягивается немного вперед, внимательно рассматривая картину на стене: возвращение блудного сына к отцу из под кисти рембрандта, но даже не хочет задумываться, что вытворяет, казалось, прямо под глазами самой библии.
библию шарлотта знает наизусть.
- может, проявишь больше участия?
- подавишься, - молвит блондинка, не оборачиваясь, и вдруг ощущает, что джейсон от нее отходит. о'дэйр резко поворачивается, поджимая ноги к себе
и
вот он
задыхается.
тянется руками к своему горлу, пытается жадно вдохнуть хоть каплю воздуха, но не может, начинает краснеть и дергаться, словно бы крыса, только что проглотившая сыр с ядом. шарлотта смотрит на него, смотрит, а потом тяжело вздыхает.
- хватит, - и в легкие снова поступает кислород.
это был третий случай в жизни шарлотты о'дэйр, когда отданный ею приказ без каких-либо манипуляций был приведен незамедлительно в действие. и шарлотте это, если честно, ой как нравится.


она росла в семье, которую с глубоким почтением и уважением люди называют забвенно "порядковой", "интеллигентной", "привилегированной" - и правда, все возможные привилегии всегда были у них прямо перед носом.
если матушке хотелось принять кокаин во время завтрака, горничная услужливо насыпала ей порошок в маленькое блюдце из китайского коллекционного фарфора, узорчатое и напоминающее собой мотивы старых легенд. если отец хотел заключить выгодную сделку с кем-нибудь из новых бизнес-партнеров, естественно, не слишком выгодную для них, то друзья с радостью помогали им прийти к соглашению. если джинджер хотелось поиграть со своей сестрой лоттой, то лотта

0

17

http://s7.uploads.ru/KsWn1.gif http://s7.uploads.ru/4qc2N.gif
C H A R L O T T E
суггестия - способность усилием мысли внушать объекту какие-либо команды, управлять поведением объекта, его физиологическим состоянием. своего рода гипноз. Применяется к одному или более объектам.

0

18

хьюго/шарлотта

так беспардонно и грубо, понятие джентльмен не для него, хьюго ей жизнь ломает. шарлотта чертового мальчишку знать не желает, ей не встречать бы тот взгляд холоднее ледников океана. она уже избегать его, лишь бы те острые скулы не встретились вновь во сне.
а на шее кольцо из чужих паучьих пальцев, едва ли касаются асфальта носки ее туфель. хьюго слишком высокий, приходится к лицу ее наклоняться, чтобы уверенным быть, что она его слов мимо ушей не пропускает.
— зачем ты меня избегаешь?
они ведь могли бы быть знакомы ещё до его поступления; могли бы друг друга знать. друг другом жить, а потом раствориться, исчезнуть, погаснуть. и никто из них так и не понял, кто тогда ушёл первым, где сделал тот шаг, разделивший их мир на две половины. никто не понял и обвинял в этом другого.

вижу, как месяцев восемь они проводят вместе: живут у неё в пентхаусе //он у неё всё равно пустует в остальное время//, таскает его за собой по клубам, выгибается порой послушно, порой слишком требовательно.
о том, что он чародей, лотта не догадывалась: никто к глобусам её в ту пору не подпускал, а сама она ничего замечать и не желала.
только игриво улыбалась, тянула его за воротник рубашки, оставляла следы от укусов по телу и была излишней, излишней, излишней.
поднимать голову наверх не хочется, пересекаться взглядами с айсбергами безразличия - тоже, на губах мелькает ухмылка, ноготки привычно тянутся к его шее, она смотрит глаза в глаза, как делала это раньше, и произносит:
- правильно спрашиваете не "зачем", а "почему. так ничему и не научился?

а он бы покупал её кольца/колье/серьги. вечно смеялся, таскал на выставки, пляж, вёз в рим и флоренцию, вставал иногда раньше, готовил завтрак. ночами обхватывал талию, покидая с ней клуб. им всегда вместе было шумно. они тогда жили. когда лотта исчезла, то хьюго влюбился в тишину.
— нет, дорогая, тут всё же "зачем". ты ведь знаешь, что это бесполезно.
и его тянет к ней; хьюго помнит каждую родинку, шрам, морщинку на её теле/лице. помнит всё так, словно их отношения оборвались вчера. помнит, словно не смог бы забыть.

она бы называла их поездку в рим - "римскими каникулами", а во флоренцию - "посвящением в джоконду", варила слишком горький кофе, заставляла бы курить прямо в постели, не надевала бы ни под одно платье белье и изгибалась, изгибалась, словно бы змейка, которую поймать невозможно, но хьюго все можно. даже то, что другим нельзя.
- угадаешь цвет моего белья? - любимый её вопрос с первой их встречи. впрочем, и до последней тоже. шарлотта иногда видит в нем резкость и жестокость джинджер, а потому убежать никуда не может. только пытается пересчитать количество потерянных поцелуев, прикосновений его холодных пальцев к её обжигающему телу.

он бы смеясь говорил их общим друзьям/знакомым, что когда-нибудь сделает ей предложение. желательно пьяным и в вегасе, чтобы не было времени подумать. он бы разбрасывал по всему пентхаусу наброски рисунков — она обнажённая на них. почти на всех. и после каждой ссоры с ней, возвращался обратно, губами касался виска. не говорил не слова, но так извинялся.
— а ты его надела? неужели стареешь.. — на языке остаются несказанные слова/вопросы. он задыхается словами, которые хочется выплеснуть ей. задыхается, но молчит. смотрит, ждёт, хмурится. улыбаться уже не может. и рукой тянет на себя.

она бы отвечала, что замуж - никогда, разве что только разводиться и снова жениться каждый полтора года, чтобы не надоедало, и новое платье было лучше предыдущего. собирала бы рисунки в один альбом, любимые - к себе, в шкатулку, почти под сердце. молча принимала бы его обратно, хотя иногда, для вида, громко фыркала, чтобы чувствовал напряжение, которое уже почти ушло.
- двадцать девять, мой милый, почти старость.. хотя ты же знаешь, я всегда..- и она замолкает, потому что он тянет, сначала вжимается, вдыхает запах, хочет здесь и сейчас, чтобы без лишних слов и, конечно, взглядов, без голова рассудка_разума, без ума.
но она уходит, пытается разорвать нити, про себя глухо смеётся, злится, ужасно на себя злится.
- нам же не по пути больше, - лотта отчаянно снова хочет выпить свои красные, частично потому, что с красным ассоциируется он.

он бы затаскивал её в постель, поцелуями покрывал тело и был в одно мгновения мягким/нежным, словно ручной зверёк. она бы наутро уже старалась скрыть синяки/засосы, им оставленные ночью. из мягкого зверя в ласкового монстра. и он бы обхватывал её талию, шептал куда-то в шею, что мол придумай ещё что-то, для моей спины, потому как ты, дорогая, ночью была дикой кошкой.
— до старости тебе слегка далеко. — он хочет пальцами зарыться в её волосы, сжать, оттянуть, оголяя беззащитную шею и целовать податливые губы. он хочет вновь ощущать её запах. да, он и не забывал. — ты, к сожалению, неправа. надеюсь, что сейчас у тебя никого нет.
он оставляет её, со всеми несказанными словами/вопросами, словно опять исчезает. словно всё, что было - игра воображения. больного воображения, которое подкидывает картинки прошлого. такого желанного.
— мисс о'дэйр, я, кстати, скучал.

она бы смеялась, громко и пронзительно, иногда тихо прямо ему на ухо, иногда громче, чтобы вернуть внимание; порою, как подарок, подавала бы себя в слишком откровенном белье, на стуле, с цепями, мол, твори, что ты хочешь, сегодня дозволяется всё. сегодня кометами покроется твое небо, но мое - в первую очередь.
каждый шаг словно бы тысяча ножей в позвоночник, каждый вздох - новая доза воспоминаний, все ее принципы, кажется, летят к чертям, тянут ее за собою на дно, молят податься назад, обратно, в слишком родные руки, но у лотты чрезмерно большие проблемы с верностью. лотта не умеет быть преданной, лотта не умеет долго кому-то принадлежать.
она останавливается, всё же, язык сам вырывается, чтобы сказать, чтобы выдохнуть и позволить себе захватить ситуацию, но о'дэйр молчит. и молчание костлявыми пальцами сдавливает ее тонкое горло.
- скучать - это плохо, хьюго, - бросает она через плечо.

а он бы возвращался домой раньше, сам же над собой потешался, пока свечи сжигал, раскидывал лепестки. ужин, ванна с шампанским, постель. и она бы над ним смеялась, потому что мальчишка, глупый романтик; он бы как-то сказал ей, что влюблён. и первые бы заговорил о чувствах. а недели через две их мир рухнул и не осталось следов от их отношений. полная пустота.
хьюго знает, ломаться для таких как лотта — страшно, забывать про гордость — немыслимо. хьюго любит ломать вещи в себе. но знаю, что она остаётся в двух шагах от него и не сделать их — полное разрушение. вены на руках лопаются, а кровь затекает в отчаянно заглатывающее жидкость горло. он упивается собственной беспомощностью и вытягивает из себя тонкие струны уверенности в собственной нужности до степени смешения с чужим телом/кожей/дыханием. такая необходимая сейчас особенность дает сбой за сбоем, а отчужденность кажется проигранным призом в чужой лотерее.
— я знаю, лотт, к сожалению, знаю.
он, наверное, ушёл тогда из-за того, что случилась авария и его сестра-близнец погибла вместе с его лучший другом; у хьюго остался только пепел воспоминаний о них, пустая квартира и горстка сообщений на телефоне, на которые он не ответил.

и она бы готовила специально для него, хотя не имеет привычки готовить вовсе, стирала бы даже вещи вместо того, чтобы отдавать в хим. чистку, упорно наглаживала рубашки и их воротнички, систематически сжигая то одну, то вторую, но тогда быстро ища лучшую замену в ближайшем дорогом магазине; она бы шепотом признавалась в ответ, потом начинала смеяться - то ли в шутку, то ли говоря правду, - ластилась, как маленькая нежная кошка.
и потом всё.
лотта продает после его ухода пентхаус, чтобы не иметь о нем воспоминаний вовсе.
у нее в голове роем пчел визжат мысли о том. как он изменился, насколько стал еще лучше. аромат от него будоражит воображение, влечет к себе, намекает на продолжение где-нибудь, хоть где-нибудь, на поцелуев россыпь на его теле, на укусы, засосы на бледной коже, на столько всего, что у нее теряется дыхание. столько возможностей, столько желаний.
уходить невообразимо тяжко. она оттягивает этот момент, натягивая тишину подобно тетиве лука, заставляя ее дрожать - себя тоже, - заставляя напряжение увеличиваться до вселенских масштабов. лотта вся - черная дыра. с ним, без него, тогда и сейчас. ей так хочется, так остро требуется.
где-то мелькает шальная мысль повернуться, коснуться губами, уйти. быстро, почти сухо, судорожно и рвано, но она чувствует, колоколом в голове чувствует, что если повернется, то быстро ни за что не уйдет - не сумеет.
- и что же ты планируешь делать дальше? - слова срываются, улетают, а лотта даже не успевает понять, что произнесла. то ли ошибка, то ли мановение судьбы - уже и неважно.

— я бы сказал, что тебя вернуть, но меня самого уже, кажется, нет.
у хьюго под ребрами пустота, и потерянность из глаз льется. он плещется сам в себе и не знает, где выход. у него тысячи непонятных оправданий самого себя и глупая правда, что он, на самом деле, скрывает ото всех и от себя в очередь первую. он когда-то думал, что если бы не она, то они были бы живы. он бы был с ними, не потерял, смог уберечь бы. хьюго был в этом уверен тогда; годом позже его уже настигала ломка, потому что без неё — крах. сорваны нервы-провода, оголены полностью и током бьёт по сердце нещадно. где она? с кем она? и почему сейчас без неё?
хьюго тогда понял, что разучился жить; жить так, как раньше привык. не осталось ничего от прежнего, того настоящего хьюго. полная пустота.

лотта надеется, что хьюго станет чужой, что красные снова заполонят разум, и ничего кроме неё и таблеток более не останется, что на теле снова появятся причудливые и любимые ею когда-то узоры - нет, не только от его пробирающих душу поцелуев, но и от бритвы. врезающиеся в ребра слова "лотта - шлюха", которая она писала систематически. в школе, в университете, в брейкбиллсе - каждый раз, когда забывала, сколько уже за ночь раздвинула ноги.
ноги у лотты слишком красивые, глаза - абсолютно пустые. лотта запуталась, остановилась и перестала идти.
хьюго стоит позади.
у неё внутри все высосано, все исторгнуто, все перевёрнуто и извернуто. искажена, извращена, разбита.
он такой же.
и "они" слишком щекочут её мочку уха. лотта медленно поворачивается, лотта себя проклинает, лотта думает, что орбиту покинула, крыша сдвинута, провода выдернуты. с рассудком коннект оборван, никого из них больше нет.
- шарлотта о'дэйр, - протягивает руку с длинными пальцами, вспоминает, как ими вцеплялась в края кровати, чувствуя его сзади, прикусывает губу, глаза не отводит.

хьюго не дает надежду, он обрывает ее своим присутствием, улыбками, словами-признаниями, что застревают где-то между ненастоящими и выдуманными правилами установленной ими же игры. боль поглощает каждый раз на вдохах-выдохах и не оставляет после себя ни одной надежды на уверенное существование. он уверен — у них обмен любезностями закончится матом без послевкусия лживых улыбок счастья.
хьюго почти уверен, что нужно было сразу уйти.
не обернуться.
забыть.
но он пожимает руку /чуть дольше, чем следовало бы/, большим пальцем скользя по ладони; смотрит в глаза.
— хьюго верданди. приятно познакомится с вами, профессор. — у сейчас у него уже голос другой, а не только фамилия, которую он поменял когда-то давно, после расставания с ней. у него сейчас всё другое. и жизнь другая.

нужно вовремя уходить - гудит у неё в голове, разрывая все остальные мысли кровавым оттенком. бурым покрываются чувства, warning неоновым освещает могилы. лотта таскается по миру как шлюха, ходит как шлюха, плачет как шлюха.
дорогая/элитная/непревзойденная. лотта берет эмоциями, не деньгами, требует внимания и только внимания, не принимает подарки, ненавидит отныне кольца, признания в любви игнорирует, неуёмных шлёт нахуй. скучает по одному. удивительно. по одному.
берет её в руку свою, она вздрагивает, как будто ударило током, двести двадцать вольт пробило намертво и ничего не оставило в напоминание, даже пепел. лота сгорела, сгорела, сгорела на костре, как ведьма, выплясывая в последние секунды жизни дикие танцы. бесы в душе топятся, бесы беснуются, бесы требуют, а лотта вздрагивает от имени нового тоже, проклинает его. слышишь, верданди, - даже в мыслях своих выделяет, акцентирует, почти уже ненавидит, хочет исказить своё лицо, вцепиться, ударить.
что стало с её любимым /любимым?/  мальчишкой? что он с ним сделал? убийца, монстр, чудовище, жуткий зверь - всё о нём, о нём, о нём.
- надеюсь, вы будете чувствовать себя на своём месте на факультете мышления, - у лотты не взгляд, а оружие, не губы - а плотная нитка - глядишь станет удавкой и передавит всё горло.

у него в голове аскетичная чернота, что, кажется, затапливает ошалелые зрачки, не позволяя им двигаться быстрее, чем скорость света, удерживая остатками слетающего сознания в душном настоящем. хочется добраться до свежего воздуха, лишь бы увериться в том, что реальность эта действительная, существующая.
он точно уверен, что распрощался с затягивающей простотой саморазрушения еще давно, но отзвуки прошлого проходятся по натянутым до абсурда мысленным просьбам держаться, утягивая его в отсеченное «до»: смысловое, поведенческое, клиническое.
— я вообще сомневаюсь в том, что смогу здесь хоть что-то чувствовать. — магию хьюго ненавидит сильнее, чем себя самого. хотя нет, себя всё же сильнее, но он старается на этом не заострять внимания. смотрит долгим взглядом, потом всё же отходит на несколько шагов.
ещё дальше. не поддаваться.

у неё солнце заходит за глаза, полный мрак. двигаться больше некуда, дышать нечем, бесперебойность системы полетела крахом, матерясь во весь голос, пробивая насквозь болью. что-то из груди вытекает образами черными, кровавыми, уже мертвыми - то ли гниль, то ли страх, то от паскудничество. в лотте этого столько уже, что в пору бы задохнуться повешенной. серной кислотой разъедаются лучшие, лучшее, лучшего. пустой звон доносится, тишина убивает. с ума сводит. снова сводит. к краю подводит, к чертям доводит.
лотте бы помолиться, перекреститься, но Бог её - её бог - никто и ничто вместе взятые. сама Бог, сам Бог, сами Бог. лотта давно не молится, давно книгу святую не трогает, хотя до сих пор каждую строчку помнит - клинками на коже вырезано, в сердце выжжено. пепелище кругом, трупы вздернуты - ничего нового, ничего старого.
война в голове, в сердце война.
с ума.
не сама.
- не будьте столь циничны, очаровательный, - хищно улыбается, сама прячется, сама считает количество шагов его назад, от неё. дальше. все дальше. воспринимает как за личное оскорбление, злится, чувствует, как кровь, серной кислотою становится, как заводит, ударить просит.
лотта - больная/изрезанная/неправильная.
лотта не.
не лотта.

0

19

first we feel.
            then we
                        fall.
и языки пламени приятно обжигают кожу. если вы когда-нибудь решите, что боль - это лишь боль, без наслаждения, то можете обратиться к шарлотте: она быстро расставит все точки над "i", параллельно оставляя надрезы на ваших руках. надрезы - это новая форма изящества, доведенная до отчаяния/страха/шипения. надрезы - это миниатюрные кубики радости, как знаки lv на новой и неприлично дорогой сумочке.
- узоры на теле возбуждают больше, чем что-либо другое, - у лотты прищурены глаза и растрепаны локоны, прикрывающие тонкие ключицы. на пальцах - кроваво-алый, яркий и будто бы содранный с чьего-то лица.
бросая свой взгляд на лотту, становится ясно, как дважды два четыре, - она могла его не только содрать, но и после выпить всю вашу кровь: всё дело то ли в обозленности, то ли в чрезмерной изысканности. будь она шлюхой, то однозначно дала бы фору даже мэрилин монро.
смерть мэрилин - неизвестный кульбит - такой же кульбит, как вся жизнь младшей о'дэйр. единственной живой о'дэйр, если умение передвигаться по свету и раздеваться красиво - это жизнь.
впрочем, к чему эти глупые россказни?

кровь сатанеет, чернеет кровь. в голове беснуются черти: танцуют, уводят в хоровод за собой, требуют незамедлительного к себе внимания. завораживают и увлекают, лотта смеётся, пока чёрные дыры поглощают нутро, лотта выбирает красные платья, новые туфли на каблуке от christian laubutien'а и очки от yves saint laurent. у лотты вечный праздник жизни, особенно жизни, которой нет.
смерть - лучшее, что может произойти с человеком.
смерть - это особенная форма искусства, доведенная до абсурда и незамолкающего крика. смерть приковывает к себе ранами, истерзанными телами, рваными душами. смерть - такая непрекращающаяся, слишком правдивая, слишком громкая смерть, будто бы повернули на самую высокую громкость, поставили на абсолютный максимум, до изнеможения, лопнутых барабанных перепонок и уже собственных криков, которых, конечно, нет.
впрочем, разве смерть не есть просто отсутствие кого-то в нашей судьбе?

о Боже, иллюзии сводят с ума, а обращение к Господу Богу, естественно, не помогают. никто не может спасти, подать руку, хотя лотта, отчаянная и глупая лотта, не примет ни единой помощи. либо сама, либо никак, под "никак", конечно же, один летальный исход, но подобное не для девочек, умеющих увлекать своим взглядом. кто бы только знал, сколько денег теряют эскорт-услуги и сама лотта.
маленькая глупая лотта, раздвигавшая свои слишком белые, почти слепящие глаза, ножки перед каждым более-менее симпатичным встречным с двенадцати лет, сидит на скамейке в коридоре, закуривая одну тоненькую, подобно тростинке, сигарету, иногда закашливается, ибо с ними завязала, кажется, месяцев девять назад, но продолжает упорно дальше. у лотты - первый год преподавания в брейкбиллс после непрекращающейся череды шумных вечеринок, светских раутов, идиотских мужчин, ни капельки не удивляющих.
задохнуться бы, - думает лотта, выдыхая едкую гниль в воздух, - переломать самой себе шею, - увы, самой сделать непозволительно, но заставить других - можно, главное выбрать, кого. кого - жутко сложно. кого - примерно ловит образ в своих мыслях, но не даёт зацепиться/вцепиться/вернуться.
лотта не возвращается.

четырнадцать пропущенных звонков - всё, что она смогла после себя ему оставить. такой же бледный, как и ее ноги, почти мёртвый мальчик, слишком юный, чтобы быть с ним рядом, слишком зрелый, чтобы быть рядом с ней. шарлотта не вспоминает хьюго и почти не помнит остроту его скул, россыпь родинок на спине, образующих причудливые узоры /иногда она шептала ему на ухо, едва касаясь губами мочки, что вся его спина - это звездная карта неба, и она готова перечислить все созвездия, которые нашла/. лотта нервно дергается, её сводит от собственных мыслей, у неё нет никаких остаточных утешительных слов поддержки, только пара красных как кровь таблеток в кармане её пиджака.
красный - это абсолютная каждая эмоция в мире, каждое движение в мире, каждая мысль в мире. ничего не может передать всё так, как это делать кроваво-красный оттенок.
о красном можно говорить вечно, красным можно показать вечность. если бы я продавала душу, то только за то, чтобы быть такой же красной, как красный цвет. абсолютная бессмыслица, имеющая огромный смысл в моей пустой голове.
лотта, ты опустела, как разбитый вдребезги бокал с вином.
лотта, ты умерла.

рассудок мутнеет, а шершавая стена позади кажется лучшим способом выйти отсюда. иногда в голове возникают смешные вопросы о том, что бы было не будь она столь послушной или столь прямой. не подчиняйся она джинджер, не подчиняя после себе всех остальных.
ослабить/довести/раздавить - лотта в своё время упивалась властью, которую ей так услужливо подали в руках.
и только в одном случае всё пошло наперекосяк.

когда до неё доносится слишком знакомый голос, слишком приятный голос, в своё время манящий и будоражащий кровь, заставляющий прижаться, прижать, поддаться, шарлотта закрывает свои глаза. теперь она может перечислить каждую чёрную дыру по имени, ласково обращаясь к оной. спасибо ему.
когда она вслушивается в сказанное им, ей хочется выблевать легкие и распрощаться с происходящим ещё больше, чем пару минут назад. конечно, он рад её видеть. стоит ли сомневаться?

хью-го звучит слишком сладостно, чтобы произносить это реже, чем раз утром и раз ночью. шарлотта знает, о чём говорит и о чём думает - когда-то это было чуть ли не самой главной традицией её жизни. повезло, что после удалось отвлечься на других. у других нет имён, потому что они их не заслужили.
а может, просто не запомнились? лотта не знает: после каждого была своя красная, а после красных ей наплевать на всё.
- не хворай, милый, - ты уже и без того пропал, - у лотты небо покрылось грозовыми тучами, и кажется вот-вот свершится армагеддон. если у первого посланника смерти такое прекрасное лицо, то можно гореть в аду вечно.
о'дэйр не против.
о'дэйр любит своих чертей.
и его - тоже.

- стараюсь, - она сглатывает, резко смотрит на догорающую сигарету в руках и тушит её об скамейку, на которой сидит. держать её более совершенно не в силах, дрожать не может. трястись нельзя.
у лотты всё всегда под контролем, под чьим - неизвестно.
- не думала, что ты будешь здесь, - совсем не думала, впрочем - разве до этого было? -  ты как?
и если её мир летит ко дну именно так, то пропади он пропадом, она упадёт вместе с ним.

0


Вы здесь » the satan's home » снова » шарлотт о'дэйр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно