eve roven "brown" [ex. morrissey] |
| здравствуй, дружок! меня зовут ева ровена браун, но ты, так уж и быть, можешь называть меня ив. приятно познакомиться с тобой! я родилась в , что в страна в пр.п., и живу здесь до сих пор/но судьба занесла меня в брисбен. день рождения я отмечаю каждое второе января, и сейчас мне уже девятнадцать лет. я учусь в университете на ii курсе . что касается личной жизни, я отношу себя к гетеро и, кстати говоря, я вроде бы как встречаюсь с парнем, что живет на крыше. |
обожает языки: помимо английского, также знает в совершенстве французский, а еще учит немецкий; иногда перешивает старые вещи, пытаясь сделать из них что-то более модное и современное - старая привычка экономить деньги; может часами решать математические уравнения и задачи, читать книги, слушать виниловые пластинки, доставшиеся в наследство от отца; обожает посещать театр и оперу с балетом, последним занимается с четырех лет и до сих пор. | в первую очередь, потерять недавно приобретенную популярность и снова вернуться к статусу "простушки из провинции"; получить какую-либо травму, из-за которой не сможет более посещать занятия балетом, на которые ходит изредка в последнее время; боится пауков, высоты, клоунов - детские неприятные воспоминания, оставшиеся осадком в подсознании евы; поругаться с братом и остаться совершенно одной. | |||
находчивость, остроумие, доброжелательность, отзывчивость, искренность /в большинстве случаев/, коммуникативность, острый ум, принципиальность, гордость, дерзкость, целеустремленность, амбициозность. | упрямство, ханжество, капризность, высокомерие, прямолинейность, категоричность, придирчивость, жесткость, жестокость. | |||
здесь необходимо перечислить - именно перечислить, а не подробно расписать - всех близких родственников. можно указать их имена, профессии, место проживания. если оных нет, также укажите это. | «и случилось вот что. |
все, что ты хотел знать обо мне, но боялся спросить |
ева заправляет прядь за ухо, и я вспоминаю, что когда-то она была моррисси, жила в маленьком городке далеко в провинции и носила короткие шорты только в плюс тридцать пять градусов, ибо до этого было слишком вульгарно, пошло и некрасиво. |
если тебе станет интересно, как я пишу, нажми |
На потолке трещины. Они, кажется, пробираются сквозь все, не давая шанса на спасение. Хитрые, ловкие, невероятные узоры. Молча, наблюдаешь за тем, как так же по трещинкам рассыпается твоя фигура. Жаль, что так и не научилась быть сильной.
Совсем-совсем жалкая и совсем-совсем пустая.
Ты бежишь куда-то неизвестно куда, пытаясь достать то, что не знаешь. Снова тот же самый сон, который, не переставая, крутится в твоей голове. Ходила к психологу за эту неделю уже раз пять, но тщетно, словно бы что-то упорно пытается до тебя достучаться и дать понять, что стоит делать, а что нет.
Заворачиваешь, поскальзываешься на хрупкой корочке льда и падаешь с грохотом, словно бы рухнул Эмпайр-Стейт-Билдинг, а давай теперь признаем вместе, Аст, что именно так и случилось. Ты была тем самым Эмпайр Стейт Билдингом, на котором держался весь ТВОЙ Нью-Йорк. И вот сейчас упала на глазах у тысячи зрителей. Более убогой участи невозможно было представить.
Перестань, уйди из моей головы. Просто заткнись и забудь, хорошо? Я хочу спрятаться, хочу не вылезать из своей постели, где можно провести весь остаток своей жизни. Я хочу наверх или вниз, уже определиться, а не метаться из крайности в крайности как здесь. Я хочу либо гореть, либо вознестись и быть святой, но второй вариант явно не про мою персону, так что уж извини, дай мне упасть.
ЗАТКНИСЬ!
Вскрик, и ты проснулась, резко сев на диване в своей гостиной. Да пошло это все к черту, да, Астория? Я угадал ход твоих мыслей? Я всегда их угадываю, потому что ты – это я, но тебе ведь так не хочется признавать очевидное. Ты встаешь, зло осматриваешь просторную комнату и подходишь к музыкальному центру в надежде, что громко включенная музыка сумеет меня перекричать, но ответ известен тебе заранее. Ай глупая.
Ты на секунду останавливаешься напротив настенного портрета твоей семьи. Отец, мать, дорогой Бенджамин и ты. Пф, признай очевидное, что ты совершенно не вписываешься к ним. Он властный – твой папа – холодный, чопорный. Больше смахивает на англичанина, чем на американца. Твоя мать говорила тебе сотни раз, что его взгляд обдает морозом куда больше льдов Антарктиды. В этот взгляд когда-то она и влюбилась.
А что с ней самой? Яркая, крикливая, ненадежная. Безответственная как стрекоза. Ей бы дать крылья, чтобы она могла взлететь, и никто бы больше не заметил ее никогда на земле. Женщина с мертвой хваткой как у собственного мужа. Женщина, которая на самом деле не дает решать дважды и не верит во вторые шансы. Женщина, чьи руки порой так сильно тянулись схватить за волосы дочь.
Еще среди них есть Бенджамин. Твой Беджамин, Астория. Самый теплый, самый нужный и незаменимый. Бенджамин, с которым ты каждый день переписывалась, пусть он в интернате. И сейчас, даже погребенный в земле, дороже всех остальных живых. Самый настоящий брат. Самый лучший. Ты всегда была такого мнения обо мне, сестренка.
Ты отходишь и отворачиваешься, чтобы не пытаться проанализировать собственный образ с этого портрета. Не смотреть в забитые глаза, не разглядывать руки, которые украшены синяками, а то и порезами.
Из радио доносится любимая песня, покачиваешься в такт, забываясь. Не даешь мыслям проникнуть внутрь, не даешь посметь разжевать бестелесную тебя. А ты смешная, Астория, в своей надежде на лучшее.
Улыбаешься, встаешь и стягиваешь с себя футболку, оставаясь в джинсах и бюстгальтере. Сегодня ты одна дома и никуда не собираешься идти, лишь бы никто просто не смел дотронуться. Ты не хотешь с хрустом треснуть и рухнуть прахом на землю при ком-то другом. Только ты, шрамы и собственное отражение.
Тебе по духу было бы стать кошкой. Гуляющей самой по себе, не смеющей унывать и падающей всегда на свои четыре лапы. Порою недовольная, порою милая, но всегда остающаяся самой собой, даже когда мир пытается тебя раздавить. Ты танцуешь, забываясь и посылая свои мысли в увлекательное путешествие на известные всем четыре буквы.
Fuck.
Телефон звенит, вырывая из оков, наполненных нотами и переливчатыми мелодиями. Любимые Pumped up kicks сегодня должны будут подождать. Убавить звук почти до минимума, взять трубку, даже не посмотрев на номер. Какая к черту разница, кто звонит? Оказывается, еще какая.
- Привет, Энни, - легонько улыбаешься, садясь обратно на диван и подбирая с пола свою рубашку. – Что-то случилось? – ты вслушиваешься в ее голос, который наполнен то ли горечью, то ли недовольством. Он еще немного детский, отчего тебя тянет смеяться. Ведь на самом деле, этой самой маленькой Энни уже много лет. Внутри очень много.
Ты часто думаешь о ней, буквально с той поры, как первый раз увидела ее. Сколько ей тогда было? То ли тринадцать, то ли еще меньше. В общем, давным-давно, сказка стара как мир. И с того момента вы стали близки. Она для тебя точно уж стала, возможно даже ближе, чем ее старшая сестра. Энни – твое маленькое счастье.
Может, тебе пора завезти семью, Астория?
Только представь, каково это было бы иметь свою собственную семью. И точно знать, что там-то у тебя все получится. Семья, где дети буду близки своим родителям, и где сами родители не посмеют причинить боль, где все будут друг другу помогать. Эх, идеальная голливудская мелодрама со счастливым концом, которые ты не переносишь и с превеликим удовольствием перелистываешь на телевизоре.
- Так, ладно, я скоро буду, жди меня. Мне прихватить чего-нибудь? – листочек, ручка, вдруг ей что-то нужно, чтобы сразу приобрести. Но девочка говорит, что единственное, в чем она нуждается, это ты, Астория, из-за чего снова улыбаешься. Немного счастливо и по-детски. Просто это приятно знать, что кто-то хочет видеть тебя рядом точно так же, как ты хочешь видеть рядом его.
Осматриваешься и кладешь трубку обратно на стол. Нет, в кофте ты не пойдешь, совсем не хочется. Возвращаешься к шкафу, раскрываешь его и вытаскиваешь синюю рубашку. Счастливую, самую любимую. По крайней мере, тебе удобно так о ней думать. Это все твоя привычка: наделять какими-то качествами неодушевленные вещи. Особенно людей, которые порою теряют себя и то, что называется сердцем. Ты почему-то в свое окружении выбираешь именно тех, кто перестает верить в жизнь, может, это все от того, что ты сама начинаешь рядом с ними верить в нее?
Снова телефон, пришла смска, раскрываешь ее, уже натягивая балетки. Оп, сообщение от директора. Ему надо, чтобы ты сейчас же прислала ему работы одиннадцатиклассников. Недовольно вздыхаешь, отправляешься к ноутбуку, который удобно валяется на твоей постели. Нужно не забыть написать Энни, что немного запоздаешь на встречу, а то она, бедная, простоит там в неведении, не дай бог. Быстро строчишь и швыряешь его к ноутбуку.
Работа занимает минут двадцать, если не больше, от чего уже хочется либо заснуть, либо просто выкинуть лаптоп с содержимым в окно, дабы больше не видеть. Странно, но тебя, Астория, начинает раздражать тот факт, что ты должна из-за каких-то глупых работ откладывать важную встречу. Шестым чувством ты точно знаешь: встреча очень важная.
Наконец, вырываешься из этой рутины, захлопываешь его со стуком и вскакиваешь с кровати, направляясь к двери. Открываешь ее, собираешься уже закрыть, как всматриваешься во внутрь. Там пусто. Сжимаешься до собственного ада, вырываясь обратно.
У тебя нет времени на мысли.
Парк близко, и много времени у тебя не уходит на то, чтобы до него добраться. А вот найти ее – это уже совсем другой разговор. Проходишь мимо хозяев, гуляющих со своими собаками. Они такие счастливые, и прекрасно понимают друг друга, в отличие от людей. Дальше какие-то милые парочки, которые вызывают у тебя улыбку, а вон там, кажется, и заветная макушка милой Энни, и ты прибавляешь шаг, чтобы быстрее добраться.
- Привет, - произносишь, улыбаясь. Вот она, очаровательная маленькая Энни, к которой ты так сильно торопилась. Младшая сестра, близкий человек, твоя ученица. Многие пытаются тебя обвинить, Аст, что ты предвзято относишься, но, на самом деле, с тобой легко найти компромисс. Ты одна из немногих, кто по-настоящему понимает своих учеников.
- Не за что, - подсела к ней, поправив воротник своей рубашке, а раньше не заметила, что он загнулся, дурочка. – Я хорошо, ты-то как, Освальд?
Она трепетная – это, пожалуй, самое верное, что можно сказать о ней, если надо охарактеризовать Аннабель одним словом. По крайней мере, другие пока не сверкают в голове так часто и так сильно.