Вверх страницы
Вниз страницы

the satan's home

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the satan's home » снова » ева браун


ева браун

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

eve roven "brown" [ex. morrissey]

http://savepic.ru/5569320.gif
nicola peltz

здравствуй, дружок! меня зовут ева ровена браун, но ты, так уж и быть, можешь называть меня ив. приятно познакомиться с тобой! я родилась в , что в страна в пр.п., и живу здесь до сих пор/но судьба занесла меня в брисбен. день рождения я отмечаю каждое второе января, и сейчас мне уже девятнадцать лет. я учусь в университете на ii курсе . что касается личной жизни, я отношу себя к гетеро и, кстати говоря, я вроде бы как встречаюсь с парнем, что живет на крыше.

http://savepic.org/5810644.png

обожает языки: помимо английского, также знает в совершенстве французский, а еще учит немецкий; иногда перешивает старые вещи, пытаясь сделать из них что-то более модное и современное - старая привычка экономить деньги; может часами решать математические уравнения и задачи, читать книги, слушать виниловые пластинки, доставшиеся в наследство от отца; обожает посещать театр и оперу с балетом, последним занимается с четырех лет и до сих пор.

http://savepic.org/5772757.png

в первую очередь, потерять недавно приобретенную популярность и снова вернуться к статусу "простушки из провинции"; получить какую-либо травму, из-за которой не сможет более посещать занятия балетом, на которые ходит изредка в последнее время; боится пауков, высоты, клоунов - детские неприятные воспоминания, оставшиеся осадком в подсознании евы; поругаться с братом и остаться совершенно одной.

http://savepic.org/5767637.png

находчивость, остроумие, доброжелательность, отзывчивость, искренность /в большинстве случаев/, коммуникативность, острый ум, принципиальность, гордость, дерзкость, целеустремленность, амбициозность.

http://savepic.org/5791189.png

упрямство, ханжество, капризность, высокомерие, прямолинейность, категоричность, придирчивость, жесткость, жестокость.

http://savepic.org/5782997.png

здесь необходимо перечислить - именно перечислить, а не подробно расписать - всех близких родственников. можно указать их имена, профессии, место проживания. если оных нет, также укажите это.

«и случилось вот что.
ничего».[q]
«я хотел быть свободным, но вместо этого загнал себя в тупик».[q]
«впечатления для инфантильных,
восхищение унижает достоинство,
искры в глазах смущают,
спонтанность вызывает недоверие,
безумство вредит психике,
казаться живым просто нелепо». [q]

все, что ты хотел знать обо мне, но боялся спросить

ева заправляет прядь за ухо, и я вспоминаю, что когда-то она была моррисси, жила в маленьком городке далеко в провинции и носила короткие шорты только в плюс тридцать пять градусов, ибо до этого было слишком вульгарно, пошло и некрасиво.
я смотрю на еву браун сейчас и думаю, что ей крупно повезло не родиться в россии, иначе бы там эту девочку с отвратительным чувством юмора быстро бы заклевали. впрочем, не правильно бы они разве это сделали?
ева поворачивается ко мне и предлагает рукой выйти вон: ей предстоит одеться, а я все так же лежу развалившись на ее кровати, размахивая руками, мол, извините, дорогуша, а чего я там не видел? и она, пожав плечами, раскрывает свой шкаф.
помнится, еще недавно он был у нее в два раза меньше, и вещи, что там висели никогда не украшались бирками из дорогих магазинов или фирменными этикетками. сейчас же ее гардероб //теперь именно так она его и зовет// ломится от огромного количества ненужного барахла, потому что наряды свои она редко надевает дважды.
так она тоже всем говорит, хотя я-то знаю, что под кроватью неизменно находится старая-добрая швейная машинка, никогда не дающая сбой и всегда готовая к труду и обороне. сколько платьев она превратила в костюмы, а джинсов в шорты? не сосчитать. только с той поры изменилось то, что теперь все наряды евы шьются исключительно по последним модным новинкам. они теперь украшают тело евы браун, а не евы моррисси, а, значит, и должны соответствовать столь громкому имени.
я думаю, что ее "ева браун" звучит очень пошло, впрочем, ей глубоко на это насрать.
меньше полугода назад, как мы оба перебрались сюда, в брисбен. она сказала, что жить больше с матерью и очередным ухажером, который годится в дружки самой еве, ей совсем не хочется //ему-то было всего за тридцать, но вы посмотрите! "да он мне в бойфренды годится". конечно, вы что, зачем встречаться с парнем своего возраста, не так ли?//, а потому она собирает вещи и тащит меня за собой. не то, чтобы я был против, скорее уже просто привык за столько-то лет, которые ее знаю, но на такие далекие и долгие поездки морально готов не был, поэтому ей пришлось дать мне дополнительную неделю, после которой я ее и нагнал. мы постоянно пересекаемся в кафешках, пока она пытается стать "мисс попьюлэрити", а я просто нещадно и без остановки проебываю собственную жизнь. все равно лучше, чем жить там, в той деревушке, где невозможно было даже по-человечески выпить свежего кофе.
она выходит из ванной в коротком топе, джинсовых шортах от талии, греческих сандалиях и ярких, жутко бренчащих браслетах, которые меня уже как пять секунд раздражают. делаю мину, указывая рукой на них, но ева лишь ухмыляется и толкает меня за дверь.
мы выходим и направляемся, кажется, в музей. или в клуб. или в университет? куда там ей захотелось, я не имею ни малейшего понятия. это ева. ей глубоко наплевать, что думает ее друг, главное, чтобы остальные вокруг думали, что она лучшая. в эти моменты мне хочется ей вдарить. она смеется.
ева учится в лучшем университете австралии, пьет лучшее вино, которым с ней делятся лучшие старшекурсники и носит лучшую одежду, которую часами шьет дома сама.
и ева совсем не думает, что это всё ее "лучшее" просто позолоченное, никогда не способное вдруг стать истинным драгоценным металлом. ей, впрочем, думать об этом даже не хочется и в голове над этими мыслями стоит ярко-красный знак WARNING, которого она, конечно, слушается. мы обходим здание дома и идем. идем. идем. идем. кажется, еве захотелось просто прогуляться, оспаривать ее мнение - бесполезно.
я думаю, что она могла бы быть лучше, если бы не переехала в брисбен.

ева же думает:
раз.
срочно поправить пальто. волосы, руки, туфли - все должно быть и-де-аль-но. встреча со старшекурсниками пройдет через десять минут.
десять минут.
и ева моррисси становится евой браун.
она поднимает очки, улыбается, словно бы кинозвезда, мысленно репетируют те самые слова, что обязана сказать уже через семь минут и сорок девять секунд ее жизни.
ева браун совсем сходит с ума, но мы спишем на это на чрезмерную мнительность.
и недоверие.
и глупость.
в общем, на что угодно. ева не думает дважды.
у нее теперь только лучшие шмотки в городе, потому что браун всю ночь изучала модные новинки из "vogue"'а. у нее идеальный маникюр и идеальная прическа - вставать за два с половиной часа до выхода ева теперь обожает. у нее все так, как должно было быть.
но не так, как ей хотелось когда-то.
ева моррисси, если мне не изменяет память, была очаровательной девчушкой, что собиралась учиться на ветеринара, так и прожить в деревушке, помогая матери с магазином. НО ева браун теперь мечтает украшать обложки, как минимум, того самого любимого "vogue"'а.
а потому она считает секунды до самого конца и идет вперед.
только вперед.
__________________________________________
ева же думает:
два.
выкидывает старые вещи, старые документы и старые фотографии. на секунду застывает над одной, но потом резко швыряет ее в урну. и ждет. пока пройдет.
она достает из под кровати сборники математических задач, открывает наугад какую-то страницу и начинает решать.
решения она уже знает наизусть, но новые книги ева не покупает.
ева браун не решает математику. за нее всегда все решают другие.
а моррисси.. моррисси продолжает читать, перебирать, считать. и думать, что, наверное, не стоило так быстро от всего отказываться.
но мысли снова быстро улетучиваются, потому что браун на то и браун: не думать.
главное правило жизни.
и когда брат заходит домой, она срывается с места, чтобы захлопнуть дверь в свою комнату. и остаться одной.
снова одной.
моррисси бы никогда так не сделала, но браун только так и живет.
__________________________________
ева же думает:
три.
"в аду до конца жизни гори".
- убери от меня руки! - кричит ева, - перестань трогать!
но он затыкает ей рот, и моррисси пропадает где-то под грузным телом.
- слезь с меня, слезь, - шепчет ева, но он лишь сильнее вдавливает ниже.
- я не хочу, нетнетнетнет, - вырывается, когда уже поздно.
ева моррисси стирает себе память каждую ночь у зеркала. ева моррисси не говорит ни слова своей любимой матери, что ее все равно не послушает.
ева морриссси спит с собственным отчимом, потому что он
ее
заставляет.
- лолита, иди сюда, - и ева кивает, пусть ее зовут совсем по-другому. отчим оказался поклонником творчества русского набокова, а моррисси...
моррисси мечтает сбежать.
а пока она лишь дает ему прикасаться к себе и крутит маленькое золотое кольцо на пальце. с рубином.
подарок.
- умница, ева. вот бы ты умерла.
и ева думает, что сгорает дотла.

если тебе станет интересно, как я пишу, нажми

На потолке трещины. Они, кажется, пробираются сквозь все, не давая шанса на спасение. Хитрые, ловкие, невероятные узоры. Молча, наблюдаешь за тем, как так же по трещинкам рассыпается твоя фигура. Жаль, что так и не научилась быть сильной.
Совсем-совсем жалкая и совсем-совсем пустая.
Ты бежишь куда-то неизвестно куда, пытаясь достать то, что не знаешь. Снова тот же самый сон, который, не переставая, крутится в твоей голове.  Ходила к психологу за эту неделю уже раз пять, но тщетно, словно бы что-то упорно пытается до тебя достучаться и дать понять, что стоит делать, а что нет.
Заворачиваешь, поскальзываешься на хрупкой корочке льда и падаешь с грохотом, словно бы рухнул Эмпайр-Стейт-Билдинг, а давай теперь признаем вместе, Аст, что именно так и случилось. Ты была тем самым Эмпайр Стейт Билдингом, на котором держался весь ТВОЙ Нью-Йорк. И вот сейчас упала на глазах у тысячи зрителей.  Более убогой участи невозможно было представить.
Перестань, уйди из моей головы. Просто заткнись и забудь, хорошо? Я хочу спрятаться, хочу не вылезать из своей постели, где можно провести весь остаток своей жизни. Я хочу наверх или вниз, уже определиться, а не метаться из крайности в крайности как здесь. Я хочу либо гореть, либо вознестись и быть святой, но второй вариант явно не про мою персону, так что уж извини, дай мне упасть.
ЗАТКНИСЬ!
Вскрик, и ты проснулась, резко сев на диване в своей гостиной. Да пошло это все к черту, да, Астория? Я угадал ход твоих мыслей? Я всегда их угадываю, потому что ты – это я, но тебе ведь так не хочется признавать очевидное.  Ты встаешь, зло осматриваешь просторную комнату и подходишь к музыкальному центру в надежде, что громко включенная музыка сумеет меня перекричать, но ответ известен тебе заранее. Ай глупая.
Ты на секунду останавливаешься напротив настенного портрета твоей семьи. Отец, мать, дорогой Бенджамин и ты. Пф, признай очевидное, что ты совершенно не вписываешься к ним. Он властный – твой папа – холодный, чопорный. Больше смахивает на англичанина, чем на американца. Твоя мать говорила тебе сотни раз, что его взгляд обдает морозом куда больше льдов Антарктиды. В этот взгляд когда-то она и влюбилась.
А что с ней самой? Яркая, крикливая, ненадежная. Безответственная как стрекоза. Ей бы дать крылья, чтобы она могла взлететь, и никто бы больше не заметил ее никогда на земле. Женщина с мертвой хваткой как у собственного мужа. Женщина, которая на самом деле не дает решать дважды и не верит во вторые шансы. Женщина, чьи руки порой так сильно тянулись схватить за волосы дочь.
Еще среди них есть Бенджамин. Твой Беджамин, Астория. Самый теплый, самый нужный и незаменимый. Бенджамин, с которым ты каждый день переписывалась, пусть он в интернате. И сейчас, даже погребенный в земле, дороже всех остальных живых. Самый настоящий брат. Самый лучший. Ты всегда была такого мнения обо мне, сестренка.
Ты отходишь и отворачиваешься, чтобы не пытаться проанализировать собственный образ с этого портрета. Не смотреть в забитые глаза, не разглядывать руки, которые украшены синяками, а то и порезами.
Из радио доносится любимая песня, покачиваешься в такт, забываясь. Не даешь мыслям проникнуть внутрь, не даешь посметь разжевать бестелесную тебя. А ты смешная, Астория, в своей надежде на лучшее.
Улыбаешься, встаешь и стягиваешь с себя футболку, оставаясь в джинсах и бюстгальтере. Сегодня ты одна дома и никуда не собираешься идти, лишь бы никто просто не смел дотронуться. Ты не хотешь с хрустом треснуть и рухнуть прахом на землю при ком-то другом. Только ты, шрамы и собственное отражение.
Тебе по духу было бы стать кошкой. Гуляющей самой по себе, не смеющей унывать и падающей всегда на свои четыре лапы.  Порою недовольная, порою милая, но всегда остающаяся самой собой, даже когда мир пытается тебя раздавить. Ты танцуешь, забываясь и посылая свои мысли в увлекательное путешествие на известные всем четыре буквы.
Fuck.
Телефон звенит, вырывая из оков, наполненных нотами и переливчатыми мелодиями. Любимые Pumped up kicks сегодня должны будут подождать. Убавить звук почти до минимума, взять трубку, даже не посмотрев на номер. Какая к черту разница, кто звонит? Оказывается, еще какая.
- Привет, Энни, - легонько улыбаешься, садясь обратно на диван и подбирая с пола свою рубашку. – Что-то случилось? – ты вслушиваешься в ее голос, который наполнен то ли горечью, то ли недовольством. Он еще немного детский, отчего тебя тянет смеяться. Ведь на самом деле, этой самой маленькой Энни уже много лет. Внутри очень много.
Ты часто думаешь о ней, буквально с той поры, как первый раз увидела ее. Сколько ей тогда было? То ли тринадцать, то ли еще меньше. В общем, давным-давно, сказка стара как мир. И с того момента вы стали близки. Она для тебя точно уж стала, возможно даже ближе, чем ее старшая сестра. Энни – твое маленькое счастье.
Может, тебе пора завезти семью, Астория?
Только представь, каково это было бы иметь свою собственную семью. И точно знать, что там-то у тебя все получится. Семья, где дети буду близки своим родителям, и где сами родители не посмеют причинить боль, где все будут друг другу помогать. Эх,  идеальная голливудская мелодрама со счастливым концом, которые ты не переносишь и с превеликим удовольствием перелистываешь на телевизоре.
- Так, ладно, я скоро буду, жди меня. Мне прихватить чего-нибудь? – листочек, ручка, вдруг ей что-то нужно, чтобы сразу приобрести. Но девочка говорит, что единственное, в чем она нуждается, это ты, Астория, из-за чего снова улыбаешься. Немного счастливо и по-детски. Просто это приятно знать, что кто-то хочет видеть тебя рядом точно так же, как ты хочешь видеть рядом его.
Осматриваешься и кладешь трубку обратно на стол. Нет, в кофте ты не пойдешь, совсем не хочется. Возвращаешься к шкафу, раскрываешь его и вытаскиваешь синюю рубашку. Счастливую, самую любимую.  По крайней мере, тебе удобно так о ней думать.  Это все твоя привычка: наделять какими-то качествами неодушевленные вещи. Особенно людей, которые порою теряют себя и то, что называется сердцем. Ты почему-то в свое окружении выбираешь именно тех, кто перестает верить в жизнь, может, это все от того, что ты сама начинаешь рядом с ними верить в нее?
Снова телефон, пришла смска, раскрываешь ее, уже натягивая балетки. Оп, сообщение от директора.  Ему надо, чтобы ты сейчас же прислала ему работы одиннадцатиклассников. Недовольно вздыхаешь, отправляешься к ноутбуку, который удобно валяется на твоей постели. Нужно не забыть написать Энни, что немного запоздаешь на встречу, а то она, бедная, простоит там в неведении, не дай бог. Быстро строчишь и швыряешь его к ноутбуку.
Работа занимает минут двадцать, если не больше, от чего уже хочется либо заснуть, либо просто выкинуть лаптоп с содержимым в окно, дабы больше не видеть. Странно, но тебя, Астория, начинает раздражать тот факт, что ты должна из-за каких-то глупых работ откладывать  важную встречу. Шестым чувством ты точно знаешь: встреча очень важная.
Наконец, вырываешься из этой рутины, захлопываешь его со стуком и вскакиваешь с кровати, направляясь к двери. Открываешь ее, собираешься уже закрыть, как всматриваешься во внутрь. Там пусто. Сжимаешься до собственного ада, вырываясь обратно.
У тебя нет времени на мысли.
Парк близко, и много времени у тебя не уходит на то, чтобы до него добраться. А вот найти ее – это уже совсем другой разговор. Проходишь мимо хозяев, гуляющих со своими собаками. Они такие счастливые, и прекрасно понимают друг друга, в отличие от людей. Дальше какие-то милые парочки, которые вызывают у тебя улыбку, а вон там, кажется, и заветная макушка милой Энни, и ты прибавляешь шаг, чтобы быстрее добраться.
- Привет, - произносишь, улыбаясь. Вот она, очаровательная маленькая Энни, к которой ты так сильно торопилась. Младшая сестра, близкий человек, твоя ученица. Многие пытаются тебя обвинить, Аст, что ты предвзято относишься, но, на самом деле, с тобой легко найти компромисс. Ты одна из немногих, кто по-настоящему понимает своих учеников.
- Не за что, - подсела к ней, поправив воротник своей рубашке, а раньше не заметила, что он загнулся, дурочка. – Я хорошо, ты-то как, Освальд?
Она трепетная – это, пожалуй, самое верное, что можно сказать о ней, если надо охарактеризовать Аннабель одним словом. По крайней мере, другие пока не сверкают в голове так часто и так сильно.

0

2

ева приходит в клуб. ева выпивает коктейль. ева улыбается какому-то парню и берет таблетки из его рук. ева танцует, ева смеется, его уже совсем ни-че-го не помнит.
ева видит томаса //или это томас видит еву?...//. его тянет томаса за собой //или это томас тянет еву?...//. ева уходит наверх.
с томасом.
с андервудом.
наверх.
и больше ничего нет.


- shit - слово, ознаменовавшее очередное мартовское утро не самым лучшим оттенком на весь остальной день. ева мысленно пытается вернуться к вчерашнему вечеру, но в голове зияет ужасающая пустота. порой ей бывает жутко стыдно //особенно вот в такие утреца//, что она слишком увлекается психотропными веществами, алкоголем и чужим вниманием.
кстати
о боже
о черт
чужое внимание.
и ева только сейчас додумывается ощутить чью-то ладонь на своем бедре, пытается проанализировать ситуацию и тело, что находится рядом, не поворачиваясь, а так - тактильно, интуитивно, говоря откровенно. парень.
слава богу.
зная браун, вполне можете выдохнуть, ведь она совсем за себя не отвечает в моменты этого состояния. впрочем, да и кто отвечает? но остается один замечательный и совершенно нерешенный вопрос: кто?
и правда: кто? вот кто? если вспомнить, что она направлялась в клуб, а там в пятничный вечер бывает около сотни людей, то отгадать проще простого.
настолько просто, что дайте ей стог сена и иголку - она туда скорее и пойдет.
так, - мелькает в ее голове, - если действовать аккуратно и максимально бесшумно, то можно  будет выбраться из постели незамеченной, более того, незапомнившейся. это куда лучше.
но стоит браун сделать хоть какое-нибудь движение, как в движение приводится и тот самый объект сбоку.
ДА БЛЯТЬ!
ну и что теперь делать?

для начала, наверное, стоит повернуться и узнать, с кем же она провела ночь. и провела ли? точно провела? в конце концов, их могло просто вырубить, ведь они, конечно, оба перебрали... как же тяжело просыпаться с похмелья, да и еще такого.

0

3

ева откидывается на спинку кресла и внимательно вглядывается в красивые черты трис: в ее рыжие, почти огненные волосы, в длинные пальцы, обхватывающие руль уверенно и спокойно, в глаза, такие зелёные. кому-то может показаться, что браун в нее влюблена, но песенка про лесбиянок точно не про них. просто ева и беатрис - лучшие друзья. вот так.
и глядя на силуэт своей подруги, на который систематически падает свет то фонарей, то луны, девушка ловит себя на мысли, что тоже хотела бы быть обладательницей такой внешности. увы и ах, но она - типичная блондинка, "американ дрим герл", о которой мечтают исключительно провинциалки, которой, впрочем, была когда-то и она сама.
но это ведь прошлое, а сейчас - пустынная дорога, зловещая тишина и тьма, медленно окутывающая все вокруг.
- давай хоть музыку включим, что ли, - она нагибается вперед, вставляет айпод трис и готовится слушать тот самый рок, заядлой ценительницей которого является ее подруга, - а то мне совсем не по себе уже.
что уж сказать, ева браун смотрит ужастики крайне редко. крайне. чаще всего в компании двух-трех-десяти человек, параллельно выпивая и высмеивая каждую минуту просмотра. здесь, к сожалению, не прокрутишь страшные моменты, тем более, если предаться воспоминаниям касательно этих самых фильмов, где вот такая же атмосфера ВСЕГДА, блин, является предвестницей ого-го какой беды.
но не будем о плохом. давайте снова вернемся к красивой блондинке, двигающейся в ритм песни и отбивающей такт руками, словно бы она играет на барабане.
на еве топ h&m /что для нее крайняя редкость, но ведь здесь нет никого, кто парится об имени на ярлычке/, шорты d&g и кеды, которые она готова была вот-вот выкинуть, но все-таки решилась бросить на самое дно своего гардероба, мысленно надеясь, что когда-нибудь да они ей пригодятся.
и вот, этот час настал! веселая поездка за город, чтобы конкретно повеселиться исключительно вдвоем, без пафосных дружков браун и немного странных /"специфических", как говорит сама ева/ друзей трис. никто не будет тяготиться нытьем о том, что "сейчас испорчу свой маникюр за двести пятьдесят долларов" и "ну че у нее лицо такое кислое, исправить надо, а". в общем, сплошная идиллия, которую, можно надеяться, не испортит никто.
ева надеется. немного отдохнуть ей нужно даже от себя.
звучит странно, предполагаю, зато вполне искренне.
черт.
думает ева, разглядывая свои ногти, за которые отвалила, конечно, не двести пятьдесят, но семьдесят пять долларов. она только что умудрилась зацепить ноготь и ободрать лак, из-за которого, впрочем, на этот маникюр и пошла. ноготь теперь смотрелся совершенно уродливо и безобразно. не говорить трис, - мелькает в ее голове, и браун делает вид, будто бы усердно роется в своей сумке.
там, кстати, лежит не так уж много всего: запасной купальник, запасные шорты, крем для загара, очки и шляпа. ну, плюс маленькая косметичка с телефоном и ключами - совершенно не занимающие место вещи. еве никогда не стоит никакого труда отыскать что-нибудь, потому что она точно помнит, как все сложила. удивительная способность у девушки, потому что обычно ею никто не обладает, теряя в сумке не только что-то, но и свою голову, память, себя, в конце-то концов, когда выворачивают все наизнанку. браун с этим повезло. точно повезло.
- слушай, - ева на секунду замолкает, устало вглядываясь в однотипный пейзаж за окном, - не хочу завтра с утра возвращаться обратно, - на ум приходит почти пустой дом, как эта самая дорога, наверняка, пьяный в щи брат, как когда-то был отец, и отражение в зеркале, как неприятная исповедь мертвого, - поэтому, давай не будем торопиться, - ее голос почти сливается с ревом авто, и от осознания этого еве по непонятной причине становится приятно.
словно бы никто не лезет к ней. словно бы никто не трогает ее.
словно бы никто не домогается.
и ее всю передергивает. прошлое - не всегда приносит наслаждение, чаще всего как раз наоборот. встретиться с ним лицом к лицу - лучший вариант, чтобы перестать бежать, определенно, но ева браун никогда не сможет найти в себе такие силы.
вот точно. ни за что.
а потому она рукой проводит по приятной кожаной поверхности своего автомобильного кресла и запрещает себе думать. как всегда.
в голове над этой дверью висит огромный, систематически светящийся знак ERROR, которого ева, даже к собственному удивлению, всегда слушает.
и будет слушать.

готовясь расслабиться и запомнить сегодняшнюю ночь навсегда, ева даже не могла представить, насколько точными будут эти ее слова, проносящиеся в голове, и как же зло и жестоко они обернутся против нее самой. казалось бы, что может произойти с двумя милыми девушками, решившими проехаться до пляжа, чтобы отдохнуть и поднять себе настроение на всю грядущую рабочую неделю? о, если у них сломается навигатор, а одна из них и понятия не имеет об этом - много чего.
особенно, если они застревают где-то посреди пустынной дороги километрах в овердохуя от города, где не проезжает ни одна машина чаще чем раз в полтора часа, то НИЧЕГО, КОНЕЧНО ЖЕ.
но это еве браун еще предстоит узнать, а пока она продолжает подпевать любимой трис, фальшивя не хуже подруги.
- ну блин, прикинь, - отвечает она, корча мордочку, когда кроули смеется над ее ссыкностью. в конце концов, не у всех такие железные нервы! евка привыкла смотреть фильмы такого рода, занимаясь абсолютно другим занятием //нет, не этим//, - если мы не будем купаться через полчаса, - она сурово сдвигает брови и поджимает губы, делая очень серьезное лицо, - я обещаю, что воспользуюсь самым продолговатым предметом в твоей машине, чтобы совсем не доставить тебе удовольствие, - а потом, откидываясь назад и снова глядя в окно на скучный и унылый пейзаж, начинает громко смеяться. она обожает трис всеми фибрами своей души, и порой, наверное, перегибает палку, но разве есть в дружбе линия, которую нельзя переступить? если люди нормальные, то эту линию они не будут перешагивать и сами.
в общем, девочки еще как умеют веселиться, и даже без сексуального подтекста, просто браун такая - новая ее мода.
все-таки лесбийские шуточки - мое все.
на секунду она буквально замечает, что трис немного паникует, но откидывает эти мысли от себя, словно бы отбрасывая волейбольный матч. нет, подруга не могла заблудиться и сбиться с маршрута. нетнетнет. неа, никак, никогда. это трис, а не ева или кто-нибудь еще. ЭТО ТРИС, А ТРИС НЕ МОГЛА ЗАБЛУДИТЬСЯ, НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, БОЖЕНЬКА! увы, мысли, проносящиеся роем в голове, совсем не настолько радостны, насколько должны были бы быть в такой ситуации. ну, в реальной ситуации мысли евы, конечно, молодцы, но ведь в идеале она не подозревает ни о чем. упс, уже подозревает.
- все ок? - поднимает брови вверх //и пусть они улетят в небо к звездам, ну//, толкает беатрис в бок и возвращается к своей сумке, из которой хочет достать косметичку, - да, все ок. я в тебе не сомневаюсь, - откровенная ложь, но надо же подбодрить подругу! или себя?.. вопрос оставим открытым.
- ну и слава богу, - стоит ей завести разговор про позднее возвращение, как браун начинает светиться, подобно солнышку, - ура! ура! ура!
ева снова истерично ржет, потому что даааа, сумка от шанель - это вечное, никогда не уходящее желание. в конце концов, она может иметь их хоть сто штук, но ныть о новой все равно будет. это же шанель, мать вашу!
- думаю, я хорошо выполняю свою супружеские обязанности, в таком случае, да? - браун пошловато подмигивает кроули, снова пихает подругу маленьким кулачком и продолжает подтанцовывать песне. - бля, трис, мы слишком много шутим совсем не по-детски, на меня уже странно косятся на улицах, когда я разговариваю с тобой.
и, что удивительно
нет, на самом деле удивительно,
они ведь реально к
                            о
                              с
                                я
                                  т
                                    с
                                      я.
бесит это дико - признаться, конечно, стоит. как минимум просто потому, что начинаешь чувствовать себя жутко некомфортно, напрягаешься и просто хочешь прибить каждого, кто не способен оторвать от твоего лица взгляд. очаровательная ева браун, напоминающая слегка развратного ангела, спустившегося с небес, шлет на хуй всех в такие моменты.
в дургие, впрочем, тоже, но в эти особенно часто. и особенно старательно.
- даааа, зефир! - о, одно из любимейших блюд девушки, пусть она его и ест крайне редко, исключительно вот в такие особенные случаи, когда никто не будет наблюдать из посторонних или шибко пафосных. в общем, почти никогда, если честно. картоху в мундире - это простецкое блюдо - она тоже вполне себе так обожает, но не до такой степени. никогда ничто не сравнится с поджаренным на костер зефиром. даже то самое фуагра за пятьдесят евро, которое ей заказал дилан несколько дней назад. - о господи, я так хочу зефир, что убью сейчас кого-нибудь, лишь бы он дал мне зефир!
к слову, это почти правда. евка браун всегда точно знает, чего и как она хочет, тем более, что зефир! сколько за последние три минуты она использовала это слово? пизда. вот так и приходят кранты девкам, которые пол жизни сидят на диетах.... дайте пожрать бедной.
и вот вроде бы все замечательно: трис ведет машину, ева танцует, они вместе поют и веселятся, как вдруг
вдруг наступает то самое НУ ПОЧЕМУ ОНО НАСТУПИЛО, НУ НЕТ, НУ ПОЖАЛУЙСТА, которое всему вокруг приносит конец. да, давайте поиграем в крипи-стори, которую потом будем рассказывать с замиранием сердца. да, давай разомьем собственные задницы, ибо давно на них не находились приключения. да, мы даже не бухие и не обдолбанные, чтобы все свалить на это, мы просто п - победители по жизни, л - лошпедики судьбинушки, е - ебалды, которым не выжить.
машина встала.
встала. вот просто взяла и встала.
посреди пустынной дороги, беспробудного леса вокруг и отсутствия хоть одной живой души. встала. встала. встала.
В
С
Т
А
Л
А.
трис начинает истерично смеяться, ева медленно про себя обращается к богу, молясь во спасение души своей, очаровательной пятой точки и просто шикарных ног. ужастики, приходящие в голову в этот момент, - самое оно, можете поверить.
- ты, блять, издеваешься? - голос тихий-тихий, ибо она совсем не из самых смелых девиц. смелость приходит с алкоголем, а ева, к сожалению, не брала за сегодняшний день ни одной капли в рот. - кроули, молю тебя, скажи, что ты издеваешься, и это тупая шуткаааа, ааааааа - аааааааа! аааа!! есть еще какие-нибудь мысли в ее голове? НЕТ. только одно орущее "аааааа!", потому что потому.
- я отказываюсь сидеть в этой машине теперь и тем более отказываюсь ее толкать, - браун резко вылетает из авто, хватает сумку и хлопает дверью, оглядываясь по сторонам, правда, параллельно поеживаясь. снаружи как-то не шибко лучше.
- ну пошли, будем искать какой-нибудь дом, где нам окажут первую помощь, уж я надеюсь, - она достает из кармана шорт телефон, поднимает его наверх, но, как я думаю, вы уже сами поняли, связи нет.
нет связи, дрожайшая, го плакать. боженька создал все условия.

если можно было бы награждать судьбинушку за ее остроумие и умение подкинуть задницу в самый ненужный момент, то определенно, она бы забрала все возможные награды в данной номинации, потому что, черт побери, ну как можно было настолько мастерски обосрать все хорошее настроение и пихнуть их в эту дыру, куда даже дьявол бы трижды подумал, прежде чем пойти. ответ для евы останется неизвестным, впрочем, для всех остальных - тоже.
жизнь моя жестянка, - мелькает в ее голове, когда кеды начинают мирно нести ее вперед по этой дороге, что может привести ее и трис куда угодно. попытки не думать о возможных проблемах оканчиваются полным и сокрушительным фиаско, но браун шибко вида не подает. то, что паникерша она, не должно повлиять на подругу, иначе они обе в кромешном дерьме.
прогулку она, конечно, не так представляла, точнее будет сказать: НЕТ, НЕ ТАК ОНА ПРЕДСТАВЛЯЛА СЕБЕ ОТДЫХ, хотя, чувствуется, что этот день она не забудет после никогда. и умеет же ее попа находить такие приключения, однако! просто дайте пять, кто тоже думает, что "l is for losers". трис так сто процентов думает.
- трис, - и девушка резко поворачивается к своей подруге, - бэтси мы заберем, богом тебе клянусь, - возводит руки к небу, мол, да-да, ты только посмотри, козел седобородый, я в тебя верю, хоть ты и кинул меня как шлюху на теплотрассе, - только потом.
и это "потом", конечно, может продлиться чуть-чуть дольше, чем того бы хотелось кроули, но ведь в первую очередь нужно спасать свой зад! и только потом уж капот машинки. а пока они двигаются вперед, на север, как говорит подруга, и ева с ней даже не смеет спорить, потому что, да, именно так они делали в детстве, когда в деревне еще морисси терялась и начинала плутать. север всегда выведет.
поэтому она любит север. даже в игре престолов, пресловутой игре престолов. но как бы ей ни хотелось сметься и не впадать в паранойю, к сожалению, ева впадается в нее, как в море корабли, и все, что старается сделать, - это не показать то, насколько же сильно ей уже страшно.
одно дело, когда ты напиваешься на вписке, спишь с неизвестным парнем или того хуже со своим другом, а на утро не может до конца осознать, что же произошло, и совсем другое - оказаться в неизвестном месте, одной (подруга, которая тоже фигово дерется не в счет), да и еще с отсутствием связи и знакомых лиц. зашибись.
- трииииииииииис, - стоит только той завести разговор про смерть/вымирание/пиздец, как браун ощущает легкий холодок, пробегающий по рукам /надо было брать не запасной топ, а куртку с собой, блин!/, ибо фантазия шалит, как ненормальная, подсовывая осзнанию самые разные картины смертей: вот ева и трис повешены на дереве, вот изнасилованные в сточной канаве, вот запертые в подвале и уморенные голодом, вот тут еще и еще, и еще.
и их так много, что ева жмурится, трет руками свои глаза, выдыхает и вдыхает снова, чтобы вернуться к нормальному состоянию, так как это, чего глядишь, доведет ее до слез. но она видит, как старается беатрис, чтобы поднять браун настроение, а потому послушно начинает подхватывать ее волну.
- о да, и они будут настолько горячи, что даже бред питт и джордж клуни нервозно начнут курить в стороне, так как поймут, что с ними им никогда не потягаться, - от сказанных слов на душе становится теплее и светлее, а потому и темные мысли отходят на второй план, - ты только представь: они и мы. о! картина маслом!
но ни через десять минут, ни через тридцать, ни даже через семьдесят пять никто не появился. не проехала ни одна машина, ни прошел ни один паренек, да даже дедок! и то самое плохое чувство снова начало накатывать на браун волнами, готовясь вот-вот унести ее и ударить об скалы. дай только панике коснуться тебя, и все - пиши пропало.


прошло два часа. тишина между трис и евой царила давящая, прижимающая к земле и заставляющая глотать песок. казалось, все катится к собачьим чертям, и они просто уже не могут никак утешить друг друга. ничего не менялось. можно было подумать, что дорога не имела ни конца, ни края. словно бы безграничное море, переплыть которой не дано никому. угнетающий пейзаж вокруг заставлял мыслями возвращаться только к старым ужастикам конца девяностых годов. или же, может быть, вспоминать хичкока.
становилось холодно, еще темнее. ева натянула на себя второй топ, так как по коже бежали мурашки. но кроули о том, что ее морозит, не говорила. не стоило.
когда между кроной деревьев показалась крыша,  она почувствовала, что вот-вот и из ее спины вырастут крылья, а она, наконец, отогреется! ура и ура еще раз!
шаг ускорился, она схватила трис за руку, и девушки вместе понеслись навстречу, как им тогда еще думалось, спасению, но ведь никогда не стоит ждать спасения там, где его и не может быть.


- это пиздец, - фраза вырывается сразу, даже не поступив в мозг. впрочем, менее правдивой она от этого точно не стала, - трис, это просто кромешный пиздец, ПИЗДЕЦ!!!! - ева прыгает от злости на месте, швыряет свою сумку, но потом бежит и подбирает сразу //не дай бог еще что-нибудь там случится с несколькими дорогими баночками в косметичке//.
но деваться некуда. жопа-то должна где-то отогреться, где-то присесть, где-то, желательно, на ночь прилечь, а вот кроме страшной гостиницы, по всей видимости заброшенной еще лет эдак десять назад, ничего нет. и выбора просто не остается.
- ну что ж, - почти плача и строя кислую мину, говорит ева, - пошли, - и девушка заходят внутрь.
дверь поддается сразу, браун даже на секунду затормаживает, немного шокированная, но берет себя в руки и открывает ее полностью. перед ними большая широкая лестницы, когда-то очень богатая, но сейчас вся испорченная, перед ними огромный холл. настолько, что она даже присвистывает. тут, наверное, было красиво.
жаль только, что сейчас так страшно, да, трис?

0

4

вдыхаю и выдыхаю восемнадцать раз. считаю, потому что иначе сосредоточиться не могу. в горле комок размером с мой кулак, я медленно ухожу в грезу, во тьму.
конец.
четко ощущаю его на своих плечах, давит вниз, пинает, больно бьет. дышать становится невозможно. почти реву.
ева браун, ты расстроилась, словно бы рояль в гостиной своей матери. тот самый, который ты расстраивала изо дня в день, чтобы никогда на нем не играть. ах, как же смешно получается.
первый раз ты связалась с мужчиной старше тебя больше, чем на восемь лет, в пятнадцать. второй отчим матери. он же и стал четвертым через четыре года, когда вернулся к ней, потому что скучал по тебе. его прикосновения сначала вызывали истерику и слезы, но потом только наслаждение и просьбы "еще".
разговор с самой собой меня как бы держит в порядке, но врать себе - я далеко не мастак. продолжаю сидеть на месте. в руках держать это.
это может когда-нибудь меня убить.
но обо всем, пожалуй, говорить нужно по порядку.

ева выходит из дома, запирает дверь на ключ, поправляет маленькую сумку, что висит через плечо. в ее голове все абсолютно спокойно, тихо и ни к чему не ведется. можно поздравить девчонку: наконец получилось то, к чему она так долго стремилась. ключ поворачивается три с половиной раза, а потом резко вынимается: страх грабежа наседает над ее головой все сильнее и сильнее. от чего? ответ, к сожалению, неизвестен. она отходит и направляется в автомастерскую.
там ее должен ждать сириус. ну или ремус. лучше: если оба вдвоем. не то, что бы они ее и правда ждали, просто ей захотелось нагрянуть случайно и будто бы ненароком. дома оставаться одной скучно, в общагу к маклемору и прочим идти не хотелось, а норман, кажется, был занят. про остальных браун забыла. сегодня оно и лучше.
в последние дни в голове все чаще мелькала мысль о разнице в возрасте, о мнении остальных, о том, что когда-то было в бродфурте и прочее-прочее-прочее. руквуд ей нравился, но что-то в нем было опасное.
иногда ей казалось, что она зверь в клетке, а руквуд - охотник. и вот-вот он ее распотрошит.
но стоило мысли прийти, как ева с мастерством профессионала откидывала ее от себя подальше и жила себе припеваючи, как ни в чем не бывало. матери об этих отношениях она не сказала ни слова, а старшего брата просто не спрашивала, даже если это и было важно. в конце концов, это не она поселила в своем доме и уж тем более в своей комнате сириуса, поэтому пусть пожинает плоды совершенного поступка. наверное, придерживаться такой точки зрения, было неверным, но браун просто не фокусировала своего внимания на понимании правильного и не очень. ей хотелось выбраться из ямы, в которую она сама себя загнала.
ей хотелось выбраться.
снова.
как тогда, меньше года назад ей мечталось выбраться из бродфурта, так точно сейчас из брисбена, словно от перемены мест слагаемых поменяется сумма.
правило, усвоенное еще в первом классе.
всюду, к сожалению, ты в первую очередь берешь себя.
когда она заходит внутрь и прикрывает за собой дверь мастерской, улыбаясь при этом, стоит только завидеть вдали силуэт уиттмора, тот поворачивается к ней, и лицо его почему-то совсем не излучает радости или счастья. улыбка меркнет на лице евы, и уже нерешительно она движется к нему навстречу.
- где твой сириус пропадает? - он зол, определенно, браун застывает на месте и не шевелясь вглядывается в черты приятеля. руквуд должен быть здесь.
обязан.
- я.., - она немного стоит в замешательстве, собираясь с мыслями и не способная некое время закончить фразу, - не знаю. понятия не имею, рем, честно, - где-то внутри просыпается голосок, до этого твердящий, что нельзя связываться с людьми старше тебя на столько лет, что того опыта уже хватило с лихвой, что те прикосновения, оставленные в детстве, не смогут быть забыты, потому что рубцами покрывают всю ее душу.
но ева молчит.
но ева не сводит взгляд.
раз.
и голова идет кругом, шпыняет ее из стороны в сторону, сводит с ума, кричит, вопит, обвиняет в помешательстве на прошлом.
- его нет уже три дня, - слова гулом отдаются в голове, пробегают по телу подобно току. еву ломит, еву тошнит, но она стоит, словно бы выкованная из мрамора статуя. заденьте ее пальцем - она рухнет навзничь, я вам могу обещать столь прелестное зрелище. где он может быть? где он может быть?
дорогие подарки, слишком хорошо купленные вещи, слишком прямая спина и осанка, слишком хорошие манеры.
слишком. слишком. слишком.
"слишком" воем проносится в ее мыслях. "слишком" въедается прямо в руки. "слишком" шипит на коже.
в сириусе руквуде было слишком много того, чего не может быть в механике, связавшегося с ее старшим братом. сириус руквуд лгал.
- я с ним поговорю, не переживай. завтра уже будет тут, - и она разворачивается, медленно выходит из здания, направляется снова домой, хотя, пожалуй, начинает ненавидеть весь свой маршрут. она буквально готова углями раскаленными выложить весь его путь.
два.
почему?
почему?
ПОЧЕМУ?!
и бегать по кругу в собственной голове, потому что выхода нет, потому что видеть гео не хочется. ответ совсем рядом, ответ в ней, ответ глубоко сидит прямо внутри, но ведь забираться туда нет никакого желания. будет больно.
ева знает.
будет снова кричать.
как тогда. ева все помнит. пусть и смеется и наслаждается жизнью, пусть постоянно пьет и пропивает все воспоминания, которые есть или были, пусть и готова бежать навстречу всему и вся.
но ева бежит.
но ева снова не хочет.
три.
а в руках сейчас это. тяжелое и безумно красивое, если рассматривать откровенно и без убивающего все нутро страха. такое пронзительное, такое жестокое, проникновенное. браун дрожит.
дрожит, но не сводит своего взгляда. пальцами проводит по поверхности, щупает, словно бы видит в первый раз в своей жизни. ей кажется, что вот-вот это отберут из рук.
это - револьвер.
это - револьвер в вещах ее парня.
в ее доме. в ее комнате. в ее.
душе, сердце, нутре.
привет, кто-нибудь еще хочет снова плюнуть ей в душу?

0


Вы здесь » the satan's home » снова » ева браун


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно